Скажи мне, зеркальце.. ,

Светлана Саванкова
Ну, зеркальце, скажи, мои свет,
На сколько  ж выгляжу я лет?
Нет, я немножечко лукавлю...
Я не хочу услышать правду, что
Прошлый раз  ты  мне сказало.
Я знаю,  знаю, что ...  немало...

Но ты,   ты ...  душу  отрази!?
Она  не  старится    поди...,
Её   не   изменили   годы,
И злостным каверзам природы
Она  не  внемлет.   Не меняют
Её  нерадостные    годы.
A мы...  молитвой   очищаем
Во дни душевной непогоды.
И  солнца  раннего  лучами,
И  шелестящими    дождями,
А то...  горючими  слезами...!
Волной,  бегущей   за   волнами
У моря синего. У тихого пруда,
У липы старой с нашего двора,
Воспоминаньем, светлою  мечтой,
Беседой тихою, рождественской свечой,
Уединеньем,  небом  ночью  ясным,
Божественной природы красотой,
Лучистым солнцем раннею весной
У светлой рощи там, за косогором...

Когда оветишь мне?   Уж скоро?

"А вот теперь уже меня послушай",-
Мне   зеркало   гласит,
"Коль хочешь ты свою увидеть душу,
В глаза всегда смотри: они одни
Есть зеркало   правдивое души.
И  вижу я: твои глаза    ясны...!"