Качели

Надежда Злобина
За окном уплывают прочь леса, луга и пашни. Изредка реки влажным дыханием наполняют купе прохладой. Душное, пыльное, загазованное лето  города я легко сменил на деревенский колорит.

Устал от бешеного ритма мегаполиса. Работа, работа, работа… Я как загнанный мул со стремлением выполнить планы и поставленные задачи, выиграть тендеры, продвигать проекты, и все в темпе на опережение. Дома та же работа, ведь сроки как всегда горят. Не успеешь, шеф мозг взорвет:

- Все отмашки, Бобров. У тебя сроки. Ты о них должен думать, а не о дне рожденья девушки. Не важно, что суббота не рабочий день. Сроки, Бобров.

Что я должен был говорить Ксю? Как донести ей, что работа - наше будущее? Еще ее коллеги. Что за гады? Знают, что у нее парень, но цветы, шоколад, игрушки дарят. И она хороша – принимает подарки. А может не только подарки?
 
- Тушканчик, не дуйся. Я люблю подарки. Что в этом такого?

- Что такого? Ничего хорошего!

Устал. Как же я устал. Что теперь рассуждать? Всё. Расстались.
 
- Тушканчик, я не уверена, что ты меня понимаешь.

- Ксю, это ты не понимаешь. Если в паре о будущем думает только кто-то один, то у пары нет будущего.

Я думал, ей будет больнее. Но почему-то сейчас именно мое сердце расколото, уничтожено, глухо. Больно. Город выпил меня до последней капли. На последнем вздохе я просто уволился и рванул в деревню.

Никто не встречал. Я пошел напрямик к дому деда  узкой знакомой тропкой по оврагу. Ничего не изменилось с детства. Тот же поваленный тополь перегораживает путь. Те же места недавних костров с остатками шашлыка. А вот и любимое место. Опушка, залитая солнечным светом, звенящая стрекозами, пчелами, цикадами, дурманящая сотней различных ароматов душистых трав и цветов. В центре завораживающий гигант – вековое дерево с плетеным стволом. И качели. Мои качели! Мне их дед вешал, когда я был еще мальчишкой. Целые! Они еще живы! Класс! Прочь рюкзак, прочь все мысли. Качели! Это то, что сейчас нужно. То, что всегда ценно. Это мой дзен. И катись в тартарары весь мир с его планами и сроками!
Я катался и смеялся, а из густой листвы на меня смотрели чьи-то невидимые глазки, одобряя мой выбор, мое возвращение.

P.S.: Кажется этот кто-то знает, что для меня лучше.