О, ё моё! Не знал про счастье я своё!

Юрий Фукс
                О, Ё МОЁ! НЕ ЗНАЛ ПРО СЧАСТЬЕ Я СВОЁ!
 
                Рифмопроза на тему дня


   Вчера Премьер наш заявил* (он  знает всё, за что всем - мил!), 
что в каждой из семЕй  есть собственный автомобиль!

   Ах, я от радости  тут взвыл и аж с шестого этажа по лестнице помчался вниз,               
хоть был,  признАюсь, в неглиже:
скорей,  скорей  взглянуть уже, где личный мой стоИт вот тут!

   Свой двор, как сыщик, обыскал, затем - соседние  дворы,
автомобили - увидал, но моего - как нет, так нет...

   Эх, что-то, братцы, здесь не то! Зажилил кто моё авто?
Всё, что Премьер "отлил в граните"- без лишних слов -  ко мне несите!

   Отдайте мой автомобиль! Кто целиком его пропил?
Иль разобрали на запчасти? В душе моей нешуточные страсти
 бушуют,  как торнадо-ураган!
И хоть совсем не хулиган - в таком настрое - я опасен!
.............

   Скорей бы понедельник наступил,  чтоб мог пойти в чиновничьи я дали
 "Где справедливость тут у вас??! 
У каждого, выходит, Авто есть, а только мне моё  -  не дали??!

   Кто ездит на моём автО? Иль разыграли в "Спортлото"?
Ответьте мне, иначе - не уйду,  пока на вас управу не найду!!!".

   Вот обещал Чубайс всем "Волгу" - и ждал её я очень долго!
Но слышу я годАми  лишь рефрен: "Заместо "Волги"  тебе - хрен!".

   Нет,  не стал бы наш Премьер брать с чубАйсины пример!
Начальству - верю больше, чем себе: сказал Премьер наш "А" -
так,  значит,   "А"  -   не  "Б"!
.............

    Уж потеряв остатки чУба и тридцать два сломавши зуба,
вдруг понял я - какой  простак! -  ведь эти ... "дяди"  шутят так!
 
***

Слова, слова...
БЛА-БЛА, БЛА-БЛА...

_____________________________________________________

* "Сейчас автомобиль есть в каждой семье, все ездят".

Интервью программе "Вести в субботу" с Сергеем Брилевым
от 10 сентября 2016 г.

11.9.2016