Багровая луна

Полина Клубнишевская
Предисловие

;;Я метался по комнате в недоумение. Кто же это мог быть? Кто настолько кровожаден? Это бесчеловечно. Я займусь этим делом непременно, я найду виновного, кем бы он ни был.
;;В голове крутилось сотни мыслей, сотни идей. Люди вокруг что-то кричали, обсуждали. Была дикая суматоха. А я не понимал, что со мной происходит. В голове постепенно затуманилось, а перед глазами появлялся туман.Чья-то рука хлопнула по плечу.
;;Прошло столько времени, а я се еще не могу прийти в себя. Удивительно, но я все это время знал, кто преступник, знал и все же дал ему забрать любимую женщину, близких людей… Я был так слеп. Эти воспоминания до сих пор во мне. Я будто пуст. Я не чувствую вкус жизни, я знаю, что я был не умен и не видел очевидного… Как я был слеп, какие-то другие дела, проблемы затуманили мой разум, а ведь я мог, мог все предотвратить, но не смог…

Глава 1.Семейный ужин в крови...

;;Весеннее солнце наглыми лучами прорывалось через окно. Дин улыбнулся. Сегодня все предвещало чудесный, тихий, спокойный вечер. Наконец-то он побудет в кругу семьи и друзей, без прошлых драм и ошибок.
;;Дин откинул прядь темных волос с лица и взглянул в зеркало. Уставшие, но безумно глубокие и яркие синие глаза смотрели на него с недоумением. Дин попробовал улыбнуться, отчего на щеках взыграли ямочки. Работа никак не давала ему уснуть, каждый раз смотря на себя, он ощущал, что пора уже, наконец, взять долгожданный отпуск.
;;Дин заглянул в шкаф, надо быстро решить в чем он пойдет к брату на ужин. В голову совершенного ничего не шло. Да и пол шкафа было забито женской одеждой. Жаклин до сих пор не забрала свои пожитки. Не то чтобы его это напрягало, но присутствие в доме её вещей создавало впечатление, что не все еще кончено. Но Дин принял окончательное решение, и ему не терпелось уже поскорее развязаться с прошлым, которое казалось бы, не спешило расстаться с ним.
;;Он нырнул рукой в шкаф. Пропуская теплые и мягкие женские платья, он наконец добрался до своих вещей.
;;“Ладно, мы же семья, можно одеться по-простому!”- Пронеслось в голове у парня.
;;Дин быстро одел на себя белую майку и любимые, привычные выходные джинсы. Осталось только причесаться и натянуть милую улыбку, хотя когда он видел брата, рот сам растягивался в милый смайлик.
;;В комнату вошла Саванна, слегка покачиваясь после вчерашней попойки.
;;- Спасибо, что оставил меня у себя, я еле стою! Я тебя не напрягла?- Девушка с надеждой уставилась на Дина.
;;-Вовсе нет, хочешь оставайся еще, а я пока к брату.
;;-Ну я тоже хотела поехать...Все-таки вы мне как семья.
;;-Хочешь пить второй день подряд? Ты тогда завтра попросту не встанешь на работу!
;;-Моя работа -это не твоя работа. Мне не нужно спасать людей и решать сложные логические задачи.
;;-Это радует, а то берегись мир!
;;-Я быстро приведу себя в порядок, я обещаю,- с этими словами Саванна убежала в ванну наводить марафет.
;;Дин глянул ей в след. Саванна была одной из самых светлых девушек, которых он знал, она была чрезвычайно добра и отзывчива. Всегда приходила на помощь. Вообще-то из-за нее он и расстался с Жаклин. Если бы не тот один раз, после их совместной попойки. Но обманывать он не любил, хотя на своей то работе вполне мог научиться. Но в жизни он не хотел применять этот дар.
;;Спустя полчаса Саванна стояла перед ним намакияженная. На Дина уставились два зеленых глаза, русые волосы были забраны в аккуратный пучок. Саванна неуклюже поправила вчерашнюю футболку и ждала одобрения.
;;-Прости, Сав, придется тебя переодеть, ты выглядишь странно.
;-Во что? Шмоток то нет.
;;-Бери из шкафа, Жаклин сама виновата, что ничего не взяла.
;;Саванна стала рыться в поисках подходящего ей платья. Так как у нее была своеобразная фигура сделать это было непросто. Добротная грудь Саванны и широкие бедра давали о себе знать.
;;-Нашла!- Саванна достала бледно-розовое платье с легким вырезом, просторное и удобное.
;;-Супер- Дин показал жест “отлично”- Теперь погоним?
;;-Да.
;;Парочка резво спустилась и вышла из домов многоэтажки. Дин искал глазами свою машину. Он все время забывал, куда ставил её, а также и то, что теперь у него новенькая BMW-7 ,серебристого цвета. Кататься на такой было сплошное удовольствие.
;;Дин щелкнул ключами и машина будто отозвалась ему в ответ.
;;-Нашел!- С улыбкой заметил он.
;;Саванна взглянула на него с нежностью. Никто и подумать не мог, что она так влюбится. Когда они познакомились, Дин был совершенно невзрачным подростком, которого шпыняли в школе. Он рос и росли его взгляды на жизнь и мышцы. А летом между 10 и 11 классом вообще произошло что-то необыкновенное: когда он явился в сентябре в школу, его никто не узнал. Саванна как сейчас помнит его солнцезащитные очки; рубашку нараспах, с завернутыми и поднятыми кверху рукавами, которые оголяли его сильные руки, которых раньше не было; уверенную походку. В тот момент Саванна поняла, что влюблена в своего лучшего друга. А Дин, в свою очередь, став крутым и научившись драться повстречал Жаклин, с которой , правда, сошелся лишь в универе, а до этого гулял с разными девушками и был с ней в отношениях почти до нынешних событий.
;;Дин уверенно открыл дверцу машины и, прикусив губу, наслаждаясь процессом и движком, завел свою “ласточку”. Саванна открыла окно и наслаждалась порывами ветра, когда они неслись вдоль знакомых улочек и через узкие дворы. Ветер взъерошивал волосы Дина и Саванна, казалось бы, не могла оторвать взгляда. Может теперь у них наконец есть шанс на отношения.
;;Не успела Саванна помечтать об их совместном будущем, как они приехали. С улицы Дин уже заметил любовницу брата- Кери. Она весело размахивала руками.
;;-Видишь, ей не терпится познакомиться,- изрек Дин.
;;-Ну конечно, особенно с тобой…-Съязвила Сави.
;;Кери с неким сомнением стала медленно приближаться к машине, спокойным и размеренным шагом. Дин начал оценивать её, хотя сомнений в том, что Кери красотка у него не было, ведь у его брата был прекрасный вкус, это у них было семейное.
;;Кери подтянутая, худенькая, высокая блондинка, с аккуратно лежащими волосами чуть ниже плеч. Взгляд был очень дружелюбный и открытый, улыбкамилой и красивой. Осиная талия придавала ей особого шарма, а широко распахнутые глаза наивности.
;;-Ты Дин, да? А то я уже так испугалась, что махала не тому!
;;-Да, это я,- Дин улыбнулся- А это Саванна, Сави- запнулся он.
;;-Очень приятно.
;;-И мне,- чуть ревниво произнесла Саванна.
;;-Где мой брат?
;;-Он сейчас тоже подъедет, знаешь, его срочно вызвали в банк разбираться со счетами.
;;Неожиданно Кери приобняли сзади и перед взором парочки предстал и старший брат Дина-Доминик.
;;-Уже пообщался с моей любимой? Давайте, выползайте из машины! Или мы так и просидим тут вечность? Мы уже почти накрыли стол! Хорошо, что нам помогают.
;;-Кто?
;;-Как кто? Жаклин!
;;-Всмысле?- Дин недоуменно взглянул на брата.
;;-Что не так?
;;-Мы расстались, разве она не сказала тебе? Я никак не ожидал её встретить.
;;-О, она заявила, что у вас все на мази, вы просто повздорили.
;;-Она знает, что произошло, это не просто вздор.
;;-Ладно-ладно, уладим это, потерпи один вечер, я же не знал.
;;-Теперь знай. Кто еще будет?
;;-Много народу: наши школьные друзья Кевин, Лео и Брайтан. Лео с невестой, он женится, ты знал?
;;-Нет, не думал, что он решится когда-либо.
;;Доминик слегка заметным движением подозвал Дина в сторону. Дин неудобно улыбнувшись, покинул девушек и пришел к брату.
;;-Брат, я должен тебе кое-что сказать… Важное… Я влюблен! Я так влюблен! Если бы ты знал эту девушку! Любой бы влюбился в нее… Какая красота, какой шарм…
;;-Эээ, Дом, Кери, конечно же красотка, но твоя жена намного лучше, тебе не кажется? Да и все что ты описал, звучит слишком загадочно, а Кери больше похожа на открытую книгу…
;;-Да я не о ней, Кери вообще ошибка, я хочу расстаться с ней завтра утром. Прощальная ночь, сегодня у нее хорошее настроение, её повысили, пришлось позвать,- шепотом оправдывался Доминик.
;;-Погоди, тогда я не пойму, о ком речь? У тебя 3 женщины?
;;-Дин, скоро у меня будет только одна женщина!
-Ты говоришь ахинею! Подумай о своем пацане, что за женщина такая, ради которой ты готов бросить все?!
;;-Не ори ты! Дурак! Я обязательно познакомлю тебя с ней. Я уже сделал ей предложение…
;;-Но ты еще даже не разведен!
;;-Это дело времени, я настроен решительно. Как только приедет Шей с сыном, я обязательно сообщу им обоим.
;;-Да ты с ума сошел! Давай еще попозже поговорим об этом. Надо все взвесить и обдумать.
;;-А с Кери я расстанусь уже завтра, надоела мне она. Вначале мне казалось, что у нее много мозгов, а теперь мне с ней даже неинтересно. И спать я с ней не хочу, придется сыграть очень пьяного, да что уж говорить, я даже целоваться с другими женщинами не могу!
;;-Дом, нас зовут,- Дин заметил как Кери манила их жестом в дом.
;;-Все уже накрыто,Жаклин прислала мне сообщение,- покрутила телефоном Кери.
;;-Отлично, пойдем, я дико голодный,- потер руки Дин.
;;Парочки зашли в красивый только что отстроенный дом, побелка еще пахла и запах свежего дерева врезался Дину в нос. «А они бы могли быть тут счастливы, почему все так сложилось?»- проносилось в голове Дина. «Стоило отстроить дом, как любовь куда-то делась? А была ли она в таком случае?». Дин поймал себя на мысли, что безумно хочет познакомиться с этой загадочной девушкой брата, ради которой он готов на все. Может он сможет понять его? Может любовь это и впрямь мозгосрывающее, чувство и он тоже это испытает когда-то?
;;В реальность Дина вернула Жаклин, которая уже летела к нему, чтобы поздороваться. Она аккуратно наклонилась к его щеке и как бы невзначай дотронулась до груди Дина. Он почувствовал легкую дрожь. Он еще раз глянул на нее: вот что ему не нравилось? Её жгучие длинные черные густые волосы? Или эта модельная худоба? Гордо поднятый немного нос? Жаклин всегда ходила на каблуках и в обтягивающих платьях с вырезом, так она выглядела особенно соблазнительно.
;;Саванна, наблюдающая за этим процессом чувствовала, как начинает ревновать. Жаклин покушалась на её мечту, которая почти сбылась. Но так как Саванна обладала чувством такта и воспитанием, она старалась не показывать виду. А Кери, будто бы нарочно отвлекала её от Дина.
;;-Все за стол! Приказываю!- Весело скандировал Доминик.
;;-Тост?
;;-Да, я безумно рад, что мы здесь собрались, что мы как одна большая семья, особенно я рад видеть брата, который приезжает слишком редко и видимся мы мало, а в последнее время, у него столько работы, что ему не до меня, старика…-Какой ты старик? Тебе еще даже 30 нет!- Дин заливисто рассмеялся и все подхватили его смех.
;;Жаклин слегка наклонилась к Дину и прошептала на ухо:
;;-Может отойдем ненадолго? На заднем дворе есть маленький садик и домик для гостей, я там была, очень уютно.
;;-Зай, у нас все кончено, и я не шутил,- уверенным тоном произнес Дин.
;;-Это ничего не будет значить, просто прогуляемся.
;;-Ладно, пойдем,- Дин встал из-за стола.
;;-Вы куда?- Не выдержав поинтересовалась Жаклин.
;;-Мы скоро придем, я покажу ему садик,- лукаво проговорила Жаклин.
;;Спустя пару минут они уже вышли к заднему двору.
;;-Ну как тебе его дом?- поинтересовалась Жаклин.
;;-Мне нравится, почти моя мечта, обязательно как заведу семью, тоже отстрою такой.
;;Но Жаклин казалось уже не слушает его. Она взяла его за руку и повела в домик для гостей.
;;-Тут большие кровати,- сказала она.
;;-Ты на что-то намекаешь?- Дин улыбнулся.
;;Вместо ответа Жаклин поцеловала его в губы. Дин уже изрядно подвыпив, с радостью ответил ей, прижав её к себе. Жаклин не стала теряться и быстро сняв с себя платье упала на кровать.
;;-Закрой дверь, а то придет твоя собачка в моем платье,- ехидно произнесла она.
;;Дин повернул защелку и вернулся к Жаклин. В его голове от алкоголя случилось помутнение и в последний раз захотелось «вспомнить былое». Он буквально накинулся на Жаклин, которая к тому же при таком свете была еще обворожительнее.
;;
;;Саванна не могла найти себе места. Она же не глупая, прекрасно понимала куда пошла эта «парочка». Неужели сойдутся?
;;-Тебе подлить еще?- Поинтересовалась назойливая Кери.
;;-Нет, спасибо, я пойду пожалуй, я уже вызвала такси,- пролепетала Саванна, ощущая себя явно лишней на этом празднике жизни.
;;-Может мы проводим тебя? Или Дина подождешь?
;;-Нет! Я сама, всем спасибо большое, правда, было классно, но мне правда пора, завтра рано вставать,- приврала Сави.;-Ну что ж делать, не расстраивайся,- Доминик будто понял её причину.
;;Все дружно проводили Сави домой и принялись дальше гудеть и травить байки. Доминик с кем-то игриво переписывался, и Кери не могла это не заметить, пару раз у нее даже навернулись слезы. Через час, когда очевидно было, что настроение не вернуть, гости стали постепенно расходиться. Лео с невестой уехали первыми. У них теперь был режим, и до утра они не гуляли. Вся парочка была светлой и милой, душевные люди. Лео темно-русый парень, темпераментный, но в то же время спокойный, попрощавшись со всеми, уехал домой. Потом разошлись и все остальные. Кери и Доминик остались одни.
;;-Может спать?- Я так поняла, твой брат и Жаклин остаются в домике для гостей?
;;-Нет, - послышался уверенный мужской голос,- я домой, Жаклин не знаю.
;;Жаклин выглядела понурой. После секса она ожидала возобновления отношений, но слова Дина имели действительно тот смысл, который он в них вложил.
;;-Где Сави?
;;-Уехала,- Доминик выглядел осуждающе.
;;-Ладно, я тоже поехал.
;;-Вызови такси!
;;-Доеду так, не проблема.
;;-А я буду в домике для гостей, ладно?
;;-Конечно,- обрадовалась Кери.
;;Дин пожал руку Доминику и чмокнул Кери в щечку. Жаклин он махнул рукой. Она показала в ответ фак. Дин лишь улыбнулся.
;;Дин, немного отрезвев, понял, как некрасиво поступил с Саванной и поехал к ней извиняться. Жаклин отправилась в домик для гостей, а Кери с Домиником в спальню.
;;-Кто писал весь вечер?
;;-Об этом и речь, нам надо поговорить…
;;-Говори.
;;-Мы расстаемся, прошла любовь, завяли помидоры…
;;-Из-за твоей жены?- Кери выглядела злой.
;;-Считай как хочешь, я просто хочу расставания, можем остаться друзьями.
;;-Скотина, я все расскажу твоей жене, а еще лучше замучу с твоим братом! Тем более он моложе и намного брутальнее тебя!
;;-Веришь нет, мне все равно.
;;Кери попыталась врезать Доминику, но рука застыла в воздухе. В комнате был кто-то еще… Доминик тоже начал прислушиваться…
;;-Кто тут?- В голос спросили они.;;Никто не ответил им из темноты…

Глава 2.Раз труп, два труп, три труп…Жаклин устало потянулась на кровати. Всю ночь ей плохо спалось. Запах на кровати язе напоминал ей о Дине, с которым теперь, казалось бы, все кончено, хотя долька надежды и сомнений по-прежнему теплились в её душе. Она прислушалась, казалось на улице творился полный хаос, голоса рабочих и звуки газонокосилки. Этот район вообще отдыхает? Она посмотрела на время, неужели уже 11 утра? Она все проспала! И уже опаздывала на съемки. Жаклин быстро начала искать одежду по комнате и укладывать непослушные волосы, попутно собирая сумку, стараясь ничего не забыть.
Но она собралась лишь через час, как это принято у большинства девушек, мы всегда очень много тратим времени на макияж, сборы и еще какие-то только нам известные глупости.
Жаклин закрыла домик для гостей и направилась в огромный дом. Внутри было тихо. Неужели спят? Хотя учитывая, сколько мы вчера выпили, такое вполне вероятно. Жаклин медленно повернула ручку, дверь отворилась с легким скрипом. В кухню немного проникал свет. Жаклин одернула шторы и еще раз изумилась хорошей погоде.
«Придется будить…»- Мысль быстро пронеслась у нее в голове.
Жаклин направилась к двери в спальню, слегка постучала в дверь. Ей никто не ответил. Тишина. Жаклин изумилась, может уехали уже куда? Хотя раз дверь не заперта, значит они тут. Она попробовала отворить дверь, и та поддалась. Жаклин шагнула в комнату, тихо ступая каблуками по деревянному паркету. Как только она подняла голову, сумочка выпала из её рук. Перед взором пристала ужасная картина: на кровати, все в крови, лежали Доминик и Кери. От ужаса Жаклин на секунду потеряла сознание. Когда она пришла в себя, она судорожно начала набирать номер Дина.
-Алло, Дин?- Дрожащим голосом проговорила она, руки тряслись и телефон чуть не выпал.
-Чего тебе еще, Жак?
-Тут убийство, твой брат он…
-Что? Я сейчас приеду.
Жаклин выбежала из комнаты и побежала на улицу, в доме она оставаться не хотела, да и было опасно. Как так вышло, что она даже ничего не услышала? Это просто невозможно!
По её телу пробежала дрожь, она осознала, что пробыла с убийцей в доме всю ночь. Как она осталась в живых? Может убийца и не знал, что она есть? Как теперь забыть это?
Жаклин казалось, будто бы Дин едет вечность. Находится около дома ей было невозможно. Её размышления прервал гул сирен и звук моторов. Наконец-то Дин тут, она спасена!
Несколько человек в бронежилетах и с пистолетом аккуратно пробрались в дом и осматривали участок.
-Это FBI!-  Крикнул кто-то из них.
Дин показался из-за двери:
-Жак, где он?!
-В спальне!
-Я сейчас…
У Дина самого все перехватило в горле, он до сих пор не верил, что с его братом могло что-то случиться, даже осознать не мог. На работе он встречался со злом каждый день, но никак не ожидал, что когда-то это коснется и его тоже.
Дин открыл дверь, она еле слышно отворилась, на полу были слабые брызги крови. Но когда Дин окинул взглядом огромную двуспальную кровать, его глаза оцепенели в гримасе ужаса: все было в крови, рука Кери свисала с кровати, а взгляд застыл как безумный, а дальше за ней, он не мог поверить своим глазам… Был его брат. Огромная, накаченная мужская фигура лежала беспомощно, красивые такие же синие глаза как у Дина уставились с сожалением куда-то вдаль, будто сквозь стену, из горла все еще сочилась кровь, а по всему телу были заметны удары ножа.
Дин метался по комнате в недоумение. Кто же это мог быть? Кто настолько кровожаден? Это бесчеловечно. Он займется этим делом непременно, найдет виновного, кем бы он ни был.
В голове крутилось сотни мыслей, сотни идей. Люди вокруг что-то кричали, обсуждали. Была дикая суматоха. А Дин, так и застыл, не понимая, что с ним происходит. В голове постепенно затуманилось, а перед глазами все потухло.
-Дин!Дин!- дружеская рука легла ему на плечо. Рядом показался его сотоварищ по команде Дерек.
Дерек был  темнокожим веселым парнем, который никогда не бросал друзей в беде, мужественный, высокий, мускулистый. Темные глаза всегда светились энтузиазмом. Благодаря Дерек они раскрывали сотню дел. Не смотря на его темнокожесть, Дерек был популярен среди женщин, он нравился многим, благодаря своей харизме и обаянию.
В комнату вошли еще двое: их главный- Холден( высокий, стройный, серьезный и умный брюнет, с темными глазами и томным взглядом, который всегда решал общие проблемы и направлял всю команду) и Бекка- воинственная шатенка, которая обладала недюжинной ума и логикой мышления. Все вместе они были друзьями и много времени проводили вместе.
-Нам очень жаль, - проговорила Бекка.
-Дин, нам нужно осмотреть место, я должен все сфотографировать,- аккуратно изрек Дерек.
-Да, да, начинайте, я сейчас приду,- Дин выскочил из комнаты как ошалелый.
Холден вышел следом.
-Я найду урода, который это сделал.
-Это не все, мы перерыли дела и оказалось, что за последний год таких убийств несколько. Убивают именно парочки, в своем доме, кровищи уйму, это наш парень.
-Скотина. Чем ему насолил Доминик?
-Я не знаю, мы сообщили жене твоего брата, она уже летит обратно, будет к вечеру.
-Шей наверное в шоке. Я не знаю как с ней разговаривать и уж точно, я не знаю, что сказать Уиллоуби по поводу его отца. Да ё мое! Я даже не знаю, как успокоить себя!
-Езжай домой, мы все сделаем, как придешь в себя, вклинишься в расследование.
-Нет, я должен найти этого мерзавца, а значит все проверить сам. Как только Дерек дофоткает, я войду.
На пороге показался белобрысый молодой парень. Это был Люк. Люк всегда был не пунктуален, так как имел привычку вечером играть в баскетбол с местными ребятами до ночи и вечно опаздывал. С командой он был недавно, но уже втерся в доверие и был их важной частью, благодаря ему, они чувствовали себя увереннее.
-Ты опять опоздал? Пора вызвать тебя на ковер,- серьезно произнес Холден.
Дин вернулся в комнату и начал осматривать тела. Кто был настолько кровожаден? Зачем наносить столько ударов? Почему его брат не сопротивлялся, он ведь видел нападающего? Да и следов взлома не было. Целью были они оба? Или кто-то один? Это все только предстояло выяснить.
Самое удивительное, что преступник не оставил никаких следов. Никаких. И так на всех местах преступления. Поэтому ФБР никак не могло раскрутить это дело.Но теперь за него наконец-то примутся они.
-Видимо преступник убивает тех, кто находится с любовницами и они тоже его цель. Может виновный не любит мужей, которые изменяют женам? В этом уже хоть какая-то связь,- изрек Холден.
-Я вспомнил, перед его…кхм…смертью,- Дин замолк,- Доминик говорил, что хочет развестись и послать Кери, у него появился кто-то другой. Если верить предыдущим убийствам, она тоже в опасности. Надо разыскать эту женщину.
-Как только мы осмотрим все личные вещи отдадим Джен, пусть прогонит телефон, посмотрит переписки и разыщет эту девушку.
-Я возьму её на себя,- произнес Дин.
-Увозите тела в лабораторию, мы все,- приказал Холден.
-Поехали, ребят,- подхватил Люк,- а нам пора опросить свидетелей-соседей. Неуж-то все такие глухо-слепые?
Люк и Бекки пошли к соседям. Было ощущение, что район вымер. Вокруг не было ни одного человека, лужайки опустели.
Бекки поправила косичку и терпеливо заглядывала в окна. Парочку соседей она все-таки отыскала. В доме была престарелая парочка.
-Что вам надо? -Прохрипели они.
-Нам нужны вы, вы видели что-нибудь? В соседнем с вами доме произошло убийство, причем двойное,- серьезным тоном произнесла Бекки.
-Да мы ничего не слышим, все утро просидели за телевизором, была такая веселая телепередача…
-Нас не волнуют телепередачи. А ночью? Крики? Что-нибудь?
-Да мы спали, мы рано ложимся, чтобы успеть выспаться, ведь с утра наше любимое кино… по канал..
-Ясно, спасибо, ели что-то вспомните наберите,- с этими словами Люк протянул их визитку.
***
-Я отлучусь ненадолго,- спросил Дин у Холдена.
-Конечно, если что, то давай уже встретимся в участке. Я думаю тут мы скоро закончим. Соседей нет, а улики и весь дом мы уже осмотрели.
-Хорошо, тогда до встречи.
Дин поехал к Саванне, сейчас ему хотелось спокойно поговорить, может она бы вспомнила что-то подозрительное со вчерашнего вечера. Он то как дурак все время был с Жаклин. Дин нарушил пару сотен правил, когда несся по дворам и трассам к Сави. Её квартира располагалась в криминальном райончике, но её это ничуть не смущало. Дин поднимался по лестнице. Он так наделся, что Сави даст ему хоть какую-то информацию. Он позвонил в дверь. Молчание. Тогда Дин достал ключ и открыл дверь. Ступив в коридор, он увидел, что все затоплено. Сави что забыла выключить воду в ванной? Дин скорее пробежал туда, а то скоро соседи сбегутся.
-Сави!- Он предпринял еще одну попытку позвать девушку.
Дин быстро влетел в достаточно просторную ванну. Вода на полу была не просто прозрачной, она была перемешана с кровью и она приливала все больше и больше. Дин снова застыл от ужаса. Что за? Сави лежала в ванной и рука была свешана через нее. Горло перерезано и все тело в ножевых ранениях.
Дин быстро набрал номер Холдена:
-Твою мать, у нас еще один труп, я скину адрес, быстро пробивай номер девушки брата, мы должны добраться до нее первыми!
Дин вышел из ванны. Руками обхватил голову. Лишиться двух самых близких людей за день это было невыносимо. Ему до сих пор не верилось. За что Сави? Она то что сделала? Она была ему самым близким другом. Вчера ночью он приехал, и она без лишних слов простила его, всю ночь они пролежали в обнимочку, а с утра она накормила его вкусным завтраком. Дин готов был рвать на себе волосы.
Через час вся команда снова была в сборе.
-Дин, мне жаль, я не знаю в чем дело,- Люк сочувствующие покачал головой.
-Ищите ту девушку!
-Мы уже отдали на проверку мобильный. Скоро будем знать её адрес.
-Выезжаем,- Холден поманил всех рукой,-кинули адрес. Зовут Мишель.
-Отлично, поехали,- чуть не прокричал Дин.
Команда быстро погрузилась в машину и поехала по указанному адресу.
-Бейкер-стрит 7,- задумчиво проговорил Дерек,-Успеем ли?

Глава 3. Клубок
Неуверенной рукой, вооружив всю свою команду Холден поднес руку к звонку. Прислушались. Вроде бы в доме тишина. Добрался ли убийца?
Через пару секунд дверь отворилась. Перед ними предстала молодая девушка лет 23 в халате.
-Вы что-то хотели?- Удивленно спросила она.
-Вы Мишель?- Вышел вперед Дин.
-Ну да, я, что происходит?
-Мы можем войти?
-Конечно, я только встала правда и готовлю завтрак.
-Долго спите,- изрек Дерек.
-Дин, справишься сам? Мы поедем к нам,составим бумаги и отчеты.
-Справлюсь, езжайте, надо быстрее раскопать это дело.
Холден спрятал пистолет и вышел с лужайки. Остальные последовали за ним.
Дин остался наедине с Мишель.
-Можем поговорить на счет Доминика?
-А что такое то?
-Его убили, сегодня ночью. Я знаю, что ты его девушка. А я брат его.
-Что?- У Мишель округлились глаза и навернулись слезы.
-Мне жаль, я знаю какого это, я тоже любил его. Я боюсь, и тебе угрожает опасность.
-Какая опасность?
-Ты новости не смотрела,да?
-Смотрела.
-Много похожих убийств и убивают любовниц. Ты знала, что у Доминика жена?
-Да, но у нас была любовь,- с этими словами Мишель нарезала ломтики хлеба.
Дин немного засмотрелся на нее: прекрасная фигура, худенькая, с формами, с длинными темно-пепельными кудрявыми волосами почти до пояса, с ярко зелеными глазами и хрупкими мягкими руками. Движения у нее были мягкие и кошачьи. Дин начал даже немного понимать Доминика, но быстро вернул себя в реальность.
-Может у него были какие враги? Не знаешь?
-Не было, Дом был прекрасный,- Мишель достала сигареты из сумочки.
-Куришь?
-Нет, но сейчас жуткая ситуация, я не могу иначе успокоиться.
Дин поднялся и обнял Мишель за талию. Она даже не возражала особо.
-Мне правда жаль, но мы должны теперь защитить тебя. Этот человек придет и за тобой. Этот убийца не знает промахов, он всегда настигает своих жертв.
-Мне страшно,- Мишель посмотрела на него доверчивым испуганным взглядом.
-Все будет хорошо, до тебя он не доберется, обещаю.Одевайся, поедем в участок. Решим все там.
-У меня работа вечером, я не могу.
-Не пойдешь сегодня.
-Да, все равно не смогу нормально работать. В голову ничего не лезет. Ладно, пойду собираться, бутерброды с собой возьму, и ты угощайся.
Мишель быстро привела себя в порядок. Подкрасила глаза, которые были красивого кошачьего разреза, расчесала волосы, одела белую шелковую рубашку и юбку карандаш, которая прекрасно подчеркнула её формы. Через 15 минут она уже вышла к Дину. Дин чуть не ахнул. Нет, он обязательно должен спасти эту женщину. Было в ней что-то загадочное и необратимо притягивающее. Он даже не мог объяснить, что именно в ней ему так нравилось. Наверное её плавные движения и уверенный взгляд.
***
Дин вошел в участок. Все стояли как на ушах. Отдел копошился и бегал туда-сюда. Люди в форме перебегали с одного места на другое. Белка бегала с печатными листами.
-Что происходит?
-Полная попа, мы выяснили, что убийств еще больше. Этот преступник просто мясник. Такое явно не мог совершить адекватный человек.
-Сейчас все решим. Я привел Мишель.
-Проведи её в допросную. Эш уже приземлилась, звонила, что едет сюда.
-Хорошо.
Гретта (их программист) бежала к ним так быстро, что развивалось её короткое блондинистое, с черными прядками каре. Гретта молча протянула им несколько листов бумаги, что скорее походило на распечатку огромного романа.
-Что это?-Изрек Дерек.
-Все, что я нарыла про жертв, так же есть еще отдельная папка с распечатками с их компов.
-Так,- Холден сделал паузу рукой.- Нам нужно разделиться.
Все сошлись к нему, чтобы послушать, какие указания он даст.
-Кто в лес, кто по дрова, так мы не сработаемся…
-Мы слушаем,- заявила Бекка.
-Значит так, Дин, ты допрашиваешь Эш и Мишель, потом охраняешь Мишель, поэтому живешь пока с ней в доме. Я думаю, она против не будет. Бекки и Дерек- вы обойдете еще раз соседей, родственников, животных, всех свидетелей потерпевших.
-Это же займет уйму времени!!!-Возразил Дерек.
-У нас нет выхода, Гретта-ты у нас пойдешь и нароешь инфу про все их общие связи, сделки, может продажу чего-либо, общих психологов, врачей, да кого угодно, ищи связь! Люк, ты вместе со мной займешься уликами и будем искать мотивы и общее между жертвами, а так же составим портрет преступника. За работу все!- Холден хлопнул в ладоши.
Все быстро разошлись.
Дин пошел в допросную, где уже сидела Эш. Она встретила его печальным, заплаканным взглядом, но что-то в её глазах, показалось ему пустым. Наверное ей уже сказали о любовнице. Мишель надо посадить в соседнюю комнату. Ещё не хватало и о ней узнает.
-Как ты?- Мягко начал Дин.
-Хорошо, еще ничего не говорила сыну. Думаешь пора уже?
-Я честно, сам не знаю, что тебе посоветовать.
-Надо организовывать похороны…- Руки Эш задрожали.
-Давай подумаем об этом потом. У твоего мужа были враги?
-Нет, он же прекрасный человек! Какие враги! Когда мы уезжали всё было чудесно. Что за девушка с которой его нашли? Он спал с ней?
-Эш…
-Что Эш??? Как я должна реагировать? Скажи мне!
-Прекрати истерику, я тебя умоляю.
-Ладно. Прекращу, но ненадолго. Не было у него врагов, была только эта девица, она и погубила его,- Эш зарыдала.
Эш была немножко смуглянкой, хрупкой, с хорошими формами и пухленькими немного губами. У нее длинные темные волосы, которые даже обвивались вокруг её плечей.
-Эш, все будет хорошо, мы найдем его, я буду вам помогать, я обещаю.
-Я знаю, дело же не в этом, дело в Доме… Я так любила его…
 ***
Холден в то время принялся проверять всех гостей вечеринки. Может кто-то из них остался, что-то видел? Он уже набрал Жаклин, чтобы та приехала в участок и рассказала подробности. Но девушка оказалась в больнице, у нее случился нервный срыв.
Дин чувствовал себя омерзительно. На душе была ужасная пустота, словно клок его сердца вырвали и выбранили вон, или кинули в океан, или в огромный пожар. От нервов он принялся копошиться в бумагах и раскладывать их по кучкам. Ожидание Жаклин приводило его в неописуемый ужас, ему придется разговаривать с человеком, который непосредственно был рядом с эпицентром убийства. Воспоминания с братом постоянно атаковали его уставший рассудок. Его размышления резко прервал стук в допросную.
-Можно?- Жаклин неуверенно ступила внутрь.
Дин медленно поднял голову. У Жаклин были уставшие, красные, заплаканные глаза.
-Как ты? Я приехала как только смогла.
-Все задают мне этот вопрос. Давай начнем?
-Ладно, давай.
-Ты слышала какие-то звуки ночью? И вообще, начнем с самого начала, когда я уехал, а ты пошла спать,- Дин положил перед собой листы и уверенным жестом взял ручку, собираясь записывать.
-Как только ты ушел, я распрощалась с Домиником и Кери и пошла спать в домик, взяв ключи на всякий случай. Я зашла и заперла дверь, я всегда запираю дверь на ночь. Я быстро вырубилась, потому что...- Жаклин замолчала,- ну ты понимаешь... И до утра я проспала как убитая.
-Так, а что случилось утром? Вспомни, может есть какие-то подробности или подробности с вечера, которых я не заметил, может кто-то точил зуб на Доминика или Кери?
-Ты думаешь на кого-то из наших гостей?
-Приходится думать, иначе никак. Они тоже подозреваемые.
-Но они все ушли!- Жаклин вздохнула от тяжести.
-Вспоминай, пожалуйста, любая мелочь важна.
-Пытаюсь, но ничего не приходит на ум.
-Ладно, подпишись тут и позвони мне потом, если вдруг , что вспомнишь.
-Окей.
Жаклин летящей походкой вышла из допросной и направилась к выходу. Следом вошел Холден.
-Мы все решили. Теперь ты официально приставлен к Мишель. Будешь с ней жить, пока мы не найдем всех виновных. Если куда-то уедет-поедешь с ней, убийца настигает своих жертв только дома,- на улице, работе и в других местах он не охотится.
-Ладно, вижу выхода у меня нет. Почему я?
-Потому что это твое личное дело и ты захочешь все сделать сам.
-Спасибо. Есть еще новости?
-Ждем Бекки и Дерека, и встречаемся через час в кабинете, решаем что да как, подводим итог.
-Я понял, я пока пойду возьму что-нибудь перекусить.
***
Спустя час все сидели за огромным круглым деревянным столом, во главе которого сидел Холден.
-Итак, поочереди, кто что нарыл, ребята?
-Мы начнем,- произнес Дерек.
-Мы опросили всех соседей поблизости у половины жертв, еле успели, убили на это кучу времени. Полный штиль. Никто ничего не слышал и не видел. Ни слова, это удивительно, но этот преступник будто бы не оставляет следов.
-Дальше.
-Я вот что нарыла: у парочки наших жертв был психолог, но все разные люди. Судя по сообщениям у всех мужчин были любовницы, которых в итоге и находили с мертвыми мужьями. Однако жены проверялись,почти у всех алиби и они даже не знали о существовании еще кого-то. Так же еще вот, что интересно: у большинства мужчин, судя по всему было и не по одной любовнице, а по несколько,- констатировала Гретта.
-Ты Дин что узнал?
-Ничего важного, Жаклин вырубилась и тоже ничего не слышала. Мишель тоже мимо. Вот все запечатлено,- Дин протянул ему показания.
-Хм... Мы тоже выяснили, что жертв связывает только один общий фактор: наличие любовницы. Хотя бы что-то. Уже нарисовывается какой-то портрет. Теперь все по домам, жду завтра в 7, у нас много дел.
Все вздохнули, но сами понимали у них много работы и убийцу надо остановить, пока не умер кто-то еще.
Дин встретил Мишель у входа и проводил к своей машине. Надо было заехать и забрать свои вещи, ведь пока он временно живет тут. Мишель единственная зацепка и выжившая, он не может её упустить...
Продолжение следует...