Мои дорогие Андрюши 2

Ярина Яснопольская
Шли годы.
 Я уже взрослая.
Мне восемнадцать лет. Учусь и работаю.

 Вчера проходила по Цветному бульвару. Земля покрыта пухом тополиным. Мальчишки бросают спички. Огонь. Ресницы темные длинные бежит по пушистой белой дорожке, оставляя за собой черную землю.

 Весна.
 Опять весна.
 Небо голубое- голубое.
 Золотистые лучики солнца проникают сквозь ветви деревьев, и солнечные зайчики скользят под ногами.
 Я спешу.
 Там на перекрестке меня ждет друг. Познакомились мы недавно и, довольно, необычно.
 Я стояла, рассматривая афишу, сзади подходит кто- то. И я оказываюсь вся осыпана пухом тополиным.
 "Извини, разреши подарить тебе тополиный снег"- говорит он.
 Оборачиваюсь, сердиться не могу.
 Передо мной стоит невысокий темноволосый парнишка, чуть старше меня. Обычный, но глаза - огромные синие- синие, неба синее.
 Никогда не видела таких глаз, ресницы темные длинные, на них тоже тополиные пушинки дрожат.
 Глаза озорные, смешливые.
 " Ну, ты и хороша, Снегурочка. "
Мы весело смеемся, беремся за руки и бежим через дорогу, на углу маленький кинотеатр. Не помню, какой был фильм, мы держались за руки и смотрели друг на друга. Так бы всегда.

Таким было наше знакомство.
 Сегодня мы встретимся вновь.
 Может любовь пришла?
 Хорошо бы.
 Вот он стоит, нервничает, ждет. Тихонько подкрадываюсь и закрываю ему глаза руками. ( Может в наше время - это банально, как в кино, но тогда в молодости нам так хотелось подшутить друг над другом) Пусть угадает, кто это?
 Его зовут Андрюша, меня Ася.
 " Снегурочка"- слышу я ласковый голос. Отнимаю руки, он оборачивается ко мне, в глазах его чудесных огонь горит, и счастьем взгляд пылает. Нам хорошо вместе.

Андрей смотрел на меня с застенчивой улыбкой, он предложил мне свою дружбу и свою юношескую любовь. Он мне очень понравился. Встречались мы часто.
Аура его любви окутывала меня, пробуждая до этой поры неведомое чувство блаженства
 и наслаждения внутреннего.
 Хотелось радоваться каждому дню, солнышку, небу, даже дождику. Все казалось прекрасным.

 Андрей все просил и просил об одном, чтоб вместе слились мы в объятьях друг друга, чтобы любовь проникала в сердце и душу, и не только в душу... Мы слились в едином порыве... Я взрослой стала... Поздновато, конечно, но я верность хранила ТОМУ первому Андрюше. Его уже не стало в Мире земном, но память о былом меня держала, не отпускала…

А тут произошло то, чего не ожидала, так ЖЕНЩИНОЮ стала.
 Я позабыла обо всем.
 Мы виделись урывками.
 В нас страсть кипела.
 Нам было вместе хорошо.
 Меня любил он, я его любила.
 В подробности я не вдаюсь.

 Все было просто, юность бушевала, и чистая любовь витала над нами.

Экзамены сданы.
 ОН уезжает.
 Я плачу.
Расставания боюсь.

 Вдруг не вернется мой любимый, который заменил весь свет, жизнь озарил, меня понять заставил, что ЕСТЬ ЛЮБОВЬ, взрослая любовь, любимого Андрея провожаю.
 Я плачу, только не рыдаю. Я буду ждать.
 Ждала я долго.
 Андрей по повелению родителей женился.
 Он знал об этом,
 уезжал,
со мной прощался,
 обещал вернуться, и
знал, что ждет его невест

 Родители настаивали - ОН женился. Прощения просил, и я простила. Я сильно так его любила, обиды не храню я до сих пор…