Читатель я, иль размышлятель...

Владимир Мигалев
Читатель я, иль размышлятель... Или тот, который в валенках по тайге бродит и сообразить никак не может про то, что в интернете он лишь тот, который, или которому, или которого...

Ну, так скажем, наверное, размышлятель, но тот, который чуть-чуть предсказатель. С десяток лет назад, в семейном кругу нашем, пацанам своим, глядя в "телевизер", со слов моей мамы, после того, как стали бомбить... Югославию... Сказал про то, что это лишь начало... Начало третьей Мировой. Ежели Правительство России не вмешается однажды в ситуацию ту, то весь мир превратится в концентрационные лагеря...

Мама моя тогда сказала про то, что... "звиздец" цивилизации и после того как она умерла, я начал "крапать". Иногда. По ночам... Когда спать не мог...

Прощения прошу за то, что голову "морочу" многим тем, кто только-только-то научился по клавиатуре шлёпать...

Извините...

А что будет через десяток лет?  Прощения прошу, но, глядя на то, что кажут по ТВ ежедневно, голова идёт кругом уже у меня. Лучше бы я не учился на юриста.

Вполне возможно, пора придёт по всей стране нашей вспомнить не только про ГТО, но и про то, как подбирать противогазы и как спасаться от того, чтобы нас, как Японцев когда-то, не потравили...

А те которые, пытаются рассказывать в стране нашей, как в украине однажды, уже пытаются прорваться к власти...

А, та, которая, на обратной стороне планеты проживает и уже не в состоянии самостоятельно ходить, твердить продолжает про то, что "угроза" главная от Русси...

Дело понятное... Ей, старухе, ИЗЕРГИЛЬ почти, иль Бабушке Яге понять не в состоянии про то, что...

Отчего и почему, Россию ту, вернее, население той страны, что проживает на другом обороте планеты, как бы не пытались, как арабов, или кубинцев, или других... взять в оборот однажды...

А там не получается никак, как бывало на протяжении веков нескольких не  однажды... Понять не в состоянии они, те, которые Там проживают, про то, что  время их закончилось давно уже!

Давно уже рухнула система колониальная... Прошли две Мировые войны, на которых "мистеры" набивали свои башлыки, верблюды словно, на будущее...

Чудно, забавно, но... Буржуи те и Банкиры забываться начали уже про то, что, во времена нынешние у них нигде и никогда не проскочет так, как когда-то ранее... На украине, например. Спросит кто-то вдруг про то, что, мол, с буквы маленькой почему?  Прощения прошу, но ведь такой страны, как была когда-то, не знаю я. А там, где фашисты народ свой травят...

Не сегодня-завтра и на них суд найдётся Божий... и НЕ ПОМОГУТ ИМ НИ ТЕ, КОТОРЫЕ ПЫТАЮТСЯ ДЕМОКРАТИЮ НЕСТИ, НИ, ТЕМ БОЛЕЕ ТЕ, КОТОРЫЕ "ЗАБЛЮДИЛИСЬ" УЖЕ В СВОЕЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ КРУТОЙ.

Я не с проста дней несколько назад размышлять пытался ведь про то, что во дворе нашем растёт детишек много, смеются которые и которые...

И не с проста... пытался размышлять про то, что... не получается у нас где-то, что-то, и, может быть... Но не до такой же степени, чтобы...

Как на той стороне планеты нашей, полицейские на улице стреляют, не предупреждая, во всех тех, кто кожей их чуть темнее...

Кстати, ни сегодня-завтра, кому-то будет уже не до Политики внешней. Тем более, вулкан проснётся, который народы местные всегда "Уважали" и берегли легенды своих предков...

А уж про фантики, честно говоря, что называются баксиками, фунтиками и евриками, мне и говорить не хочется...

Спросит кто-то вдруг у меня про то, что, мол, жить как далее...

Жить далее необходимо так, как учили нас наши отцы и деды...

Мешок за плечи и... в тайгу:)!!!


С УВАЖЕНИЕМ...