Мой друг

Ринат Ббфф
Женщина-призрак, с чудесным именем Аделина, не зазывала меня в свою постель, но осознанно открыла для меня окна своей души, и двери своей жизни.
И я вошел, стараясь не наследить.
Меня изумляла целеустремленность и настойчивость этой хрупкой девушки с ангельским личиком. Казалось, что она пришла в этот мир с единственной целью – вдохновлять на подвиги! Легко кружась в мутном водовороте житейских событий, она умело управляла утлым суденышком своей жизни, наспех сбитым из родительских назиданий, и укрепленным  стальным каркасом незыблемой веры в свои силы и возможности.
Я не стал для нее ни парусом, ни веслом, ни якорем, но я попал в ее слаженный экипаж, проверенных делами и временем, друзей. Невозможно не уважать красивую женщину, которая знает, чего она хочет от своей жизни, которая однажды сделав шаг за пределы зоны своего комфортного существования, не остановилась, не прилипла к кому-то, готовому по одному лишь движению ее тонкого пальчика исполнить все прихоти и желания, а всего в своей жизни добилась сама, не потеряв своего достоинства , не переступив через свои принципы и убеждения.
Воспитание, среда обитания, окружение и привитые нам с детства определенные моральные ценности играют с нами в странную игру. Мы подчиняемся правилам, созданными не нами, но для нас. Прогибаясь под чье-то мировоззрение, склоняя голову перед общественным мнением мы теряем свое «Я» среди шелухи огрызков чужого опыта, суждений, выводов и понятий.
Аделина , казалось, совершенно не впитывала чуждое ей. Среди суеты и грязи огромного мегаполиса она всегда оставалась самой собой – улыбаясь только тогда, когда это было действительно смешно, общаясь с людьми, которые были ей по-настоящему близки, всегда отделяя друзей от коллег, не используя свою очаровательную внешность, как разменную монету для достижения своих профессиональных целей, но и не подавляя свою сексуальность . Общение с этой женщиной всегда было чем-то особенным, сродни причастию, потому что она отдавалась своим друзьям до последней капли, не жалея ни денег, ни времени.
Кто скажет, что дружба между мужчиной и женщиной невозможна? Я не буду яростно опровергать это мнение, брызжа слюной, и размахивая руками доказывать обратное. Я знаю, что это вполне реальное явление в нашем современном мире. Есть только одно условие, которое обязательно для таких чистых, дружеских отношений  – один из друзей должен быть гомосексуальным. Аделина не желала любви мужчин, ее волновали женщины.
Я не понимал этой страсти, но  уважал ее выбор.
Хотелось ли мне секса с ней? Да…когда-то… Иногда фантазии о ее теле были настолько реальны, что приходилось,  крепко зажмурившись, сглатывая слюну, вспоминать стихи Пушкина или таблицу умножения. Но дружба с этой женщиной была для меня важнее банального удовлетворения своих похотливых желаний.

"На тридцатилетие друга".