Записки московского гастарбайтера. Продолжение. 3

Лев Воросцов-Собеседница
"Представляйте каждый день как изменится жизнь, когда ваша мечта сбудется. Вообразите, что вы получили всё, что хотели. Так будет легче воплотить свои планы в реальность. Кроме того, это сделает вас более уверенным, что тоже поможет достичь результата."С"

"В чем смысл в этой жизни?"С"

   Почему-то я никогда не задумываюсь об этом. Мне кажется, что того, что я имею  вполне достаточно для счастья, и это вполне оправдывает мое существование на этой земле, а  накручивать себя просто не хочу. Живу, что-то делаю, стараюсь кому-то помочь, с радостью воспринимаю благожелательность и помощь друзей и знакомых.
 А людей мне неприятных  стараюсь просто не замечать.

   За прошедший год, - а недавно исполнилось  семь лет как я приехал в Москву в качестве гастарбайтера – я отстроил небольшой домик на купленном участке, провел электричество, воду и даже повесил водонагревательный котел.

   Домик прибавил мне уверенности в завтрашнем дне. Кухня получилась большой, и я поставил там мягкий уголок. А в маленькой спальне площадью около десяти квадратных  метров уместилась довольно большая кровать.
  Столы, несколько стульев дополняют интерьер помещения. Конечно, жилье необходимо обустраивать, но это будет не сейчас. На сегодняшний день мне нравится  все.

  В дни наибольшей усталости я приезжаю в свой дом, а происходит это как правило  ближе к вечеру,  и зажигаю свечи. Нет шума и пыли большого города, нет людей, а  соседей я практически не вижу, если не считать "привет-привет"  – как нечто обязательное, типа "я приехал, все нормально". Затем беру томик Голсуорси  и наслаждаюсь жизнью английской элиты тех времен. Стилем великого писателя. Умением одной фразой передать так много.  Голсуорси – это именно то, что мне нужно в данный момент.
  Иногда просто валяюсь, слушая птиц и шум ветра.
  Могу заняться устройством окна или укреплением фундамента. Стройка не имеет конца. А так как сваи, на которых я соорудил каркас, крышу и стены, кажутся мне недостаточно прочными, я усиливаю фундамент сооружением новых.

   Вот о камине еще мечтаю. Хочу и все – кто же мне запретит.
 

   Проблемы экономики в этом году поставили мою команду на колени. Как таковой работы нет. Мы перебиваемся мелкими заказами. Мне проще, я  имею постоянную работу. Это позволяет как-то сводить концы с концами.

  Машину я купил. Взял кредит в одном из столичных банков и приобрел красивую девятку фиолетового цвета. И влюбился в нее как в женщину.
  Но не прошло и месяца, и мой работник разбил ее в пух и прах. Пришлось сдать на металлолом.

  Прошло некоторое время, и мы купили еще одну. Не менее красивую пятнадцатую модель. Цвета серебристый металлик. Эта тоже попала в аварию, но не такую уничтожающую как первая. Получив страховку, мы постарались придать ей вид первоначальной свежести.
  Машины ВАЗ неприхотливы в ремонте, на них проще найти запасные части. Поэтому я всегда выбираю именно их.  Что особенно немаловажно – они очень быстро окупают себя.  Это ключевой момент.

  В целом же я наслаждаюсь тишиной. Мне не хочется ничего делать. Это нормально, организм сам решает - когда ему работать, а когда отдыхать. Вполне возможно, что осуществлен какой-то этап.
 - Участок. Домик вполне пригодный для проживания. Стабильная работа.
Значит можно отдохнуть и собраться с силами.

   Что же касается моих секретов – так их больше нет. Я рассказал все.

   Мечта, принятие решения,  начало движения к осуществлению Мечты  и … умение держать удар.

  Это все!

   Остальные рекомендации есть в Сети.

   Разумеется, я придерживаюсь основных правил выживания: правилу пяти корзин, свой бизнес я должен видеть из окна своего дома, не рискуй последними деньгами, каждый день выполняй хотя бы одно маленькое задание, потому что 1.01 в 365 степени равно 37, а 0.99 в той же степени – 0.025.
    Но самое главное - это первые три пункта: Мечта,Принятие решения и Начало движения.

   А дальше нужно просто  работать - каждый день, каждый час, каждую минуту, направляя свою деятельность на осуществление своих планов.

 

  Удачи  вам, друзья.

 Пы.Сы. Недавно узнал, что, гастарбайтер  – это не совсем правильно, слово гастарбайтер означает иностранца работающего по найму. Простите  мне мою неосведомленность.
    Но если представить столицу как некое государство, то приезжему она на самом деле кажется другой страной.

Москва. 11. 09. 2016 г. 17:33.

 ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

http://www.proza.ru/2019/10/02/1728