Ёжик и звёздочка

Недопушкин
Однажды, прекрасным летним вечером, Ёжик решил искупаться. Повесив на шею полотенце, он отправился в путь. Красное солнышко укладывалось спать на облачной перине. Одна за другой зажигались на небе звёзды. Из окна мышки Наташки слышалось: – «Глупый маленький мышонок отвечает ей спросонок…»

Запоздалый муравей спешил домой, таща на спине огромную еловую иголку.
– Помочь тебе, братишка-муравьишка? – спросил его Ёжик.
– Эх! – остановился муравей и вытер пот со лба, – Помоги, дядя Ёжик! А то солнце скроется…
– Муравейник закроется… – улыбнулся Ёжик.

Когда Ёжик дошёл до озера, уже почти стемнело. Сняв штанишки и аккуратно повесив их вместе с полотенцем на сучок, он осторожно зашёл в воду и поплыл отфыркиваясь. Вода в озере была такая тёплая, что совершенно не чувствовалась и Ёжик словно парил в невесомости.

Вдруг, что-то сверкнуло, булькнуло рядом с Ёжиком и засветилось, переливаясь на глубине.
– Интересно, – сказал Ёжик, – что это?

Вдохнув как можно больше воздуха, он нырнул и, доплыв до дна, зажал в лапке круглый предмет. Выбравшись на берег и достав из кармана штанишек увеличительное стекло, Ёжик принялся рассматривать находку. Это была маленькая звёздочка.
– Как ты здесь оказалась, малышка? – спросил он и, услышав тоненький звон, приложил её к уху.
– Ах, я глупая, маленькая звёздочка! – услышал Ёжик, – Сидела в школе за партой и вертелась! Учитель мне сделал одно замечание, затем другое, но я всё равно вертелась, вертелась и вот… Отвертелась!!!
– Вот это да!!! – удивился Ёжик, – Никогда бы не подумал, что звёздочки ходят в школу и сидят за партами! Кстати, а как ты сидишь, если у тебя, извиняюсь, нет ножек.
– Это я тебе так сказала, чтобы тебе было легче представить! – ответила звёздочка. – Конечно, мы не умеем ходить и сидеть. У нас всё по-другому. Да, ты можешь меня не держать возле уха! Постарайся настроиться на мою волну, ведь у меня же получилось услышать тебя!

Ёжик опустил лапку, закрыл глаза и представил звёздочку.
– Раз! Два! Проверка связи! – сказал он мысленно.
– Связь установлена! – услышал он звонкий голос.
– Что же с тобой делать? – спросил Ёжик.
– Ты бы не мог вернуть меня на место? – попросила звёздочка.
– В угол бы тебя надо и без компота оставить! – проворчал Ёжик, – Как ты себе это представляешь?
– А ты бы не мог забраться на ёлку? – хитро сверкнула звёздочка в лапке Ёжика.
– Хм… Ты думаешь,  ёжики умеют лазить по деревьям?
– А ты попроси ёлочку, она тебе поможет!
– Хорошо, я попробую! – согласился Ёжик, – только вот куда тебя положить? Не в карман же штанишек?
– Свяжи узелок из полотенца, меня посади внутрь, а узелок себе на спину! – посоветовала звёздочка.

Ёжик всё так и сделал.

– Ёлочка, будь добра, помоги доставить эту вертихвостку до дома! – попросил он.
– Я не вертихвостка! – послышалось из узелка, – У меня и хвостика нет…

Ёлка зашелестела и вокруг неё образовалась широкая удобная винтовая лестница из веток.

– Вот это да!!! Спасибо! – обрадовался Ёжик и полез наверх. – Куда тебя теперь? – спросил он звёздочку, когда добрался до вершины.
– Вон там, чуть левее, видишь маленькую черную точку? – ответила звёздочка.
– Угу!
– Прижми меня к ней и поверни три раза по часовой стрелке!
– А заклинание никакое не надо говорить?
– Не, дальше я сама!

Звёздочка, оказавшись на своем месте, моргнула раз, другой, а потом ровно и ярко засветилась.
– Спасибо, Ёжик! – сказала она, – Ты настоящий друг!
– Да чего там… – засмущался Ёжик, – Ну, я пошёл. То есть полез обратно.

– Ёжик, Ёжик! – крикнула звёздочка, – А ты не мог бы сделать ещё одно доброе дело?
– Какое? – спросил Ёжик.
– Видишь, как я ярко сверкаю, а подружки мои едва-едва?
– Вижу!
– Это потому, что я помытая, а они все запылённые…
– И что, мне все звёздочки теперь нужно отрывать, потом мыть в озере и обратно лепить? – насторожился Ёжик.
– Нет, что ты! – засмеялась звёздочка, – Ты их просто протри полотенцем!
– Хорошо, - согласился Ёжик, – только тех, до которых дотянусь!

Он принялся вытирать пыль с ближних звёзд, а те устроили хоровод, меняясь местами с соседками. Скоро полотенце в лапке Ёжика протёрлось до дыр, но зато все звёзды над лесом, в котором жил Ёжик ярко сияли.

– Уф!!! – сказал Ёжик, оказавшись на земле.
Искупавшись ещё раз и ополоснув штанишки от звёздной пыли, Ёжик отправился домой.

Звёзды на небе так ярко сияли, что было светло, как днём. Подняв голову вверх, Ёжик увидел, что звёзды образовали надпись «СПАСИБО, ЁЖИК!!!»
– Да ладно… – сказал Ёжик и покраснел от удовольствия.