2016 г. Записи 98 Что увижу внутренним я взором?

Галина Ларская
2016 г. Записи 98 Что увижу внутренним я взором?

29 апреля 2016 г. Снится кухня в коммуналке. На моём столе лежат лук и огурцы. Я хочу поделиться луком.

Начинаем жить на свете,
Милые. Вы всё же дети,
Вы играете в войну.
Убиваете невинных.
Впрочем, карма вся в работе.
Не напрасно вы живёте?

Концерт Тани В. и Коли В. в Доме архитекторов бы замечательный. Мы с Колей в фойе стали совещаться, как мы будем справлять наши дни рождения в мае — 7, 9, 15. Мой день, Танин, Колин.

Говорили о высоких материях с Колей, я сказала ему, что он не знает всего устройства мира, всех пружин его. Господи, прости Коле его кощунства. Коля негодует, что в мире много зла. Я говорю ему о свободе выбора, он меня не слышит. «Ты хотел бы быть роботом?», - спрашиваю я. Не помню, что он ответил. Раньше он принимал идею реинкарнаций, теперь он всё отвергает.

30 апреля. Во сне я с веником в руках терпеливо чистила две комнаты, переходящие одна в другую, дверей не было между комнатами. Пол был неровный, с дырами у стен.

В храме ждали во дворе, когда появится священник, чтобы освятить куличи и другую еду. Появился отец Дмитрий. Я попросила его покропить мой больной палец, он хлестнул мне в лицо святой водой, может быть, и палец окропил. Я всегда ахаю, когда священники так резко обливают человека святой водой. Я бы не посмела так пугать людей, если бы была священником.

На балете мы праздновали день рождения Аллы, нашего учителя. Потом я поехала домой.

По радио Россия вместо «Христос Воскресе!» стали петь гимн России. Я посмотрела по интернету встречу Пасхи.

Позвонила сестра из другого города, голос её звенел. Меня это порадовало. На душе было хорошо.

1 мая. Во сне показали, что у человека закрыты какие-то центры, дающие наслаждение. Потом снилась незнакомая полная женщина, она пыталась петь, желая привлечь к себе мужчин.

Сосед, встреченный мной у подъезда, заискивающе мне поклонился. Раньше он так не делал. Он спросил, почему я теперь не играю на фортепьяно. Я объяснила.

2 мая. Долгий глубокий разговор с Ниной Я. Много лет она ходит на занятия интегральной йоги.

3 мая. Повидались с Галей М. Побывала в храме (Покровское-Глебово). Первым делом я помянула Костю Кузьминского. На душе было хорошо.

В церковной лавке продают очень вкусный сбитень, в помещении вне храма сами пекут пирожки и хлеб без консервантов, но на дрожжах.

Звонил мой приятель поэт Витя М., он говорит: «Галочка, солнышко». Мы долго с ним говорили.

Написала стихи о Косте Кузьминском.

ККК

Что увижу внутренним я взором?
Занята с тобою разговором
Бесконечным, через жизнь идущим.
Просветлел ты или неимущим
Будешь ТАМ какое-нибудь время?
Я молюсь, чтобы скатилось бремя
С детских плеч твоих
С пронзительностью детской.

(3 мая 2016 г.)

4 мая. Поехали с подругой Ладой в магазин «Атак», отоварились, там кое-что подешевле, чем в «Пятёрочке».

Много сейчас появилось знакомых, перебивающих, не слушающих, тараторящих, скачущих, как тушканчики по разным темам.

5 мая. Алексеевская гимнастика. Пианист наш был в белой рубашке, он с воодушевлением рассказывал нам об Италии, о постановке оперы «Аида», о шествии людей, коней, слонов. Жесты его были красивы. Пластика рук. Он хороший композитор. Под его музыку мы делаем красивое упражнение. Музыка эта - стилизация старинной мелодии, она мне очень нравится.

Звонила из Грузии Майя, говорила мне тёплые слова, звала в гости, но адрес не дала (и больше не позвонила).

6 мая. Благословение священника было так тонко, необычно. Благодать пришла ко мне в храме. «Неужели Ты возвращаешься ко мне, Господи?», - спросила я. Примерно пятнадцать лет я не имела почти никаких благодатных утешений от Бога.

7 мая. Мой день рождения. Во сне мне показывали какие-то рисунки. Многие меня поздравили. Но я не справляю свои дни рожденья уже несколько лет.

После балета мы пили хорошее вино и ели фрукты. Алла не смогла придти, она прислала банку варенья.

Мой приятель Т. позвонил и вместо поздравленья произнёс: «Терпи... Не отчаивайся». Оригинально...

На днях снился слабо горящий газовый огонёк, я подумала: «Как я буду готовить пищу на таком слабом огне?». Что это за символ? Силы что ли иссякают? Все мои сны не просты.