Если бы вдруг...

Эльвира Гусева
Если бы   вдруг  мне  Всевышнего встретить пришлось,
Много вопросов к нему у меня бы нашлось.
Но среди них был бы главным всего лишь один,
Знать  я  хочу, что ответил бы мой  Господин.

- В мире так много страданий и пролитых слёз,
Прерванных жизней  случайно, несбывшихся грёз,
Пролитой крови невинных, разбитых сердец…
Где же, скажи мне, несчастьям всем этим конец?

Разве нельзя, чтобы были счастливыми все?
Яркое солнце  поутру  купалось  в росе,
Люди дарили  жизнь  и  заботу всем детям,
А старикам чтоб  уютно было  на свете…

Разве нельзя, чтобы  всё было именно так,
Не превращалась бы жизнь человека в пустяк?-
Молча,  б  Всевышний  смотрел  в тот момент  на меня.
Впрочем, его утомила  вопросами  я…

Если бы   вдруг мне  Всевышнего встретить пришлось,
То никаких  бы  вопросов  к нему  не  нашлось…
Всё, что касается жизни людей на земле,
Надо решать  нам  самим, то есть мне и тебе.