Пи...

Юрий Классик
Любовь – злюка: полюбится и сука.

*

Нырнуть вглубь субмариной
я в новое бы рад,
но память, как пружина
назад меня, назад…

*

Женщина даёт мужчине покой внутри, а мужчина женщине – покой снаружи.

*

Любовь способна подарить
не только сердцу облегченье,
но так же вечные мученья.
Решай – любить, иль не любить?

*

Свобода – это довольствование дозволенным.

*

Счастье и несчастье - берега,
я гребу, чтоб мне счастливым стать.
Только сносит быстрая река
вечно не туда меня опять...

*

Будущее предопределено прошлым через настоящее.

*

Любовь порою тычет нас в дерьмо,
не ведая стыда, не зная меры,
но, чтоб не опуститься нам на дно,
у нас всегда надежда есть и вера.

*

По современному этикету правильно улыбаться не левой…,
а правой скобкой ))

*

Когда в своей душе создашь ты Ад,
то грешников познаешь хор орущий,
а вырастишь цветущий райский сад –
услышишь трели райских птиц поющих.

*

Я без дела не сижу – я лежу.

*

Любовь на месте не стоит,
она не терпит лжи и фальши:
когда движенья нет,
то дальше
она, как пташка улетит.

*

Если что-то потерял, осмотрись, и всегда что-то найдёшь.

*

Мне бы в грудь твою уткнуться,
но не знаю, где же ты.
До тебя не дотянуться,
не исполнятся мечты…

*

Жизненные тупики строятся из тупых мыслей.

*

Судьбу свою мы зря порочим,
во всём всегда её кляня.
Зависит радость дня от ночи,
а радость ночи – ото дня.

*

В нас с рождения много зверей, но растут лишь те, которых мы кормим.

*

Мне б таблетку от болезни,
мне микстуры бы какой,
мне бы процедур полезных –
сильно болен я…
тобой.

*

Если дела идут плохо – не иди с ними, это дело плохое.

*

Сегодня давился в автобусе дважды: теснотой и конфетой.

*

С утра я кофе пить люблю,
он дал о счастье знанья мне.
Варил я чашечку одну,
теперь завариваю две.

*

Математика – мате, мат и к А…
(обжёгся горячим чаем, ругнулся и к Айболиту)

*

Для настройки настроения ищу настройщицу.

*

Я двери в творчество познал –
мечты, самопознание,
любовь, безделье, просто нал,
и главные – страдание.

*

Мужчине дай второй шанс, женщине – третий, они слабее во всём...

*

Дерьму к дерьму не привыкать,
дерьму в дерьме комфортно.
Где неразборчива кровать,
там и душа обортна.

*

Люди USB – только в одном положении.

*

Не умеешь любить – умей привязываться, не умеешь привязываться – умей притворяться, не умеешь притворяться – умей быть одиноким.

*

Ложь – для всех, правда – для себя.

*

Наберись гордости, чтобы уйти, или наберись прощения, чтобы забыть. Но в любом случае наберись ума, чтобы больше это не повторилось.

*

До самой эрогенной женской зоны можно дотронуться лишь словом.

*

Как пчёлы производят мёд, так женщины – любовь, а мужчины – трутни в этом деле.

*

Интернет придумали проктологи, чтобы увеличить клиентуру.

*

Мир не такой, каким нам представляется, мир не такой, каким видится, мир не такой, каким вспоминается, мир – смесь  этих миров воедино.

*

Не можешь исправить сделанное – исправь себя.

*

Когда дойду я до порога,
когда окончится дорога,
когда почувствую конец –
последнее скажу:
- Пи…!

***