Лучший подарок

Вера Штенцель
 
  Меня уже давно никто не спрашивает:
 - Кира, что тебе подарить на Новый год?- Потому что все и так знают, что я хочу СОБАЧКУ.   
  Каждый год я пишу письмо Дедушке Морозу, с просьбой подарить мне  собачку. Думаю, если собачку подарит Дедушка Мороз, то вряд ли мама будет возражать.
 Но, видимо, Дедушка Мороз сам побаивается маму, потому что, когда в прошлом году я его спросила, получил ли он мое письмо, он  ответил: 
- Кира, я получил твое письмо. Надо слушаться маму, хорошо учиться и.. мама согласится принять в дом собачку.   
   В этом году Новый год будут праздновать в нашей квартире. Все заняты приготовлением к встрече праздника. 
 Я сижу в своей  комнате и думаю о том, что мне уже 10 лет, а собачки у меня нет, и я не уверена, что в этом году получу драгоценный подарок... 
 Голос мамы прервал мои размышления: 
- Кира, иди погуляй, а то сидишь целый день дома, на улице солнечно. Но недолго, потому что еще и морозно.
  Я оделась и вышла на улицу, мальчишки атаковали меня снежками . Я убежала от них в соседский двор. Ребята с  соседского двора столпились у сугроба, что-то с любопытство разглядывали и о чем-то спорили.
 Я подошла ближе и увидела на снегу крохотную собачку.
 Пока ребята рассуждали, что делать с находкой, я схватила беднягу и сунула ее холодное тельце за пазуху. Мне хотелось теплом своего тела и сердца вернуть малышку к  жизни   
 Вовка засомневался:
- Вряд ли твоя мама разрешит оставить собаку ... Если не разрешит, приноси назад, будем дальше думать.
  В свою квартиру я зашла, как воришка; тихо и осторожно, не раздеваясь, прошла в свою   комнату  и еще долго сидела неподвижно, прижимая к груди свое сокровище, свою давнюю мечту. 
  Пройдя на кухню,я налила стакан молока, взяла блюдце.. 
  Все были заняты разговорами, приготовлением пищи, на меня никто не обратил внимания. 
  Надо же как-то сказать маме... мое богатое воображение рисовало страшные картины.
  То  вижу, что Кнопка - так я назвала собачку- умирает,   
потому что ее выбросили на улицу, то  мы вместе замерзаем в новогоднюю ночь в сугробе. Это на тот случай, если мама выгонит  нас обеих. 
 Вот я вижу мама  пьет сердечные капли, а папа собирается увезти Кнопку своему другу... 
  Я приняла решение; надо поговорить с папой.
   Соседки уже ушли, наверно, красоту   наводить, а я поспешила в спальню родителей. Там я увидела папу и... Деда Мороза, он поправлял свою бороду,стоя перед трюмо.
 Со слезами  на глазах я бросилась на шею Дедушке Морозу:   
- Как хорошо, что ты уже пришел! Мне так нужна твоя помощь!   
  И я все рассказала Дедушке Морозу и папе.
  Дедушка Мороз, как-то нерешительно, но все же сказал: 
- Неси, Кира, свое сокровище... 
  Мы все собрались у елочки, я стою в нарядном платье, в новух туфельках, Дед Мороз вручает мне коробку от моих новых туфель, а в коробке моя Кнопка. 
  Друзья завидуют мне... 
  А я знаю, мечты сбываются, надо только верить в чудеса. 
Своей подруге Свете я открыла тайну.   
  Подарил мне Кнопку Дедушка Мороз. А дал мне ее БОГ, потому что я весь прошедший год благодарила его за все и просила Кнопку