Отверженный и принятый

Виталий Машин
Стас Волошин как-то задал себе вопрос - а что девочки ощущают, как им в платье ходится? Но сказать родителям, чтобы они ему сшили или купили, стеснялся, поэтому пошёл на кражу - пока девочки были на уроке физкультуры, он проник в ихнюю раздевалку и начал примерять платья.

Наконец, выбрав подходящее, он убежал, спрятал его в рюкзак и когда уроки кончились, придя домой, раздевшись и приняв душ, надел эту краденую вещь и стал прислушиваться к себе.

"Вот что, оказывается, чувствуют девочки в такой одежде!" - подумал он. - Свобода, лёгкость да и просто хорошо и приятно задевает ноги.

Он даже не заметил, как быстротечно время! Не успел он снять платье, как его увидели папа и мама.

- Тааак, это ещё что такое?! А ну быстро снял и больше никогда чтобы такое на тебе не видела! - закричала мама.

- Стас, ты же мужик, с чего ты бабьи тряпки одел?! - заорал отец не своим голосом.

Стас стоял и от страха дрожал как осиновый лист.

- Я... я... просто это... хот-тел уз-знать - как д-девоч-чкам х-ход-дится в эт-той од-деж-жд-де! - мальчик даже заикаться начал от испуга.

- Ах, вон оно как! Ну счас ты узнаешь у меня! - продолжал кричать отец, снимая брюки и вытаскивая из них ремень. - Щас я научу тебя быть настоящим мужиком!

Не дав сказать ни слова сыну, он начал экзекуцию - и целых двадцать минут стегал сына! Стас под конец даже сознание чуть не потерял! Ревел и ревел, в глазах мелькало, во рту стало кисло, он аж посинел!

На другой день он даже не пошёл в школу - так как не мог сидеть - до того буквально всё болело. Но самое страшное - он не мог уже общаться как прежде - и стал бояться буквально всех! Учиться стал из рук вон плохо, ел и спал тоже плохо, ему снились кошмары. Наконец, не выдержав, мама собрала Стаса к психологу.

Психолог поговорила со Стасом и вынесла вердикт, поставивший на нём крест как на личности. Теперь он не имел права устроиться на работу. Став постарше, он стал покуривать травку, потом связался с компанией, они вместе принимали наркотики! Но с каждым разом требовалась всё большая доза.

Стас стал требовать деньги у родителей, так как та запись в карточке лишала его права устраиваться на работу. Поначалу они, не зная, на что они ему нужны, давали ему без всяких отказов. Но потом вдруг всё всплыло, ту банду накрыл ОБНОН*, а Стас едва не загремел в тюрьму вместе с нею!

Ломка была жуткой, а так как Стас употреблял дезоморфин, на нём не было живого места. Через несколько месяцев страшных мучений он умер и родные его похоронили.

Они никак не могли понять, что это случилось с их сыном, но припомнив и проанализировав с помощью Инета свои поступки по отношению к Стасу, пришли к шокирующему их самих выводу - оказалось, они с самого начала повели себя неправильно, что и привело к печальному финалу!

Мать к тому времени была опять беременной и поклялась, что не допустит больше такого и даст возможность следующему сыну выбирать одежду.

Прошло несколько лет, мальчик, назвали его Мишей, был похож на Стаса, а может, душа Стаса была в нём? Но ещё в детском садике он у девочек стаскивал платья и мерил их. Родители, помня печальный опыт, не стали прибегать к крайним мерам, а пошли навстречу - сказали Мишке, чтобы он больше так не делал и купили для него платье, а потом мама сама на швейной машинке нашила целую кучу разных платьев, халатов и ночнушек. Мишка был доволен! С возрастом такой одежды у него скопилось целый набор, но он в них ходил только дома. И всегда, приходя с улицы - он замечал - стоит ему переодеться, и капризничать пропадало желание, и усталость как рукой снимало! Родные удивлялись, что он прекрасно ладил с девочками, был у них своим в доску, в отличие от многих мальчиков. Да и в школе он вёл себя не как Стас! И подростком когда стал, его не тянуло ни в какие сомнительные компании, мама-то думала, что сын повторит судьбу покойного братишки. Но свободная одежда делала своё дело -  Мишка закончил школу, прошёл через армию, хоть было тяжеловато. И даже он с полувзгляда понимал девочек, взрослых и детей! Женился, и с женой душа в душу жили, родили детей, мальчика и девочку - но Мишка даже взрослым остался в том, что требовала его душа, по дому только в халате расхаживал и своих детей приучил к свободной одежде в качестве домашней!

И его, в отличие от Стаса, на наркотики никогда не тянуло, так как длинная, свободная нераздвоенная одежда для него была своеобразным наркотиком, но этот наркотик гораздо лучше натуральных опиев, дезоморфинов и прочей гадости, к тому же не сокращающий жизнь и не наносящий вред здоровью, скорее даже наоборот, оздоровляющий!

Лучше платье, чем наркотики!

*ОБНОН - Отдел по Борьбе с Незаконным Оборотом Наркотиков.