Злой гений

Алексей Ерин 2
- Ходи лошадью, лошадью ходи, дурак! - настаивал Косой Хмырю, делая за него ход конём.

Композиция на поле была фиговая, она досталась ему от предшественников.
Шахматисты называют это цугцванг.

В такой ситуации, какой ход не сделай, всё одно - шах и мат.
Долгие годы я играю на этой мировой доске. Я Гроссмейстер!

Удивительно, но этот белобрысый разыгрывает гамбит, жертвует одну фигуру за другой.

Надо признать, игра идёт по моим правилам, но парень начинает вести партию в свою пользу.

    Похоже, ситуация зашла слишком далеко…
Ах, как хочется махнуть рукой и смести все эти фигуры и пешки на хрен, обвинив пацана в жульничестве!

   Абсурд? А как вы хотите? Я не могу проиграть, у меня долг, состоящий из четырнадцати цифр.

   Если противный выиграет, то я банкрот.

   Лучше конечно, схватить доску и по ушам ему, по ушам.

   У него ядерная триада, как и у меня, после такого мордобития доска треснет.

   Единственный выход – ход конём, самому взорвать, этот чёртов Йеллоустоун.

   Зима продлится пару лет, без разрушений и проникающей радиации.
   А пока, я отсижусь в своём далёком роскошном бункере, количество голодранцев, за это время сократится, что и хотелось бы иметь уже сегодня. Долги спишутся. Начнётся новая эра глобализации. Введем оставшемуся миллиарду чипы.
   Пусть пробуют вякнуть! «Отключим газ!»

   Неужели этот коротышка откажется войти в клуб избранных?
Выйдем на поверхность и продолжим игру, скорее, начнем игру по новой.

    Если будет, кому играть.