Это духовная убогость правителей России!

Аникеев Александр Борисович
       «Считаю своей святой обязанностью сплотить народ России, собрать граждан вокруг ясных целей и задач, и каждый день и каждую минуту помнить, что у нас одна Родина, один народ, у нас с вами одно общее будущее.»
       В.В. Путин


     Социальное государство без законов обеспечивающих для всех требования гуманизма, равноправия и социальной справедливости, без стремления формировать социальные гарантии для обеспечения социального благополучия и счастья народного от количества и квалификации труда, отдавая всё на откуп капиталу и бросая народ на произвол анархии рынка, есть явная духовная убогость буржуазных правителей страны, её элиты и буржуазно настроенных экономистов и финансистов.  Они явно думают только о своём благополучии и о могуществе государства в виде буржуазно привилегированного бюрократического государственного аппарата власти в лице государственного чиновничества.

     Многие из них серьёзно рассуждают о каких-то вещных производительных силах в процессе развития общества...

     А Маркс был убеждён, что самой главной производительной силой общества, действительным его богатством, является трудящийся человек, способный создавать орудия труда и средства производства, при помощи которых и создаются все средства для жизни и развития общества!

     Вот почему капиталы вкладываемые в человека труда дают наибольшую прибыль капиталисту, причём почти независимо от того, отдельный это капиталист или совокупный в виде буржуазно привилегированного государственного чиновничества. Всё зависит от личных качеств как капиталиста, так и чиновника, что в своё время убедительно доказал Роберт Оуэн на своих мануфактурных фабриках в Нью-Ланарке.

     Академик Сахаров ещё в 60-е годы высказал свою мысль о конвергенции двух общественных систем, капиталистической и коммунистической, когда социалистические идеи постепенно входят в жизнь капиталистического государства. А в процессе партийного парламентаризма при победе социалистов именно это и превращает такие государства в социально развитые!

     То есть сначала в социалистические, когда по труду распределяются достойные человека нормы базовых средств для жизни в виде жилья, необходимых продуктов питания и фактуры для одежды от общей массы производимых в обществе этих средств для жизни, чтобы люди сами формировали для себя качество благоустройства жилья,  условия приготовления и потребления блюд питания и изготовления одежды по зарплате от результатов квалификации своего труда.

     А при развитии экономики и в коммунистические, когда по труду люди пользуются и всеми средствами коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт, а не только когда этим пользуются в первую очередь только власть и богатство имущие.

     А рынок сохраняется на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества.  Фактически так живут все социально развитые страны, где монополия капитала постепенно меняется на монополию законов о социальных гарантиях по количеству и квалификации труда, как и предлагал Маркс, только нормы социальных гарантий везде разные.

     Ведь понятно, что социальная справедливость для демократического общества заключается в соответствии действий отдельных лиц требованиям иерархического неравенства сложившегося в обществе, которое оформлено его социально-экономическими законами и поддерживается абсолютным большинством дееспособного населения страны, в чём и заключаются основы демократии.

     В справедливо устроенном обществе при взаимодействии личных качеств человека и мудрых социально-экономических законов, когда при развитии средств производства и орудий труда для удовлетворения своих потребностей, в обществе формируется наивысший экономический эффект и огромное значение имеют создаваемые в таком обществе новые технологии, техника, энергетика, средства связи, информации, транспорта, наука, а также система организация производства и распределения средств для жизни.

     Конечно, когда существующее общественно-политическое устройство общества перестаёт соответствовать уровню развития производственных сил, то есть уровню развития трудящегося населения страны, то в обществе назревают революционные изменения и признать этот постулат Маркса придётся.

     Но вы же понимаете, что уровень ПОЛИТИЧЕСКОГО развития сегодняшних производительных сил, то есть трудящегося населения России, к сожалению, СООТВЕТСТВУЕТ существующему общественно-политическое устройству, ибо НИКТО И НИЧЕГО более прогрессивного сегодня в России НЕ ПРЕДЛАГАЕТ!!!

     Вы что, этого не видите???

     Вот когда наши ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ СИЛЫ поймут, как когда-то трудящиеся сегодняшних социально развитых стран, что пора менять общественно-политическое устройство нашего общества, начнут объединяться и выберут более прогрессивные социально-экономические законы своего развития, вот тогда и созреют условия для новых революционных изменений и в нашей стране...


     А очень хотелось бы, чтобы в обществе было больше гуманизма, равноправия и социальной справедливости!  Чтобы было такое право на труд, которое даёт каждому и право на необходимые всем хотя бы социально-бытовые условия жизни от общего количества качественно производимых средств для жизни в виде жилья, продуктов питания и фактуры для одежды достойно человека, которые необходимы людям для их нормального физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития! При этом сохраняя рынок вне социально-коммуникационной сферы на производимое сверх норм необходимых каждому добросовестному и законопослушному гражданину страны по законным социальным гарантиям.

     И всё это количеством относительно равномерно от относительного равенства рабочего времени как относительно равного для всех количества труда, что должно определять и относительно равные законные нормы производимых в обществе и необходимых каждому базовых средств для жизни! А качество благоустройства жилья, условий приготовления и потребления блюд питания и изготовления одежды по зарплате, по сортности или по категориям от результатов добросовестности и квалификации труда на своём рабочем месте в экономике общества!

     Нельзя допускать, чтобы тот, кто работает плохо жил лучше тех, кто работает добросовестнее и профессиональнее! Какой же тогда у человека будет стимул работать лучше? Это нерационально, безнравственно и несправедливо, поэтому в социальном государстве должны быть такие законы, которые способны обеспечивать всем гражданам права и свободы, которые необходимы для достижения этой цели!

     А возможно это только при победе партии с такими целями при партийном парламентаризме! Чтобы после победы такой партии и становления таких законов каждый имел право пользоваться всеми интеллектуально-духовными богатствами человечества для своего развития в своё свободное время от необходимого общественного труда, что уже позволяют современные средства коммуникации и что уже доступно для всех добросовестных граждан некоторых стран мира, но без объединения народа в такую партию достижение такой цели невозможно...


    Когда-то ещё Адам Смит писал, что каждый человек богат или беден в зависимости от того, в какой степени он может пользоваться материальными благами в виде продуктов труда и предметов ему необходимых для жизни, для удобства и удовольствия. Но после того, как в обществе установилось промышленное производство с разделением труда по профессиям и отраслям производства, собственным трудом человек может добывать лишь очень небольшую часть необходимого для жизни, а значительно большая их часть производиться трудом других людей. А значит он будет богат или беден в зависимости от количества тех продуктов труда, которые он может купить, а потом распоряжаться ими.


    Поэтому стоимость всякого ежедневно нужного ему товара должна быть равна количеству его ежедневного общественного труда, за который он может получить деньги и купить на них необходимое ему для достойной труда жизни. Именно в силу этого труд представляет собою действительное мерило меновой стоимости всех товаров, ибо большинство товаров - это продукты труда произведённые для продажи!

    А поскольку анархия рынка и недобросовестность некоторых граждан не позволяют установить справедливое распределение хотя бы базовых средств для жизни, то высокодуховные и гуманные народы при своём объединении устанавливают определённые социально-экономические законы, которые обеспечивают социально справедливое распределение базовых средств для жизни в своём обществе относительно равномерно по количеству и квалификации труда каждого, а не по количеству неизвестно как добытых денег. А гуманность и мудрость этих законов будет зависеть от уровня объединения самых мудрых и гуманных членов этого общества.

    Элементарным примером общественных материально-экономических отношений является простая покупка хлеба в магазине, когда человек даже не задумывается и не осознаёт, что вступил в отношения с огромным количеством людей: с агрономом, с бригадой сельских тружеников, которые вспахали землю для выращивания зерна, с водителями, которые доставили зерно на элеватор, с работниками элеваторов, мелькомбинатов, хлебозаводов,  с грузчиками,  с водителями, с продавцом магазина, с кассирами, бухгалтерами,  с представителями власти, которые всё организовали,  с работниками Госзнака и с многими другими, от геологов до работников машиностроительных заводов и прочими людьми. А ведь у всех этих людей тоже относительно равный восьмичасовой рабочий день и своя чётко определённая квалификация труда в табеле о рангах, и все хотят жить в хороших социально-бытовых условиях и быть счастливыми! Даже этот простейший пример показывает, как сложны и в то же время элементарны все эти социально-экономические связи и как непросто все их отразить в сознании человека, ибо все эти отношения чаще всего не проходят через сознание, но существуют объективно и в определённой взаимосвязи и взаимозависимости. Вот почему так важно общее социально-экономическое образование населения!


     В социальном государстве с общественным характером труда должен быть и соответствующий такому характеру труда общественный характер распределения от общего количества производимых средств для жизни по количеству населения, хотя бы базовых и ежедневно необходимых каждому средств для жизни количеством относительно равномерно, по законодательно оформленному относительному равенству рабочего времени как относительно равного количества труда, а качеством можно и по зарплате от относительно равной градации по разной квалификации результатов труда каждого на его рабочем месте.

     Именно при таком социальном законе каждый будет иметь право на социально-бытовые условия жизни достойно труда и социально-экономическая жизнь каждого не будет уже так зависеть от анархии рынка и недобросовестности чиновников при жёстком контроле, как службами обеспечения законности так и населением, за соблюдением законов.


     Когда люди загоняют себя в такую систему ценностей, где мерилом всего являются деньги и они становятся культовой мерой и единицей материального достатка.  Когда принижаются такие ценности, как дружба, любовь, здоровье, духовность и творческая реализация.  Когда люди начинают рассуждать так, что пока они молодые и сильные, то справятся с любыми трудностями и наплевать на здоровье, лишь бы заработать больше денег, наплевать на любовь, ибо как можно любить человека, который не способен много их зарабатывать, когда занимаются творчеством только тогда, когда оно приносит доход.  А когда все ищут любые способы, чтобы приумножить свои финансы, когда западло посочувствовать и помочь слабым, то люди привыкают так жить и такие рассуждения калечат их души, наносят удар по психике, по физиологии человека, а в конечном итоге и по его здоровью, заставляя уходить в мир грёз.

     Становятся нездоровыми отношения такого человека в семье и в коллективе, рушится здание его благополучия, которое он возводил, пока был духовно здоров.  И так происходит с тысячами и миллионами тех, кто поклоняется только золотому тельцу и не способен делать больше ничего, кроме добывания денег любыми способами.


     Поэтому, только объединяя духовно здоровых людей, а духовность на Руси, да и во многих других странах, определяется и воспринимается людьми как способность сострадать, сопереживать, сочувствовать обманутым, обездоленным, немощным, стремление помочь им, и известно, что подобное бывает свойственно даже диким  животным. А лицемерие публично нигде и никогда не признавалось, и не будет признаваться примером добродетели и образцом для подражания, ибо это удел слабых, хитрых и беспринципных, так как ум с добродетелью – это мудрость, а ум без добродетели – хитрость. А кто уважает людей хитрых и изворотливых? Только такие же, как они сами!

         
     Но сегодня говорить о какой-то духовности большинства россиян, которые локтями расталкивают своих соплеменников, фактически на законных основаниях лишают жилья когда-то любимых и своих родственников, которым доставляет удовольствие обирать своих соплеменников, вообще бессмысленно. Передовые социальные идеи, которые развиваются в социально развитых странах, нашему населению часто чужды и непонятны. Это скорее абсолютно бездуховный, варварский, отсталый народ, у которого деньги и стремление прибрать к рукам как можно больше денег и благ, стоят выше всех других человеческих ценностей, да ещё если это поощряется правительством. И не надо путать духовность с религиозностью, в условиях падения грамотности и росте безнравственности при активности церкви может развиваться не духовность, а именно религиозность, в основе которой страх перед карой господней за грехи, да и это за деньги многие «отмаливают» у «слуг Господа» и продолжают грешить.

     Именно поэтому людям с БУРЖУАЗНЫМ МИРОВОЗЗРЕНИЕМ всегда не хватает денег при любом их количестве и их низкоморальная задача обирать других людей посредством своего капитала, а не быть полезным обществу! Но если у богача после внедрения социально справедливых законов останется необходимая для достойной свободного человека законодательно определённая норма жилья или других благ от их общего количества, его судьба не сломается!!! Судьба часто ломается у тех, кто остаётся совсем без нормальных социальных условий жизни или остаётся без средств к существованию и он не видит выхода из создавшегося положения. Но лишённым духовности это НИКОГДА не понять, они часто не способны безвозмездно поделиться даже тем, что им и не нужно, да и приобретённые буржуазные привычки им уже не позволяют делать добрые дела, они способны только на медвежьи услуги, ещё более ухудшая жизнь окружающих их людей...

     Скоты лишённые духовности часто плодят таких же, а перевоспитывать таких, то есть менять вектор их мировоззрения, особенно в российских тюрьмах после свершения ими преступления, часто почти невозможно. И получить воспитание другой духовности в наших варварских капиталистических условиях трудно. Сейчас, как и при советской власти, из тюрем выходят преступники только более профессиональнее в своём криминальном мастерстве, ибо терять им часто, как когда-то пролетариату, нечего, а тюрьма им дом родной, погуляют, и домой! А там и накормят, и спать уложат...

      Но, похоже, наш народ для объединения против монополии капитала за монополию законов о социальных гарантий ещё не созрел...

      А вам, господа россияне, ещё не надоели общие фразы наших правителей про их ясные цели???

      «Великие нации никогда не беднеют из-за расточительности и неблагоразумия отдельных лиц, но они нередко беднеют в результате расточительности, бездуховности и неблагоразумия представителей государственной власти, ибо сытость в деньгах наблюдается очень редко.» /Адам Смит./

 
             По теме -

   http://www.proza.ru/2017/10/06/720

   http://www.proza.ru/2016/06/22/414

   http://www.proza.ru/2012/11/02/632

   http://www.proza.ru/2014/09/04/413

   http://www.proza.ru/2014/02/27/79

   http://www.proza.ru/2013/10/30/195

   http://www.proza.ru/2015/01/10/1470
   
   http://www.proza.ru/2010/03/13/641