Stay Strong

Миссис Никто
И эту пародию сыграю я дважды,
Поставлю на кон свой последний прыжок.
Я так красиво стонал,но однажды
Кто-то нажал на курок.

И стоны притихли, сломались все рёбра,
Пародия номер 2 провалилась.
Поэты писали,что любят до гроба,
Но,знаешь,поэты ошиблись.
Их любят и позже,когда милый труп
Уже разлагается,жрётся жуками.
И помнит ту песню сердечный стук,
И помню я,как следил за шагами.

Примерно в 2 ночи пришёл почтальон,
Но это письмо уже адресовано трупу.
-Ну,здравствуй!Stay Strong.
Всё временно и длится по кругу.

Мой юный друг прочесал всю округу,
Но встретил только столбняк.
И снова держи у рта руку,
Скрывая чуть слышный синяк.

Маньяк.
Ты много сжигал этих трупов,
Ты правду не слышал,списав всё на ноль.
Мило.Так глупо.
Я чувствую своими мёртвыми рёбрами твою боль.