Загадочная встреча

Светлана Арнаут
Скучной прямой линией тянулась трасса. Встречных машин почти не было. Впечатление, что больше никому не по дороге со мной. Тихая музыка в салоне машины создавала приятную атмосферу.

Лесополоса вдоль шоссе кое-где радовала свежей, ранней зеленью. Весна. Вот-вот растения закучерявятся нежными листочками, зазеленеет пожухлая трава.
Я спешила, но стрелка спидометра была на цифрах, о которых мне постоянно напоминал муж. Сегодня я послушная.

Дорога уходила вправо и вскоре, передо мной открылось очень красивое место, сплошь покрытое зеленой молодой травой. Я затормозила и съехала на обочину. Да и поразмяться не мешало бы.

Возможно, под землей проходила теплотрасса и, благодаря этому, здесь так зелено. Островки подснежников, распущенными белыми головками приветствовали лёгкие порывы ветра.

Яркий ковёр из цветов и молодой травы, лежал у моих ног. Я завороженно смотрела на эту красоту и не могла налюбоваться. К реальности меня привело громкое карканье вороны.
Важно, перекатываясь с одной лапы на другую, она направлялась в мою сторону. Растопыренные крылья, касались земли

--Кыш, Кыш — это все что я успела сказать, так как пришлось уворачиваться от ударов клюва по голове. Когтями лап ворона рвала мои волосы - это было так больно и неожиданно!
Отмахиваясь я побежала к машине.

Малое расстояние показалось очень долгим.
А над машиной уже кружила стая ворон, возможно прилетевшая на крики их подельницы. Самая агрессивная норовила залететь в машину, но поплатилась: зажатая дверью, она била крыльями и громко кричала.  Открыв дверь я её отбросила рукой и запрыгнула на сидение. От боли и всего случившегося я расплакалась.

Вороньё еще долго кружило и вскоре так же исчезло, как и появилось.

Ехать я не могла и решила выпить кофе. Заботливая дочь в последний момент закинула в машину «тормозок» — термос и бутерброды. Умница, как кстати.

Кофе согрел и успокоил. Вскоре волнения улеглись. Но желания продолжить путь не было. Любопытство взяло верх и я как можно тише вышла из машины. Оглядываясь по сторонам пошла к поляне.

...Цветочный ковёр заканчивался плотной стеной кустов . Молодые листочки бархатом обсыпали колючие ветки, старались задержать меня, но я проскользнула спасибо синтетическому спортивному костюму.

Первое, что увидела, так это был крест. В огромной глыбе камня угадывались очертания креста.

Время неумолимо все меняет и сегодня крест врос в землю или вырос из неё не понять. Он наклонился, мох укрыл его своей накидкой, пророс из его трещин и переливался в одиноком луче солнца от ярко зеленого в ржаво желтый цвета.
Какой ты старый! — вырвалось у меня.

С удивлением поняла, что стою на толстом слое черных перьев, их так много было, что меня взяла оторопь. Страх холодным ручейком входил в меня.
Неужели вороны охраняли это место? Я поспешила уйти.

 - Какая-то мистика - повторяла я, в надежде услышать свой голос. Но за ударами сердца я ничего не слышала.
Машина не заводилась. Стартер щелкал впустую. Стали дрожать руки.
Встречные машины пролетали на большой скорости, а выйти из машины я не решалась.

Где-то за грудиной поселилась тревога, сердце чувствовало это и колотилось с бешеной силой.
Всё,остановись, успокойся! - сказала, вернее прокричала сама себе, стараясь услышать себя,собраться с мыслями и перестать волноваться.

Тем временем, солнце собиралось на покой. Небо из ярко голубого медленно переходило в серый. Яркие языки заката таяли, превращаясь в линии которые где-то там, внизу, у края земли на прощание вспыхивали алым огнем и гасли. Чувство защищенности и тепло в машине вызвали сонливость.

...человек в плаще крепко держал меня за руку, на мои крики он не реагировал. Глубокий капюшон закрывал его лицо...

Мой сон нарушил стук по лобовому стеклу машины.
Силуэт сливался с темнотой ночи. Охвативший меня ужас сковал, но разум стал искать выход из создавшейся проблемы.
Что делать? Что делать?
 - этот вопрос стучал в висках и противным холодком остановился где-то за грудиной, такое чувство я испытывала в детстве, когда встречалась с бродячим псом.
Вскоре человек отошел от машины и направился к кустам.

...По обочине трассы шли вереницей люди, глубокие капюшоны скрывали их лица они приостанавливались у моей машины и сворачивали к кустам, туда, где был каменный крест.

Замыкающий процессию был маленького роста и прихрамывал. Плащ волочился за ним длинным шлейфом, а глубокий капюшон обвисал с головы, что «кулачком» выделялась на фоне неба.
Он приостановился у машины запахнул плащ и спешно поковылял за остальными, странно откидывая ногу.

Теплый свет луны осветил все вокруг.

 - Ну почему я такая любопытная? И зачем мне это нужно -  с этими словами я тихо открыла дверь машины и буквально выскользнула из неё. Не нарушая окружающей тишины я направилась к кустам.

У креста темнел невысокий холм, мои руки почувствовали не камень, а холод шелковой ткани — это были сброшенные плащи.

Когда я увидела легкое свечение у подножья креста меня охватил ужас, не знаю зачем, схватила верхний плащ и побежала к машине.

На большой скорости машина рванула с места. Меня преследовала стая черных птиц. Ещё долго я видела их в зеркале, но за поворотом все исчезло.

...Дорожное кафе с кемпингом приветливо мигало стрелочкой приглашая к себе на чашечку кофе. Я свернула в надежде на возможность выспаться.

Наклонившись к бардачку за кошельком я дотронулась к чему-то холодному и скользкому.
Яркий свет лампочки осветил салон машины. Всё было в черных перьях.
Их было очень много, и на сидениях, и на полу машины. Я не могла понять откуда они взялись.
Неужели в плаще? Тогда где плащ? Плаща не было!

...Вкусный ужин, теплая и чистая постель сделали своё  дело. Мой сон ничего не нарушало, даже сновидения этой ночи не потревожили меня.

Утром я долго чистила салон машины от перьев и радовалась солнцу вспоминая ужас прошедшей ночи.

   Прошел год, а я всё ещё нахожу в машине черные перья, и пугаюсь громкого карканья хромой вороны, что по вечерам прилетает на мой балкон.