Он среди нас 8закл

Катя Иванова 5
Продолжение…МЕЧТЫ ЖЕНЩИНЫ.

5
Рано утром раздался звонок в дверь.
- Кого в такую рань принесло?- недовольно ворчала Нина, накинув халатик,  и прошла к входной двери.
- Кто там?
-Посыльный. Принес доставку. Откройте и распишитесь.
Нина открыла дверь. Молодой парень  сунул в руки небольшую картонную коробку.
 Открыв ее,  она увидела небольшую корзинку с цветами и конвертик:
« Для тебя! С любовью Олег». Я не смогу сегодня уделить тебе время. Сходи с подругой в кино. Билеты я купил.»
Билеты в кинотеатр лежали в конверте.
   «Какой заботливый. С утра – цветы. Любит! Думает обо мне. Заботится. »- думала счастливая  Нина.
 Хорошо, высплюсь, а потом  буду думать, что делать дальше. Заботливый, уверенный, импозантный мужчина. Неужели мне опять повезло в жизни, и я буду счастлива, как была счастлива с покойным мужем?
Нина хотела позвонить и поблагодарить любимого за подарок, но его телефон был в зоне недосягаемости.


Поздним вечером жених позвонил:
- Добрый вечер! Как провела день? Как кинофильм?
-Добрый вечер. День прошел хорошо. С подругой сходили в кино. А у тебя как работа, переговоры?
-Все хорошо. Все успел.
-Какой- то голос у тебя не веселый?
-Устал…Хотел услышать твой голос. Ладно, до завтра. Целую.
-До завтра.
       В понедельник утром, Олег прислал эсемэску: « Занят. Встретимся после 14-00.Заеду за тобой.»
У влюбленной женщины защемило в груди.
«Звонить не буду, опять отключил сотовый, наверное»- подумала она.
Полдня провела «как не в своей тарелке», какая –то непонятная тревога, где-то в глубине души, вызывала холодок.
  После четырнадцати дня Олег подъехал на такси к салону невесты.
- Привет - не радостно произнес он.
-Здравствуй. Что случилось? Ты сам на себя не похож.
- Поедим на твоей машине. Ты паспорт взяла?
-Да. Что случилось?- открывая  дверь своей машины,  отвечала невеста.
-Садись. Расскажу.
-Поговорим, на парковке. Потом я тронусь с места.
 - Я попал в неприятную ситуацию. – тихо произнес любовник. Шеф попросил забрать деньги у клиента…он частенько меня просит, наверное,  доверяет. Портфель. Даже не знаю, как тебе все рассказать. Ужас просто. Со мой такое первый раз.
-Успокойся. Из каждой ситуации есть выход. У тебя руки дрожат.
-Волнуюсь .Только я боюсь, для меня он…
-Успокойся -утешала она его. У меня минералка в салоне есть. Выпей воды. Рассказывай!
-Возле машины на меня напали, после встречи с клиентом: в лицо  прыснули из газового баллончика, ударили по голове…угнали машину и забрали портфель с деньгами.- мелкими  глотками поглощая минеральную воду, тихо рассказывал Олег.
- Сколько там было?- чуть слышно спросила, Нина.
-Два миллиона рублей
-Ух, ты! А почему, наличными,  деньги передавали?
-Долго объяснять…все скрывают свои доходы, вот наличкой и рассчитываются. Мне нужно срочно сегодня,  эти деньги шефу вернуть.
На угон машины я подал заявление…может,  найдут? А вот деньги?
-Какой ужас!
-Такой радостный день у нас сегодня должен быть, а теперь такое…Извини, что тебя расстроил и испортил такой день.
 -Ничего, я держусь! А у тебя сбережения есть?
-Я не хотел тебе говорить раньше времени…ну теперь придется: я на нашу свадьбу тебе  или нам…подарок приготовил…и все свои сбережения туда вложил…у меня ноль на счету.
-Как- так? Какой подарок?
-Теперь придется тебе рассказать. Я квартиру в Болгарии на Золотых песках нам купил. Будем там лето проводить, да и дети с внуками тоже...- Олег достал цветной буклет и показал его.
- Как красиво! Большая?- изумилась Нина.
-Пятикомнатная.
-И сколько, такая стоит?
-Не так дорого…у знакомого  купил, за четыре  миллиона. Он виллу приобрел,  и квартира ему не нужна стала…Вот хотел сюрприз тебе сделать. А теперь…никого сюрприза.
- Не переживай. Слушай, у меня есть сбережения…сейчас подъедим в банк и я сниму эти деньги. Копила на старость.
-Правда?- оживился мужчина. Глаза его заблестели, розовый румянец покрыл щеки.
-Конечно, если такое дело…
-Заявление  в ЗАГС …сегодня все ровно подадим. Со мной первый раз такое «неприятное приключение»  произошло.
-Конечно. Только в банк  в первую очередь.
-Потом завезем деньги шефу и …

     Через минут сорок,  Нина вышла из банка. Олег ждал ее в машине.
- Вот тебе деньги. Теперь у нас все общее.
-Спасибо любимая.- целуя спасительницу в губы, шептал жених. Сколько там у тебя осталось, на платье хватит?
- Двадцать тысяч.
- Ничего, ничего. Я думаю, скоро машину найдут мою, а деньги я заработаю…
-Не переживай, главное, ты не сильно пострадал.
-Немного голова болит и глаза режет. Подъедим к офису, я занесу пакет.
         Нина Семеновна подъехала к многоэтажному зданию, до этого он несколько раз в этом месте останавливался и показывал ей здание, хвастался, что офис их фирмы находится в таком красивом здании. Олег вышел из машины и вошел.
 «Боже мой, надо же такое случиться, да еще в такой день? Ничего, мы преодолеем эту трудность вдвоем. Главное, что он меня любит,  и мы будем счастливы вместе - думала влюбленная женщина. Что-то долго его нет, прошло минут тридцать! Теперь у нас квартира за границей есть»
        Нина прождала в машине больше часа.
«Что-то долго нет его…шеф задержал?»-подумала она.
Она прошла к входной двери здания. В вестибюле у охранника спросила, что как ей пройти в юридическую  фирму. На каком этаже она располагается?
-Такой здесь нет.- услышала ответ охранника.
-Как нет?- удивилась женщина. Сейчас только сюда зашел мой знакомый.
-Так у нас есть выход на другую улицу…типа запасной. Я давно тут работаю и знаю, в этом здании нет юристов.
-Может,  вспомните? Такой,  импозантный, в светлом костюме?- дрожащим голосом расспрашивала Нина.
-Помню…он прошел в туалет, а потом вышел на другую улицу через эту дверь.- охранник махнул в сторону рукой.
   Тело женщины покрыла мелкая дрожь, ноги стали ватными. Она медленно вышла и дошла до машины. Сидя в салоне автомобиля,  невеста  еще не могла осознать всего происшедшего с ней, такой успешной, красивой, не молодой, опытной женщины.
Она поехала на квартиру жениха.
«Наверное,  что – то случилось, и он не хочет меня видеть. Уехал на такси.» думала она. А слезы капали и капали на бежевый шифоновый шарфик.
Поднялась на нужный этаж. Звонит в квартиру…Тишина.
- Что вы звоните и звоните. Постоялец утром сегодня съехал.- громко выговаривала, открыв дверь, соседка напротив. Он мне и ключи сдал.
- Какой постоялец?
-Как какой? Вы с ним сюда приходили. Я вас в глазок видела. Он на два месяца ее арендовал. Эта квартира очень дорогая и ее сдают на короткое время. Я убираю  ее.
-Да?- Только и смогла произнести Нина.
- А вы думаете,  что одна сюда в гости приходили?- с ехидством продолжала  неприятной внешности пенсионерка, в выцветшем байковом халате. Кроме вас,  еще двое, такого же возраста что и вы…сюда наведывались.
    Нина бежала к лифту,  не слыша рассказа женщины.
Она поехала в бассейн, к якобы  дочери Олега. Но встретившись с молодой женщиной- тренером, получила ответ, что она его знает больше двух месяцев, он брал у нее уроки плаванья и в шутку называл своей дочерью…
      Вернувшись в свою квартиру, Нина дала  волю слезам и эмоциям:
- Дура я,  свои кровные сбережения,  самолично отдала альфонсу.- тараторила она по телефону, подруги  Лидии.
-Сейчас мы приедем.- отвечала подруга.
    Через четверть часа все подруги были в сборе. Они привезли с собой бутылку водки и немного закуски.
-Мы приехали тебя лечить - произнесла Рита, ставя продукты на стол. Что случилось? Что произошло?
- Подруги, мое счастье разлетелось  на мелкие кусочки. Альфонс меня охмурил…и все мои сбережения  выманил - уливалась слезами Нина. Сама деньги сняла со счета и ему отдала- продолжала рассказывать подруга.
- А что в полицию не обратилась?- спросила Лидия.
-Какая полиция? Она сама ему все отдала!- вдвоем крикнули подруги- Катя и Рита.
-Главное, что так еще обошлось…- утешали ее подруги, слушая сбивчивый рассказ влюбленной женщины.
- И что- квартира съемная была? И никакой он не юрист?- спрашивала Катерина.
- А как ухаживал? Какие подарки дарил? Каким богатым ужином угощал?- удивлялась Рита, не забывая  подливать водку в рюмки. Закусывайте. Нам придется здесь и ночевать?
-Да что там…истратил тысяч двадцать, тридцать, а получил два миллиона. Сама, своей рукой вручила. Расплатилась за его любовь.- возмущалась Римма, жуя пирожок с капустой. Ой, Ритулька и пирожки у тебя в кафешки стряпают вкусные.
-Да…он пел мне, что квартиру в Болгарии нам купил, свадебный подарок, цветной буклет показывал. С дочерью, яко бы…младшей – познакомил - плакала несостоявшаяся невеста.
-Альфонцы…охмуряют нас, а мы бабы- дурры верим всему, что они нам «вешают на уши»- произнесла Римма. Конечно, их меньше осталось, а нас- женщин…намного больше.
-Хорошо, что я сказала, что двадцать тысяч у меня осталось, а то  бы выманил остальные- рыдала Нина.
-На, еще выпей водки - Лида поднесла полный стакан…А сколько осталось у тебя?
-Пятьсот тысяч…на старость копила…- выпив водку, призналась хозяйка квартиры.
- Девчонки…надо еще водки принести. Будем поминки справлять - умершей любви Нины . Чтоб этому гаду- Олегу, пусто было! Что бы он попался полиции со своими махинациями…
- Не попадется. Женщины, охмуренные его обаянием и ласками в постели, сами деньги ему отдают. Он же их не ворует!
-Ничего, ничего – переживем и это мы! Бедные одинокие женщины, кто хочет, тот и обижает нас…
-Девчонки я же влюбилась в него…Думала, что проживу с ним счастливо!- пьяным голоском, произносила несостоявшиеся невеста.
-Да хватит вам об этих козлах говорить. Забудь Нина о нем и о деньгах. Они ему счастье не принесут. Давайте споем: «Напилась я пьяной…не дойду я до дому…»- громко голосила Рита.
…………………………………………