Киска

Вазалия Валенсия
Женщина сорока лет ждала в гости мужчину. В предвкушении свидания она весь день крутилась у зеркала, разговаривая со своим отражением: Ну, до чего же ты хорошенькая у меня, прямо глаз не отвести! А какая аппетитная попка! А титечки просто прелесть, так и хочется их погладить! А где же моя киска? Ой, а киску-то надо постричь! Женщина пошла в ванную. "Кисонька моя, давай я тебе волосики состригу, чтобы твои пухлые губки хорошо было видно – мужчинам это нравится. Вот так. Ещё здесь, и здесь. Смотри, какая ты у меня красивая! Сейчас я тебя помою с душистым гелем. Вот так. Моя сладкая. Тебе нравится, как я тебя массирую? Нет, больше не проси! Скоро придёт мужчина и поиграет с тобой. Успокойся, сейчас я тебя немного смажу кремчиком. Ну, киса моя, сегодня вечером ты будешь самой желанной, впрочем, как всегда!"
   Остался последний штрих. Женщина стояла у зеркала, из всей одежды на ней была только юбка до пола. Она задрала юбку, и перевязала ленточкой на голове. Получился такой мешок на ножках. Наконец пришел долгожданный гость. Женщина усадила мужчину за стол, они чокнулись бокалами, и она стала говорить: «Как тебе моя юбочка? Правда, красивая? Модная юбка! А в моде я разбираюсь! А ты чем увлекаешься?» Мужчина ответил: «Я кисок люблю!..» Она перебила: «А я совсем не переношу животных! За ними надо ухаживать, к тому же от них дурно пахнет, и ещё они постоянно просят есть». Мужчина рассмеялся: «Ну, я же тебе про другую киску говорю…» Он просунул руку ей между ног. «Ах ты, негодник, не приставай к моей киске! Прочь руки, прочь…» Далее всё расплылось. Мужчина весь вечер заигрывал с киской, ласкал её, она мурлыкала, просила ещё и ещё.
   Утром женщина проснулась в своей постели одна. Припоминая события прошлого вечера, она сердилась на мужчину за то, что он не остался ночевать. Киска моя, как ты там? Вот видишь, все мужики одинаковые – поиграют и выбросят. Женщина погладила любимую киску и пошла в ванную.