Расскажи ей

Ринат Ббфф

Когда увидишь, расскажи ей,
Что по утрам мелю я кофе так,
Как и прежде, на две персоны.

И в турку я шепчу все те слова,
Что были нами признаны молитвой.
Он также пахнет поцелуем
И пожеланьем «с добрым утром».

Моя пижама – пылесборник,
Я голым сплю. И возбуждаюсь, как и раньше,
От мыслей о ее белье.

Ты расскажи, что я купил еще одну
Зубную щетку, чтоб просто видеть две
В стакане в ванной. Неосторожно
Разбил ее я чашку. Теперь кляну себя
За рукожопость и не могу
Ни склеить, ни найти замену.

Ты расскажи, если она захочет слышать,
Что я постель не заправляю, ведь
Все равно никто не видит, что у меня
В постели спит цыганский табор, оставляя
Зарядки, крошки, фантики и пробки
От бутылок, в которых я искал ее.
Но нет ее нигде, где я ищу.

Часы остановились, в которых мы
Отсчитывали наше время. Так скупо
Нам Создатель его отмерил.

Ты расскажи, что без нее в моем дому
Теперь так сумрачно и зябко, что
Сам я, словно привиденье, брожу
Из кухни в спальню и обратно.
Посуду мою я перед едой. Второй
Носок я ежедневно объявляю в розыск
(Какая-то беда с носками, еще и рвутся).

Но я надеюсь, ты расскажешь ей, конечно,
Если она захочет слышать, что,
Как и прежде, варю я кофе утром
На две персоны и спать ложусь
Ежевечерно голый, в мыслях о ее белье.