в губернаторы великого штата Джорджия

Кахабер Родинадзе Адвокат Батуми
Марк Твен (1835-1910)
Кахабар Родинадзе (адаптированный перевод)


Как меня выбирали в губернаторы великого штата Джорджия (Грузия)

Несколько месяцев назад меня в качестве независимого кандидата выдвинули на должность губернатора великого штата Джорджия (Грузия). Вместе со мной баллотировались мистер Михейл Саакашвили и мистер Бидзина Иванишвили. Мистер Михейл Саакашвили уже в течение 44 лет был то президентом, то премьер-министром штата Джорджия (Грузия), а мистер Бидзина Иванишвили за те же самые 44 года из миллиардера уже превратился в триллионера. Я был уверен, что у меня есть важное преимущество перед этими господами, а именно, незапятнанная репутация. Стоило только слегка просмотреть газеты, чтобы убедиться, что если у этих джентльменов когда-нибудь и была репутация порядочных людей, то эти времена уже давно миновали. Судя по газетам, было совершенно очевидно, что за последние годы они совершили множество преступлений.

Несколько дней спустя, за завтраком, по обыкновению, я просматривал газеты и наткнулся на ужасающую заметку и, сказать по правде, был совершенно ошеломлён. Автор статьи просил меня разъяснить, как я пытался ограбить какую-то бедную старушку и как суд города Михейл-Таун на основании свидетельских показании тридцати четырех человек признал меня виновным. Это была грубая, бессовестная клевета! Я никогда не бывал в городе Михейл-Таун! Более того, до сегодняшнего дня я даже не знал о существовании этого города.
На следующий день уже другая газета хотела, чтобы новый кандидат на пост губернатора объяснил избирателям, как его товарищи время от времени теряли маленькие, но весьма ценные вещи и почему-то неизменно находили их у мистера Кахабера Родинадзе.

Позднее другая газета сделала прозрачный намёк, что мистер Кахабер Родинадзе повинен и в других, более тяжких преступлении, и так продолжалось день за днём до тех пор, пока газеты не подняли страшный вопль с требованием дать «ответ» на предъявленные обвинения, а руководители моей предвыборной кампании были вынуждении заявить, что моё дальнейшее молчание было бы равнозначно политическому краху. И словно для того, чтобы доказать это, на следующее утро в одной из газет появилась статья с заголовком:

– «Посмотрите на адвоката Кахабера Родинадзе! Он предпочитает отмалчиваться! Почему? Потому что ему нечего сказать!»

Дальше уклоняться было уже невозможно и, чувствуя себя глубоко оскорблённым, я засел за «ответ». Не успел я закончить свой «ответ», как на следующее утро уже другая газета обвинило меня в том, что я поджёг больницу со всеми его обитателями и отравил своего дядю.

И наконец, вершина всей этой бесстыдной кампании: во время моего предвыборного выступления девять мальчиков и девочек всех цветов кожи подбежали ко мне, и, цепляясь за мои ноги, стали кричать:

– «Папа! Папа!»

Я не выдержал. Я увидел, что не соответствовал требованиям предвыборной кампаний в штате Джорджия (Грузия) и отозвал свою кандидатуру с выборов губернатора штата Джорджия (Грузия).

Так закончилась моя политическая карьера.



Марк Твен (1835-1910)
Кахабар Родинадзе (адаптированный перевод)

(адаптированный перевод с английского сделал адвокат Кахабар Родинадзе в 2011 году, была опубликована 7 декабря 2011 года на сайте:


Кахабер Родинадзе
адвокат
Батуми, Грузия
18.09.2016