А. Чужой. Скоро сказка сказывается

Аркадий Чужой
Скоро сказка сказывается.

- Ты много спишь?
- А чё..
- Ну… скока спишь – то спрашиваю?
- Вот!.. Скока надо, стока и сплю. А чё???
- Да то, проспишь всё!
- А чё всё – то?
- Ну, всё на свете, понял?
- Неа, недопонял…
- Ну и здря! Пока ты спишь, цены вон как выросли и вообще… война скоро…
- Да ладно! Где?
- Кто?
- Да эти цены твои растут?..
- А они не мои… мировые. И война тоже… мировая скоро…
- Скоро сказка сказывается. И причём здеся я?
- Так убьют же!?
- Ага, щаз!.. Я ить спююю – ю!..
- Так спящего и… накроет!?
- Ну, да вам… Ага… одеялом пуховым… Я ить сны как-никак вижу!..
- Да причём здеся сны твои?!
- А то, сны – то – вещие!
- Какие такие весчие?..
- А такие вот!.. Чё вижу – то и сбывается!
- Да ладно, гонишь!?
- … коров на водопой… Говорю тебе – сбываются!
- И чё к приму сбылось?
- Да всё! И цены эти, и…
- А сегодня чё видел?
- Как тебя сократили…
- За что?
- Там не спрашивают – раз и нет тебя.
- А чёй – то меня, а ни тебя?
- Я ж бодреньким просыпаюсь и пашу весь день в удовольствие!.. А ты?
Кислый, вялый как таракан дустом присыпленный…
- Да, не поспи с моё…Ладно, пойду…
- Ты чё хотел – то?
- Узнать, как тебе удаётся так безмятежно спать…
Бессонница замучила.
***************