Новости науки из области народовластия

Александр Бажанов 2
Недавно в одной из бывших союзных республик неквалифицированным большинством, но  под наблюдением США и ЕС, было синтезировано новое нехимическое соединение с общей массой около 450.

Это не газ, хотя и отравляет нервную систему, не металл, хотя и блестит.

Это аморфное серо-буро-зеленое образование, которое, благодаря каким-то скрытым процессам, постоянно переходит из одного состояния в другое.

Оно может входить в номенклатуру неорганических соединений и, разлагаясь с течением времени, создавать трудную для дыхания атмосфеу.
А может участвовать в бурных процессах, особенно если катализатором служит мелко нарезанная платина.

В остальных случаях в связи с тем, что у него нет свободных радикалов, практического значения не имеет, так как ни на что и ни с чем не реагирует.

Может только при внедрении современных биотехнологий выпускниками Стэнфорда и Гарварда снижать урожайность и увеличивать коррозию металлов.

Хотя при определенных условиях бывает достаточно одного кванта света, чтобы наступила реакция с выделением серной кислоты и образованием тумана.

В природе существует в единственном экземпляре, но состоит из самых обыкновенных элементов, известных еще Менделееву, с двойными и тройными связями.

Они практически инертны, но вступают в соединение  друг с другом в присутствии серебра и золота с выделением паров этилового спирта.

Период их полураспада два с половиной года.

В природе встречаются редко, особенно в таких местах как избирательный округ. Чаще на Су Джудеу, Палома, Ксамиль и других пляжах Средиземноморья.

Но их можно ежедневно увидеть на флюоресцирующих экранах телевизоров, где они скапливаются в больших количествах, превышая допустимые концентрации для производственных и жилых помещений и становясь опасными для жизни.