Любовь моя, печаль моя. Часть 3. Глава 30

Елена Серженко
Утром, первого марта, нас "Скорая" увезла в хирургическое отделение. Там Коле сделали дренаж брюшины и выпустили очень много литров жидкости, пока он лежал у них на столе. С этим "выпускником" он вышел ко мне. Через десять дней - снова сюда, поменять на новый "дренажный мешок".
Домой мы возвращались на такси. Коле стало легче от дренажа. Столько выливалось жидкости. Застоялая желтая моча. Ужасный запах!
Весь день, воскресенье, все текла и текла... Сразу стало видно, как сильно муж похудел. Тоненькие ручки, ножки... живот опал.
Интоксикация убила аппетит. Немного ел и все назад с кровью.
Сидел в кресле в подушках, иначе не мог.
Опять мобильник в руках. Эти эсэмэски. кому-то по телефону ответил:"лечусь..." Кратко, а что еще добавишь?.. Кормлю его. Куриный бульон, кисель, сырое яйцо...
Настои, отвары, чай. Таблетки, инъекции. Тонометр. БАТы. И так целый день.
Рецепты, методики... Все исполняем. Только толку нет. Одна надежда... была и та потеряна.
Вечер. Сидит и строчит эсэмэски... Ясно, кому.
Воскресный день закончился. Пора отдыхать. Я очень устала. Коля занят. Он всегда занят был ею. Я его больше не интересовала, кроме как для обслуживания.
Ну что же здесь поделаешь?.. Ничего! Продолжает ее любить. А мне только сухое "ма". Не нужна. Зачем мне тогда он? Нет у меня ответа. Разве что - обязанность?..
С этим я засыпаю до утра; до девяти.
Встаю, привожу  себя в порядок. Он не спит, ждет меня.
Готовлю завтрак, затем вся рецептурная программа продолжается. Муж с дренажем, все проверяет его, как держится. Убеждаю, что все нормально, трубка пришита к коже, вижу это, и еще раз ему повторяю. Поверил.
Вызвала врача на дом. Ну как я его поведу с дренажем?.. Пришла, казашка у нас на участке. посмотрела... пригласила к себе на прием для продления больничного листа.
Пришла я в назначенный час. у нее в кабинете посидела. Все писала при мне. Потом отправила меня к заведующей поликлиники, на подпись. И там я два часа в очереди просидела. Устала я от этих бумаг, а что делать?.. еще на девятое марта зафиксировала очередь в этот же стационар, чтобы приняли на ту же процедуру с дренажом (новый чтобы поставили).
Домой пришла после двух часов. Пора обедать. Коля сидел в кресле, ждал меня.
У него кружилась голова так, что встать не мог без моей помощи. Я его сопровождала в ванную, туалет. Хоть здесь нужна...



продолжение следует...