Мания величия

Петр Третьяков 2
                Я красив, я силён, я умён,
                Так сказали мне в детстве родители,
                От природы я был не дурён,
                Но родня и друзья возвеличили;

                Что мне гений, такой же и я,
                Мелкота, недоумки - их тьма,
                Никогда не понять им меня,
                А себя я люблю без ума,

                Я хожу и плюю, и смеюсь,
                Окружён мелкотой, голубицами,
                А кто против мне скажет - я злюсь,
                И мой взор полыхает зарницами;

                Мне должны говорить все: "Да,да..."
                Уступать, подчиняться всегда,
                Давать лучшие блюда питаться,
                Преклоняться, хвалить и бояться;

                Им бы слушать меня да внимать,
                И всё делать, как я им скажу,
                Но они, гордецы, не хотят понимать,
                Мне их жаль...Я им покажу...

                Они тайно следят и шпионят за мной,
                И горды, что я их лучший друг,
                Я для них, как брат родной,
                Нет, я -Бог, ничтожество вокруг.
               
                А вывод жизни здесь таков -
                не нужно всех людей считать за дураков.
                Басня.