Президент меня просил. Я исполнил

Борис Асатуров
  Посмотрел он на меня заискивающим взглядом и говорит:"За нашу Россию,сходи, проголосуй"!Не успел я спросить:"За Единую?",как телевизор переключился.
Жена говорит:"А почему бы не уважить? Не каждый день просит".Пошли,понятное дело,дали нам по вязанке бюллетеней с квадратиками в столбик и разбежались мы по свободным кабинкам.Слышу ее голос:"А напротив кого крестики ставить,мы же не договорились"? Тут же ей в ответ мужской бас:"Пожалуйста,потише,голосование у нас тайное".Я в ответ:"А очки можно у нее взять,а то они у нас одни на двоих"?
"Сейчас вам их передадут".
  Галочки я ставил молча,правда,с некоторыми затруднениями-ищу,ищу Единую,а мне все время ЛДПР нагло в глаза лезет.Ну,думаю,"Жирик",назло тебе крестик поставлю! А потом глянул, везде галочки,ну прямо как перелетные птицы на юг собрались,даже курлыканье почудилось.Вспомнил и КПСС,как я ей клятву давал не изменять до гроба.Но она же первая это сделала!Пропущу!Еще вспомнил,что я давным давно пенсионер, но ручка писать перестала. Удовлетворил всех и особливо Владимир Владимировича.Не все же ему санкции получать?! Дома с Ниной налили по стопочке и...
"ЗА ЕГО ЗДОРОВЬЕ,ЗА НАШУ ДИВНУЮ РОДИНУ,ЗА ИСПОЛНЕННЫЙ ДОЛГ"!               
Как не крути,не верти,а дожили мы с ней до нашей бриллиантовой свадьбы.Почти.