Исповедь

Дмитрий Кинасов
Когда-нибудь,  на  это,  я  решусь
Уеду  в  дальнее поместье,
И, потихоньку,  там,  сопьюсь.
В  компаньи  демонов и  бестий.
И,  если,  белочка нагрянет,
Я  приглашу  к  себе  попа,
И долго исповедоваться  стану,
Что  весь  в  грехах,
Что  опером в угрозыске служил,
Х.з. что  там  накосячил,
А в  детстве  я был хулиганом,
И  пьянствую, и весь  в  изъянах.
К  красивым девам, до  сих  пор, неравнодушен.
И  власти,  что  Бог  дал,  я, не послушен.
Прослушав исповедь  мою,
По  трезвости, которую,  никак,  не  разобрать
И  оглушив  со  мной вина, не  менее двух  жбанов
Священник скажет: «Я  отпускать  тебе  грехи  не  стану,
Почти, святой, ты  человек, и прожил свою жизнь по  плану».
И,  тут,  сомнения  меня  взяли.
Уж,  если,  это  не  грехи, зачем так,  просто,  я  спалился?
Зачем  в  поместье  удалился?
Зачем  в  грех  пьянства опустился?
И,  тут  священник  объяснил,
Что самый  главный  грех –безделье,
А  ты  всю  жизнь трудился!