16. Большие перемены

Людмила Май
16. Большие перемены

Детский сад был уже давно сдан, и Наташа работала с Семенычем на другом объекте, когда ее вызвал к себе начальник управления.

- Ну, Наталья, есть для тебя две новости.

- Одна хорошая, другая плохая?

- Одна точно хорошая, а другая – как сказать! - начальник хитро прищурился.

- Не томите, Степан Алексеевич.

- В общем радуйся: освободилась служебная квартира - мастер с третьего участка уволился и уехал с семьей, можешь переезжать!

Наташа просияла: - А вторая?

- Вторая, вторая,.. - начальник встал, прошелся по кабинету, остановился возле окна. - Вторая вот какая: наш заказчик - областная сельхозтехника - строит ведомственное жилье для своих работников практически во всех районах. Он подошел к висевшей на стене карте, стал тыкать в нее и называть районы, - В том числе и в нашем городе один дом. Мне нужен куратор, разбирающийся в технической документации. Наш отдел не справляется: у нас ведь еще несколько объектов в городе, незавершенка по общежитиям, а тут назревает еще один, союзного значения - Молодежный театр, слышала небось?

Наташа кивнула.

- Вот я тебе и предлагаю: занять должность заместителя начальника производственного отдела.

Наташа вскочила: - Да вы что, Степан Алексеевич! Я не справлюсь ни за что в жизни!

- Спокойно, спокойно! - начальник управления снова уселся в свое кресло. - Во-первых это должность так громко называется, а работать придется в основном с технической документацией, да по командировкам по области мотаться.

Наташа молчала, раздумывая.

- А во-вторых, и это главное, сельхозтехника выделяет нам, как генеральному подрядчику, в своих домах квартиры, в том числе две в строящемся доме у нас на Чкалова. Одну, однокомнатную, я точно обещаю тебе, как молодому специалисту. Ты заявление на квартиру писала?

Наташа отрицательно мотнула головой.

- Напиши обязательно! Дом будет сдаваться еще не скоро – еще даже «нуль» не закончили, так что напиши! Зарплата - в соответствии со штатным расписанием. Ну что, согласна?

- Боюсь я, Степан Алексеевич.

- А ты не бойся, ты девка настырная, грамотная, вон Семеныч как тебя хвалит!

Наташа покраснела от удовольствия.

- И потом, не на луну же я тебя отправляю: в производственном и начальник толковый, и Раиса Петровна – сметчик опытный, в конце концов, я на что? Обещаю - с любым вопросом, в любое время!

Наташа вышла от начальника как в тумане: столько перемен в ее жизни! И новое жилье, и новая работа, и маячившая в недалеком будущем своя, собственная квартира! С ума сойти!

Когда она приехала, счастливая и возбужденная, в общежитие собирать и укладывать вещи (должна была приехать машина), соседка по комнате сказала ей: - Тебя какой-то мужчина дожидается в холле.

Наташа вышла и увидела, сидящего скромно в уголке за большим цветком в кадке, (а потому она его и не заметила) Бориса. Она подошла поближе и увидела, что тот спит. Рассмеявшись, она села рядом: - Э-е-й! Проснись!

Борис вскочил, сдернул очки, начал тереть глаза: - Ой, прости, пожалуйста, прости.

- Ты чего здесь, делаешь, засоня? Дома спать что ли не дают?

- А я ушел из дома! Ночевал у приятеля, мы с ним всю ночь водку пили.

- Хорош! Ты еще и алкоголик!

- Наташа, я пришел сказать тебе…

- Хорош болтать, алкаш, пошли вещи собирать, уезжаю.

- Куда? - испугался Борис.

- Наташа засмеялась: - На кудыкину гору!

По дороге они заскочили в гастроном, купили вина и всяческой еды – обмывать и новое жилье, и новую Наташину должность.

В служебной квартире на первом этаже стояла кое-какая мебель: стол, стулья, древняя этажерка, на кухне – старый холодильник; когда они его включили, он задребезжал, как трактор.

- Работает! - радостно сообщил Борис, пощелкав внутри переключателем.

Наташа обошла квартиру: в санузле - унитаз со старорежимным сливным бачком с ржавой цепочкой, ванна сплошь в грязно-желтых потеках. Все было обшарпано и неприглядно.

- Интересно, а где я спать буду? На этажерке?

- А давай на столе! - Борис навалился на стол, примериваясь. - А что? Вполне удобно!

- Ну уж нет! - она полезла в чемодан. - Сейчас я постелю скатерть, и мы будем пировать, я есть хочу ужасно!

Борис подошел к Наташе и стал целовать ей руки, лицо, губы. Наташа не сопротивлялась.

http://www.proza.ru/2016/09/13/255