Монолог ХоБотова

Сергей Кляус
Не из "Покровских ворот"
Написан по мотивам беседы с троллем по фамилии Ботов

         А если серьезно: хватит кормить тролля! Вы, возможно, со мной впервые встретились, но запомните надолго! У меня на редкость одинаковый "паттерн" - я всех разоблачаю, но не сразу. Я научился этому у Булгакова. Правда, у него это получается, а у меня – нет. Но на то он и классик, а я – так, вошь прыщавая…

      Вот шаблон разоблачения:

- Нахожу подходящую тему;
- Делаю вид, что даю дельный совет;
- Потом начинаю провоцировать участников обсуждения ("дурацкая идея", "Ну если вы сами не понимаете...", "Так лучше вначале почитайте");
- Если дискуссия затихает произвожу короткий вброс из разряда "Нет, ты вначале прочти теорию и подумай!";
- Произвожу обыдление аудитории - всех реальных специалистов вытесняю из разговора, перехожу на личности оппонента и его родственников, инициативу дилетантов, напротив, всячески поддерживаю.

       Нафига все это? Уууу, в наше время, время PR, лайков, хайтов, хайпов и референсов, когда космические корабли бороздят просторы вселенной, а люди научились есть с лопаты, этому учат в специализированных институтах!
       Предыдущие два моих ученика были студентами какого-то института международных отношений, притом один был украинец, другой был русский. Я сам - людоед с островов Кука. У нас на 4-м курсе это задается как лабораторная работа: обозначается некая случайная тема для разговора, и человек должен собрать максимальное количество ответов, применяя любые доступные средства. Если не собирает, то его свежуют и жарят на костре. С предыдущими я встретился на конференциях по любительскому гитаростроению и программированию внематочной беременности. После того, как один выбил другому глаз, а другой откусил ему нос, их из института выгнали и первый обосновался в Канаде, борется в соцсетях с ватниками, а второго похоронили в Новороссии, и он уже ни с кем не борется – ни с укропами, ни с бэндеровцами, ни с ватниками...

      А теперь решайте для себя сами: кормить меня, тролля, или я буду на паперти собирать.

Кстати: каждый ответ на мое сообщение тоже идет мне в плюс. Поэтому, как, если сам себя не похвалишь, то никто не похвалит, а молчать я не умею!