Чёрный насильник в женском туалете

Владимир Ноговский
Это произошло прошлой осенью. В Париже.
 
Был месяц октябрь. Темнело уже довольно рано.

Почти каждый день шли дожди. Люди, спрятав свои лица под зонтиками или капюшонами, перепрыгивали через лужи, ни на что не обращали внимания и мечтали только побыстрее по мокрым и тускло освещённым улицам добраться домой.

Выбравшись из дома с самого утра, я целый день был занят работой и потому, в конце концов, решил заглянуть в общественный туалет.
 
Он располагался на пустынной улочке. В подземном помещении.
«Какой-то стрёмный туалет!»  – невольно промелькнуло в моей голове.
Но выбирать не приходилось.

Я спустился по ступенькам вниз, где с помощью небольшого коридорчика помещения делились на мужское и женское отделения...

И в этот миг я услышал душераздирающий крик:
 – Оскур! Оскур! Эдэ муа! На помощь! На помощь! Помогите!

Крики раздавались из женского отделения. Сказать по правде, у меня буквально кровь застыла в жилах от этого крика!

Я уже хотел было броситься вон из опасного туалета, но то ли врождённое любопытство, то ли самовнушённое  благородство (крик всё-таки был женский!) заставили меня осторожно заглянуть в женское отделение...

Картина, которую я там увидел, меня потрясла!

Лицом ко мне с ужасной, теперь уже немой от страха, гримасой стояла молодая женщина.

А прямо перед ней спиной ко мне на коленях стоял огромный негр, который пытался расстегнуть её джинсы. Его голова, находившаяся прямо напротив женских гениталий, не оставляли никаких сомнений в его извращённых и преступных намерениях.

Несмотря на собственную трусость и страх, я всё-таки не удержался от вопроса:

 – Что здесь происходит?!

Негретос повернул ко мне своё симпатичное улыбающееся лицо:

 – Она очень хочет в туалет и никак не может расстегнуть молнию. У меня тоже не очень получается. Может быть, Вы ей поможете?

Не в силах больше сдерживаться,я бросился в мужское отделение.

На выходе мы с кричавшей женщиной столкнулись. Я пропустил её вперёд. Она смущённо улыбнулась и почему-то поблагодарила и меня тоже.

"Насильнику", видимо, удалось ускользнуть. Должно быть, в поисках новой "жертвы".