Игра. Глава 5. Свидание

Алекс Ник 2
"Любовь, насилие и футбол."

С приближением вечера волнение становилось всё сильнее. Алексей и сам не мог понять, что же заставляет его так переживать. Это был уже не тот трепет, который он испытывал у неё дома. Тогда он чувствовал себя более спокойно, а сейчас сердце не хотело его слушаться, оно билось громче и сильнее обычного, каждый глоток воздуха казался ему более тяжёлым, и самое главное, он ничего не мог с собой поделать. В голове крутилась только одна мысль о предстоящей встрече, глаза везде непроизвольно находили часы, будто в этот день в квартире прибавилось «маленьких трудяг» или их циферблаты излучали что-то незаметное, манящее взгляд, и отмеряли оставшееся время час за часом, минуту за минутой. Когда все дела были уже переделаны и он наконец освободился, время, как назло, прекратило свой бешеный темп и стало тянуться невыносимо долго. Стрелка часов лениво перескакивала с цифры на цифру, иногда вообще казалось, что часы замерли. Складывалось впечатление, что они, словно сговорившись, дружно замедлили свой ход. Последний час перед уходом тянулся особенно долго. Заняться было нечем, и Алексей молча сидел в кресле, пристально уставившись на большие старинные часы в тяжёлой оправе. Периодически он переводил взгляд на свои наручные часы, чтобы удостовериться, что старина не играет с ним злую шутку. Эти сохранившие свой шик и красоту часы подарили его родителям на свадьбу. По словам отца, сейчас их можно было выгодно продать какому-нибудь ценителю старины, антиквариат ценился всегда, но реликвия есть реликвия, память порой бывает дороже любых денег.
Устав ждать, Алексей решил выйти чуть пораньше, рассудив, что глоток свежего воздуха не помешает. Быстро собрался, побрызгавшись перед выходом туалетной водой, что делал крайне редко. К слову, он вообще не любил парфюмерию, считая, что крутиться перед зеркалом и зацикливаться на внешнем виде – удел слабого пола. Выйдя на улицу, Алексей направился в сторону дома Карины и неожиданно встретил старого приятеля. Слово за слово – и время незаметно, резко набрав обороты, приблизилось к красному рубежу. Взглянув на часы и ужаснувшись своей заминке, толком не попрощавшись, он со всех ног помчался к месту встречи.
Карина ждала его в небольшом сквере памяти героев Великой Отечественной войны, Алексей ещё издали заметил её фигуру. Понимая, что опоздал на первое свидание, он спешно старался придумать себе оправдание. Увидев, что Карина повернулась в его сторону, Алексей резко сбавил шаг и вдруг почувствовал, как взмокла его футболка. Мысль о том, что запах пота перебил весь его парфюм, окончательно сбила с толку, и, так и не придумав ничего вразумительного, он робко подошёл к девушке.
К его удивлению, вместо того чтобы нахмуриться и сделать выговор за опоздание, Карина рассмеялась. И понятно почему: он выглядел растерянным, запыхался, красные щёки, покрытый капельками пота лоб – всё это делало его очень забавным. Алексей стоял сейчас перед ней, опустив глаза, словно провинившийся мальчишка, и хотел что-то сказать, но то ли дыхание сбилось, то ли ещё не успел собраться с мыслями, только вместо приветствия он промямлил какую-то чепуху, видимо, понятную лишь ему. Карину забавлял его неуклюжий вид. Девушка вовсе не собиралась ругать Алексея, потому что сама задержалась и пришла только что. И хотя она втайне переживала за свою непунктуальность, всё же была уверена, что дамам разрешено опаздывать, и это никак не должно задевать молодого человека. Но первое свидание – святое для всех.
Они гуляли весь вечер: шли не спеша, минуя дворы, скверы, парки. О чём они только не говорили: жизнь, учёба, развлечения. Но рассказывала в основном Карина, Алексей больше молчал. Оказалось, что в свои семнадцать лет она много где побывала. Олимпиады, поездки с различными клубами, да и просто отдых – в путешествиях она знакомилась с новыми местами. Алексей внимательно слушал, казалось, что он внимал каждому её слову, но это лишь внешне. На самом деле он жутко хотел дотронуться до неё, прикоснуться к губам, ощутить их вкус, почувствовать её аромат, который вдыхал во время их занятий. Но, как назло, она никак не хотела присесть, а время было уже позднее, и нужно было спешить домой. Как-то незаметно сгустились сумерки, зажглись фонари, и прохожих стало заметно меньше.
Подойдя к подъезду, Карина уже хотела было попрощаться, но Алексей вызвался проводить её до двери: «Мало ли кто будет в подъезде, а мне так спокойнее». Дойдя до второго этажа, парень остановился. Это место он выбрал не случайно: здесь было темно, а с других этажей свет проникал весьма скудно.
– Подожди, – прошептал Алексей.
Лестничная площадка была слабо освещена. Он остановился у перил, где было чуть светлее. Карина спустилась к нему и встала напротив. Ничего, кроме лица, нельзя было различить, все мелкие детали, все краски скрывала темнота. Сейчас её облик казался ещё более милым, а лицо особенно красивым. Карина загадочно смотрела на него в полумраке. Их глаза встретились. Глядя, не отрываясь, друг на друга, они замерли в тишине. Молчание повисло в воздухе, было слышно лишь потрескивание лампы этажом выше. Сердце Алексея забилось ещё сильнее, чем в ожидании встречи, ещё мгновение – и оно выскочит из груди. В этой тишине ему казалось, что даже Карина слышит его биение. По телу пробежала обжигающая волна судороги. Они оба ждали…
Алексей, глубоко вдохнув, подался вперёд и взял Карину за руку. Она по-прежнему не сводила с него глаз. Сделав небольшое усилие, потянул девушку к себе и, как только она сделала шаг навстречу, поцеловал. Карина, словно ожидая этого, подняла голову и, закрыв глаза, прижалась к нему. Их губы слились, но не в жадном, обжигающем страстью, а в ещё наивном, нежном, нерешительном поцелуе. Этот поцелуй в секунду выстроил единый, чёткий алгоритм их чувств, которым они не могли дать объяснения, которые знакомили их с ещё неведомыми ощущениями и порождали больше вопросов, чем ответов. Нет, они не нашли ответы, просто эти вопросы перестали для них существовать, вмиг улетучились, не оставив и следа. В эти мгновения мысли исчезли, и порывы сердец были чисты, словно родниковая вода, словно роса поутру, и эти порывы дарили им свободу.
Это было начало, начало их отношений, наполненных чувственными минутами, когда эмоции порой перехлёстывают через край, обжигая волнением юные неокрепшие сердца, жаждущие сполна испить чашу забвения, когда ни на секунду не задумываются о последствиях. Как иногда бывает сложен и тернист этот путь, тяжёлые испытания могут скрываться за каждым поворотом, и справиться с ними способны далеко не все. Как звёздная тропа усыпана мириадами огней, так и на этой дороге ожидает множество событий, каждое из которых несёт новую развязку. Маленькие перекрёстки, дающие возможность выбора, и каждый такой перекрёсток открывает новые горизонты. Но важно помнить, что выбрать можно только раз, и первый шаг вперёд отрезает для путника другие варианты, которые сразу исчезают, как с восходом солнца рассеивается утренняя дымка на горизонте. Вернуться, встать на другой путь и узнать его конец уже нельзя. Эта загадка останется неразгаданной, и об исходе можно только гадать. Поэтому каждый шаг на жизненном пути и выбор дороги нужно делать с умом, чтобы не свернуть туда, где могут разбиться мечты, и не сойти с колеи раньше времени. Но молодость зачастую пренебрегает глубокими размышлениями, и порой однажды допущенная ошибка заставляет мучиться всю жизнь. Однако вернуться к истоку и шагнуть в правильном направлении не под силу никому. Так мы и блуждаем по этим невидимым лабиринтам всю жизнь и ищем истину за каждым поворотом, а она, словно солнечный зайчик, всегда оказывается где-то рядом, но никак не в наших руках. Многих пугают сложные лабиринты, и порой лучше самому определить себе истину, остановиться на достигнутом и не выбирать новых дорог, нежели скитаться по бесконечным путям нашей жизни в поисках того, что зачастую обретаешь лишь с возрастом, когда первая седина появляется в волосах.
Да, это было только начало. Влюблённые ещё не знали, куда приведёт их этот путь. Они полностью утонули в своём счастье, в минутах, когда замирает сердце, и ты думаешь лишь о том, чтобы ничто не нарушало эти чудесные мгновения.