Приворот - глава 12 - 18 плюс

Рина Филатова
***

Нина пребывала в замешательстве. Марк приехал еще днем и до сих пор не объявлялся. Путевой лист почему-то принес Денис. Расспрашивать его она не захотела, просто удивилась, почему  Марк сам не зашел. Но когда наступил вечер, она заволновалась. Переживала не столько за самого Марка, сколько предчувствовала, что произошло что-то ужасное.


До конца рабочего дня он так и не объявился, и Нина поехала домой на автобусе. Зайдя в квартиру, она его там тоже не обнаружила. Видно, что он сюда даже не приезжал. Куда же он подевался? И что происходит?

Вскоре после ее прихода вернулся Марк. Он зашел как ни в чем не бывало, подошел к ней, крепко обнял и поцеловал.


- Где ты был? - спросила его Нина.

- Ездил по одному важному делу, - ответил он неопределенно.

- Какому? - допытывалась она.


Это было так непохоже на Марка. Он же последнее время не отходил от нее ни на минуту, а тут приехал днем и до вечера не появлялся.


- Пустяки, не стоит об этом говорить, - отнекивался он.


Нина чувствовала, что это важное дело связано с Виктором. Она ничего не знала и не понимала, но была убеждена, что так оно и есть.


- Успешно съездил?


Она внимательно наблюдала за Марком, чтобы уловить хоть какую-нибудь деталь, зацепиться за что-нибудь. Но он вел себя как обычно, кроме ненавистного обожания, она ничего в его глазах не увидела.


- Отчасти.


Его уклончивые ответы вывели ее из себя, она испугалась за Виктора и хотела убедиться, что с ним все в порядке.


- Признавайся, что ты натворил? - била она его кулаками в грудь.

- Что с тобой, любимая? Ничего не натворил, все хорошо, успокойся, - он поймал ее маленькие кулачки и стал их целовать.

- Перестань, - вырвалась она из его рук.


Нине так ничего и не удалось добиться от него. Лишь на следующий день она поняла, что случилось на самом деле. Все в компании только и говорили о том, что вчера вечером напали на Виктора Николаевича и ограбили его.


Как только она услышала о том, что произошло, то побежала к Виктору, чтобы увидеть его живым и здоровым, убедиться, что с ним все в порядке. Но услышала через дверь, что он не один и не стала заходить. Она слишком за него переживала и могла выдать свои чувства, ей было не до маскировки. Потом она трезво рассудила, что не стоит им видеться, это только подольет масла в огонь. Теперь-то она поняла, по какому важному дело вчера ездил Марк.


Он ждал ее дома, и она летела к нему, но не потому, что скучала. Она была вне себя от гнева.


- Это ты! Я знаю, что это ты вчера напал на Виктора! Признавайся! Зачем ты это сделал? - набросилась он на него прямо с порога.

- Я защищал нашу любовь, Ден рассказал мне, что Николаич перед этим приставал к тебе, - Марк не стал больше ничего отрицать, раз Нина спросила его напрямую.

- Ты достал меня со своей любовью! - она перешла на крик. - Все кончено! Убирайся к черту!

- Как ты можешь так говорить? Почему ты гонишь меня? - он всегда говорил с ней спокойно, не повышая голоса.

- Ты покалечил Виктора, тебе этого мало? Ты его чуть не убил? - она сделала паузу и тихо произнесла. - Ты хотел его убить?

- Он нам только мешает, - произнес он. - Не нужен он нам, ведь правда?


Нина поняла, что Марк не остановится и в любой момент может снова попытаться убить Виктора.


- Я тебе обещаю, что всегда буду только с тобой, - голос ее звучал обреченно. – Слова лишнего ему не скажу, но по работе нам придется общаться. Только не убивай его, я тебя умоляю.

- Он ведь от тебя не отстанет.

- Отстанет! Поклянись, что не тронешь его! - потребовала она.


Марк молчал.

Нина пришла в отчаяние, понимая, что он намерен осуществить задуманное. Тогда она схватила на кухне нож, приставила к своему горлу и прокричала:


- Поклянись, что не убьешь Виктора, иначе я убью себя!


Тут Марк занервничал. Потеря Нины для него была равносильна лишению жизни.


- Если с ним что-нибудь случится, я тоже умру! Ты меня не остановишь, я найду способ, как это сделать!


Она сама не знала, пугает его или говорит правду, но Нина доведена до предела. Не знала она, как еще его можно остановить.


- Я клянусь тебе, - пообещал он. - Только опусти нож.

Он медленно подошел к ней и взял из ее руки холодное оружие.




***

Прошла пара дней, страсти немного поутихли, но жизнь с Марком была все так же невыносима. Казалось, что хуже уже быть не может, поэтому, когда позвонила Жанна и предложила встретиться после работы, Нина с радостью согласилась. Ей нужно немного отвлечься, на работе это теперь невозможно. Она знала, что даже если Марка нет, то у него есть здесь свои глаза и уши в лице Дениса, который шпионит и все докладывает. В любом случае, она слово свое держала, с Виктором говорила исключительно по работе.


Вскоре после подруги позвонил Марк со своей привычной песней о том, как сильно он по ней соскучился.


- Я вечером после работы встречусь с Жанной, - сообщила Нина.

- Зачем? - не понял он.

- Она моя подруга, мы уже давно не общались, хочу с ней увидеться, - объяснила она.

- Успеете еще наговориться, приезжай домой, я жду тебя!

- Нет! Я приеду позже, - произнесла она быстро и отключилась.


Марк пытался ей перезвонить, но она не ответила. Однако когда Нина зашла в кафе, то увидела там Жанну, сидящую за одним столиком с Марком.


- Что ты тут делаешь? - спросила она сухо.

- Хотел сделать тебе сюрприз! - улыбнулся он, встал со стула и поцеловал ее. - Ты как-то рассказывала мне о том, что часто встречаешься с подругой здесь, вот я и пришел, подумал, почему бы нам не посидеть втроем.

- Сюрприз удался! - она была разочарована.


Нина хотела о многом поговорить с Жанной, поделиться  с ней, спросить совет, и все это касалось Марка. Не могла ведь она в его присутствии говорить об этом. Стало невозможно держать все в себе, ей хотелось выговориться, поделиться своими чувствами, поплакать вволю, наконец, ощутить поддержку, но встреча оказалась бессмысленной. Марк не оставил ей ни одного укромного уголка, где бы она могла спрятаться от него хоть на какое-то мгновенье.


- Жанна! Прости, но мы с Марком пойдем, увидимся в другой раз, ладно?


Она догадывалась, что он сейчас начнет говорить о своей любви, потому что на иные темы он общаться разучился. Нине не хотелось быть участницей этого фарса, поэтому она предпочла уйти.


- Хорошо, - ответила озадаченная подруга.

Нина с Марком удалились.

Вечером она подошла к окну и посмотрела на город. Было много машин, каждый водитель ехал по своему, наверное, какому-то важному делу. Яркие огни приветливо подмигивали ей, а в том месте, где дорога плавно поворачивала направо, желтые фонари расплывались в улыбке. Там, за этим тонким стеклом течет жизнь, настоящая, но далекая. Нина ее видит, но попасть туда для нее невозможно. Кажется, что весь город, весь мир счастлив, всем вокруг хорошо, только одна она страдает.


Конечно, это не так, у каждого своя беда и переживания. Кто может сказать, что он абсолютно всем доволен? Но картина за окном такая жизнерадостная, темный город пестрит разноцветными красками, это так контрастирует с тем, что творится у нее внутри. Там так темно и холодно, что никакой огонь не поможет ей согреться.





***

На следующий день Марк уехал, и Нина взялась просматривать в Интернете объявления разных магов и экстрасенсов. Она чувствовала, что находится на грани, еще немного, и она точно наложит на себя руки или сойдет с ума. Она просмотрела много разных заметок, но выбрала одну и договорилась о встрече на вечер.


Нина надеялась, что кто-нибудь другой сможет отвадить от нее Марка, раз Карма не согласилась это сделать. В назначенное время она отправилась к магу по имени Ванда. Женщина почему-то по телефону ничего не сказала, но Нина предположила, что может снова понадобиться фотография Марка, благо их теперь у нее было предостаточно.


Ванда пригласила Нину войти в дом.

- Рассказывайте, что вас привело? - попросила она.

- Я хочу, чтобы меня разлюбил этот мужчина, - она выложила на стол фотографию Марка.

- Разлюбил? Я правильно вас поняла? - переспросила она.

- Да.

- Обычно ко мне приходят женщины, чтобы, наоборот, приворожить мужчину.

- Это я уже сделала, теперь очень жалею об этом.

- Подождите, вы приворожили к себе этого мужчину, - она ткнула указательным пальцем в фото. - Теперь хотите сделать отворот на него же?

- Да.

- А почему вы не пошли к тому, кто сделал приворот?

- Она отказалась. Я в отчаянии, прошу вас, помогите мне!

- К кому вы ходили?

-  К Карме.

- В таком случае, сожалею, ничего не получится, - она пододвинула Нине обратно снимок Марка.

- Почему?

- Ко мне пару раз приходили люди после нее, ее магия настолько сильна, что вряд ли кто-нибудь рискнет вам помочь, не выйдет.

- Попытайтесь, может быть, у вас получится! - умоляла ее Нина.

- Нет, уходите!


Снова она ушла ни с чем. Никто не в силах ей помочь. Больше обращаться не к кому. Выход один: придется смириться со своим положением. Ведь она сама выбрала для себя Марка. Если бы она только знала, что совсем скоро встретит настоящую любовь, то не заказывала бы для себя искусственную. Но дело сделано! Нина собиралась выйти замуж за Марка и прожить с ним в любви и согласии всю оставшуюся жизнь. Она добилась желаемого, только вот теперь оказалось, что это ей совсем не нужно. Но сам он от нее не уйдет, да и не сможет она поступить с ним так жестоко, отвергнуть чувства, которые сама же и зародила в нем.




***

Вечером Нине удалось встретиться  с Жанной наедине. Это стало самым приятным событием за все последнее время.


- Что у вас с Марком происходит? Что это было в прошлый раз? Я ничего не поняла, - стала расспрашивать подруга.

- Ой, Жанна, моя жизнь превратилась в какой-то кошмар. Марк не дает мне прохода, когда он в городе, я и шагу никуда ступить не могу, везде он появляется. Хотела с тобой встретиться, так он и тут нарисовался.

- Но ты ведь хотела, чтобы он тебя полюбил! Он стал навязчив, но может, со временем это пройдет, не будет же он всю жизнь тебя так опекать! Все наладится!

- Не в этом дело…

- А в чем?


- Я его не люблю! Не хочу его видеть, жить с ним, он мне противен! Спать с ним выше моих сил, каждый раз после этого я рыдаю и не могу остановиться. А Марк словно ничего не замечает, он вбил себе в голову одно, что мы любим друг друга. Больше его ничего не волнует.


- Как же так, Нина? Ты должна с ним поговорить, объяснить…

- Бесполезно, я уже пыталась. Он не видит того, что происходит на самом деле. Живет в своем мире на двоих. Думает, что он делает все для того, чтобы мы были счастливы. Он чуть не убил человека, абсолютно не понимая, что совершает преступление. Я боюсь его!

- Ужас какой! Так может, нужно на него заявить, раз он хотел кого-то убить?


- В полицию? - Нина горько усмехнулась. - Сомневаюсь, что это поможет, за желание убить в тюрьму не сажают, да и нет никаких доказательств, что это он. Марк ни за что не признается!


- Что же делать?

- Ума не приложу. Я так жалею, что тебя не послушалась и сделала этот злосчастный приворот. Нужно было лишь немного подождать…

- Что ты имеешь в  виду?

- Я люблю другого мужчину, - призналась Нина.

- Что? - Жанна уставилась на нее во все глаза.

- Его зовут Виктор, он недавно устроился к нам на работу. Это его Марк чуть не убил.

- Теперь понятно! Из ревности?


- Все не так просто! Его любовь какая-то ненормальная! Он перестал адекватно воспринимать происходящее. Когда я пытаюсь до него достучаться, такое ощущение, что он не слышит меня. То, что укладывается в его новое мировоззрение, он понимает, а все остальное для него просто неприемлемо. Я могу хоть тысячу раз сказать, что не люблю его, он меня не услышит, а если прошепчу один раз, что люблю, он тут же реагирует.


- У него, наверное, из-за этого приворота в голове что-то произошло, начались отклонения?


- Я понимаю, что все дело в привороте. Я уже снова к Карме ходила и другой женщине, но они отказались мне помочь. Понимаю, что сама подготовила себе эту западню, но что теперь делать, не знаю. А как твоя подруга Дина, которая тоже в Карме обращалась?


- У нее муж недавно умер.

- Умер? От чего?

- Никто понять не может, вскрытие показало, что он физически здоров.

- Странно как-то? Думаешь, это тоже может быть связано с тем, что его жена приворожила?

- Возможно. Она рассказывала, что поначалу у них все шло просто прекрасно, но последнее время он стал какой-то тихий, как будто в подавленном состоянии, хотя причин особых для этого не было.

- А сколько они прожили вместе?

- Два года.

- Так мало…


- Да. Мне кажется, что все эти привороты сплошное зло. Ну, влюбится мужчина, так либо зачахнет от семейной гармонии, либо как у тебя, что-то пойдет не так, крыша поедет! Потому что по своей природе не хотели и не должны были эти мужчины полюбить тех женщин. Даже если чувство появится, оно все равно будет противоестественным, потому и не сможет прижиться без последствий.


- Думаю, ты права, мне бы раньше тебя послушать! Я как в затмении каком-то находилась, ничего не соображала, сейчас вот расхлебываю. Как считаешь, что мне делать-то теперь?


- Я так понимаю, отпускать тебя он не собирается, значит, остается терпеть, а то наделает глупостей, чего доброго, правда, убьет кого-нибудь. Даже когда его потом посадят, избавишься от него, легче тебе станет, если будешь знать, что кто-то жизнью своей заплатил за твою свободу?


- Я не хочу убийств, и зла Марку тоже не желаю. Я понимаю, что сама сделала его таким, только исправить уже ничего не могу. Мне его жаль, но и выносить любовь его больную, тоже нет больше сил.

- Не знаю, что тебе еще посоветовать, подруга.

- А как у тебя с Андреем складывается?

- Все хорошо, встречаемся.


Нине стало немного легче после общения с  Жанной, хотя от своей беды она так и не избавилась, похоже, что и не избавится никогда.




***

В понедельник Марк вернулся и, как обычно, пошел к Нине.


- Здравствуй, родная! - одарил он ее традиционным поцелуем.

- Здравствуй.

- Как ты тут без меня? - спросил он радостным голосом.

- Хорошо, - ей было не до веселья.


У Нины зазвонил телефон. Она увидела по внутренней линии, что на проводе Виктор, и не решалась отреагировать в присутствии Марка.


- Почему ты не отвечаешь? - он не понял, откуда исходит звонок.

- Да, - она сняла трубку.


Нина всегда надевала маску равнодушия, когда общалась с ним, но по телефону, могла этого не делать, только следила за голосом, чтобы он звучал спокойно и официально. В эти счастливые моменты глаза ее блестели, лицо светилось, можно было не притворяться. Но присутствие Марка украло у нее и этот момент радости.


- Нина, скажите, у нас на предприятии существует график прохождения периодического медицинского осмотра водителей? - спросил он сухо.


После того, как на него напали, Нина даже не пришла к нему узнать, как он себя чувствует, поэтому Виктор решил, что она и впрямь забыла его. Если бы у нее остались к нему чувства, она бы непременно пришла.


Он представлял, как сам повел бы себя, если бы узнал, что с Ниной что-то случилось, и был убежден, что тут же примчался бы к ней. А она не интересовалась им, говорила лишь по работе. Могла бы хоть из вежливости поинтересоваться, в каком он состоянии!


- Он у меня.

- Мне нужно на него взглянуть, принесите.


Он не дождался ее ответа и повесил трубку. Виктор боялся сорваться, он последние полчаса настраивал себя на звонок и репетировал речь.


Нина нашла нужную папку и собралась идти:

- Я скоро вернусь. Ты поедешь домой или меня будешь ждать?

- А куда ты собралась?


Она на минуту задумалась, сказать правду или солгать? Потом решила, будь, что будет!


- К Виктору Николаевичу, - сказала она спокойно и пошла.

- Зачем? - остановил он ее.

- Он попросил график медосмотров.

- Вот, значит, как? Он хочет заманить тебя к себе в кабинет.

- Ты параноик!

- Я пойду с тобой!

- С ума сошел! Одна пойду, если хочешь, можешь, меня подождать.

- Я не пущу тебя к нему одну!

- Марк! Мы с Виктором вместе работаем, я иду к нему по делу! Оставайся здесь! - сказала она решительно и ушла.


Перед входом в кабинет она сделала глубокий вдох, надела привычную маску и вошла.

- В этой папке вся информация по медосмотрам, - произнесла она и развернулась, чтобы уйти.

- Погодите, - остановил он ее.


Виктор открыл папку и стал изучать документы. Он хотел быстренько все просмотреть и сразу все прояснить, вдруг что-то не увидит, чтобы не пришлось снова звонить Нине. Он старался свести к минимуму их общение, слишком тяжело оно ему давалось. От сильного волнения в глазах все расплывалось.


- А где график на этот год? - спросил он.


Нина подошла к нему  и заглянула в папку. Она посмотрела на перебинтованный палец, и  словно сама почувствовала физическую боль на левой руке. В этот момент вбежал Марк. Он не выдержал и минуты ожидания, бросился за ней. Открыв дверь, он увидел их двоих, стоящих рядом, как они соприкасаются плечами и взбесился.


- Что тебе от нее надо? - заорал он.

- Уймись! - Нина встала между мужчинами, преграждая Марку дорогу к Виктору.

- Нина моя!  Оставь ее в покое! - Марк с легкостью миновал ее и схватил соперника за рубашку.


Виктор рад был предоставленной возможности и сделал ответный жест:

- Она не любит тебя!


Мужчины сцепились не на шутку.


- Перестаньте! - Нина криками пыталась их разнять, но это не помогало.


Тогда она взяла стакан воды со стола Виктора, плеснула им в Марка. Тот на секунду замер, и Нина двумя руками толкнула его. Откуда только у этой слабой женщины силы взялись, но он на шаг отступил.


- Хватит выяснять отношения! - сказала она громко. - Давайте проясним все раз и навсегда!


Марк для нее теперь повсюду, его так много, что она без труда представила его на месте Виктора и ледяным тоном произнесла:

- Я не люблю тебя.

Она понимала, как больно ему сейчас слышать эти слова, но лучше сразу все обрубить, быстрее заживет, чем медленно мучить и терзаться самой.


Представить Виктора вместо Марка не получилось, поэтому она попыталась посмотреть на него максимально нежно и сказала:

- Я люблю тебя.


Виктор опустил голову, а Марк подошел, обнял Нину и поцеловал, демонстрируя свою победу. Виктор молча отвернулся к окну. Видеть, как любимая женщина целуется с другим мужчиной, было больно. Хотелось поскорее ее забыть, вырвать из сердца, но его сердце принадлежало Нине.


- Пойдем, - сказала Нина тихо и увела Марка за руку.






Все события и персонажи являются вымышленными, и любые совпадения случайны.


2016 г. (август-сентябрь)



Дизайнер обложки: Анна Назарова

Следующая глава:
http://www.proza.ru/2016/09/12/1106