Рейс Ленинград - Минск

Александр Разный
Рейс Ленинград - Минск

Давно, ещё в советские времена, мне нужно было срочно слетать из Ленинграда в Минск. Я взял билет... и рано утром уселся в кресло небольшого самолёта АН-24. Мест в этом самолёте немного, (если не ошибаюсь) штук 30-40, а полёта один час. Когда ,,металический воздушный домик" взлетел, пассажиры стали сразу доставать из своихкошёлок еду, а некоторые - даже спиртные напитки. Уже через полчаса половина самолёта веселилась - рассказывали анекдоты и пели песни. Спокойно лететь в Минск, не давал только один человек, уже изрядно принявший ,,на грудь". Через каждые 5 минут он громко оглашал: ,,Граждане летящие, а вы знаете, что в мире не было и никогда не будет справедливости! Вот сейчас вы приземлитесь в Минске - и сразу уже дома! А мне, горемыке, ещё нужно будет много часов добираться до моего родного города Гомеля, ведь туда самолёты почему-то из Питера не летают! А в Гомеле меня уже полгода ждёт-не дождётся, моя любимая красавица Настенька... зайчик мой, белый и пушистый..."
Даже строгая стюардесса несколько раз ему говорила: ,,Уважаемый пассажир, да прекратите вы своё бесконечное нытьё... Достали уже всех! Доберётесь вы из Минска до своего любимого Гомеля, на какой-нибудь белорусской попутной телеге..."
...Самолёт стал снижаться и командир корабля по радио объявил: ,,Граждане пассажиры, по техническим причинам наш самолёт через несколько минут приземлится в городе Гомель. Не волнуйтесь, АЭРОФЛОТ оплатит вам билеты на поезд Гомель-Минск. Отправление поезда из Гомеля поздно вечером и у вас будет достаточно времени ознакомится с этим прекрасным старинным городом. Мягкой посадки нам всем! Извините за предоставленные неудобства!"
Наступила тишина... казалось, даже двигатели самолета стали работать тише... И вдруг Гомельский пассажир истошно заорал: ,,Господи, спасибо тебе! Теперь я знаю, что в мире всё-таки есть справедливость! Ты так сильно любишь и меня, и мою Настеньку, Господи!"
Его уже не могли перекричать все пассажиры самолёта, сразу вдруг вспомнившие самые неприличные белорусские и русские слова...