Обращённый - Глава 10. Остановка

Лек Хельги
ОБРАЩЁННЫЙ. КРУГ ПЕРВЫЙ. ЗАТЕРЯВШИЙСЯ

(http://www.proza.ru/2016/10/20/844 – Предыдущая глава)

Глава 10. ОСТАНОВКА

"Души возвращаются на землю только потому, что не находят половинки". Бессмертный / New Amsterdam, 2008 г.

– Ну вот мы снова и встретились, – сказал Лезокриил Владимиру. Он сидел за длинным столом в помещении, по обстановке напоминающем внутренности средневекового замка. На стенах висели доспехи и оружие, знамёна с непонятной символикой, а на столе находилось много различной еды, среди которой были фрукты, овощи, мясо и напитки. Также на столе стояли свечи, освещающие помещение, которое оказалось без единого окна. Сам Лезокриил был на этот раз одет в мантию бордового цвета с золотистыми узорами. – Хотя для меня это и не новость. Я с нетерпением ждал, когда вы здесь появитесь. Это был лишь вопрос времени и обстоятельств вашей жизни. Не думал, правда, что это произойдёт так скоро. Но вы, очевидно, меня не послушались…

– Где я? – произнёс Владимир, сидевшей за столом напротив Лезокриила, постепенно приходивший в себя и осознававший, что снова говорит с таинственным незнакомцем, который уже являлся к нему ранее в тот момент, когда его предала столь любимая ему девушка Лена. Одет Владимир был в свою повседневную одежду – чёрные джинсы и светло-коричневую рубашку.

– Вы сейчас вне времени и вне физической реальности, Владимир, – произнёс Лезокриил и протянулся за жареной бараниной на столе. Он оторвал от неё кусок, немного повертел его в руках, откусил от него часть и, прожевав, добавил: – Вы ведь не думаете, что можете умереть? Ничто никогда не умирает и не исчезает бесследно, а лишь меняет форму и место своего пребывания. Сейчас мы с вами находимся в месте, которое людям известно, как астрал. Хотя у большинства из них и довольно туманные о нём представления. Впрочем, это и не удивительно, так как отсюда после смерти назад обычно не возвращаются, и пробывших здесь достаточно долго для изучения всех его законов и особенностей не так уж и много. А пробыть здесь можно целую вечность…

– Зачем вы мне всё это говорите? – спросил Владимир, не переставая удивляться всему тому, что с ним происходит. – Да, я ранее слышал об астрале, но не мог предположить, что всё здесь может оказаться таким реальным. Больше всего меня сейчас волнует – что со мной вообще произошло? Помимо того, что я, похоже, со своим телом уже распрощался…

– Понимаю, – ответил Лезокриил. – У вас много вопросов о себе самом. Но всему своё время. Я и так стараюсь давать вам те ответы, в которых вы сейчас нуждаетесь больше всего. Не могу же я сразу взвалить на ваши плечи всю тяжесть мира? – Лезокриил усмехнулся. – Даже если в астрале ничего не имеет веса. Но вы заметили, что всё тут кажется таким реальным. Некоторые живут здесь очень и очень долго, но так и не догадываются, что находятся уже вне физической реальности. И в этом их большая беда… слишком долго тут лучше не оставаться. Но это, как и всегда, вопрос выбора и осознанности. Те, кому здесь очень нравится, обычно не склонны замечать, что постепенно становятся заложниками собственных и чужих теней…

– Теней? – Владимира насторожило это слово.
– Да, Теней, – я и некоторые других их так называют. – Но их можно называть по-разному – Тени, Паразиты, Пожиратели, Лярвы, Декварусы и т.д. Здесь очень много сущностей, которые питаются чистой энергией, которую могут нести с собой только души. И вы, разумеется, одна из душ, притом особенная. Поэтому вы необычайно лакомый кусочек для таких сущностей. Не советовал бы вам тут надолго задерживаться… Вы ещё слишком неокрепший, молодой, неопытный… Да и оказались тут раньше времени только в силу своей глупости. Вам требуется слишком много усилий для поддержания астральных форм. Не знаю, что бы вы сейчас вообще видели, если бы я не помог вам и не создал иллюзию, удобную для нашего общения. Возможно, вы бы сейчас видели свою Лену и не замечали, как к вам присосался паразит…

– Как-то вы слишком негативно настроены по отношению к моей любви, – сказал Владимир. – Какое вам вообще до всего этого дело? Не винить же во всём мои чувства? Я всё-таки обычный человек, как и многие другие, который пусть и умер при странных обстоятельствах… Я помню, как меня укусила женщина, а потом я потерял сознание… Похоже, именно она меня и убила.

– Поймите, Владимир, – продолжил Лезокриил, наливая себе в бокал вина из стоявшего на столе кувшина. – Я не хотел, чтобы вы дальше страдали. Поэтому и явился тогда вас поддержать и предостеречь от дальнейших терзаний. Но то, что с вами произошло на почве вашей любовной истории – неожиданность для меня самого. Вы ещё не умерли, как физическое существо. Но ваша душа переместилась сюда в тот момент, когда перестало биться ваше сердце. И биться вновь, полагаю, оно уже не будет… Укусившая вас женщина была вампиром, и она вас обратила в себе подобного. – Лезокриил вдруг поморщился. – Никогда не любил вампиров с их способом размножения. Мерзки и порочные существа, жившие на Земле ещё до вас, людей. Со временем вампиры приспособились к вашему виду, распространившемуся на планете, и стали паразитировать на вас. Теперь вы станете одним из них. Или вампир станет вами. Это не односторонний процесс…

– Так я вернусь… – до Владимира стало доходить, что произошло. Он повстречал женщину-вампира после того, как ушёл из своего дома с вновь разбитым сердцем из-за Лены и стал блуждать по улицам… Та женщина поманила его к себе, стала успокаивать, а потом набросилась на него, как дикий и хищный зверь. – Похоже, я тут надолго и не задержусь.

– Это, на самом деле, будет зависеть от вас. В данный момент происходит процесс вашего высвобождения – трансформации в вампира. А я, пользуясь случаем, решил заглянуть к вам в «гости» и внести некоторую ясность в то, что с вами происходит, потому что вы нужны нам – мне и моему руководству.

– Но почему я, опять-таки, почему и зачем я вам нужен? Вы говорили ранее о какой-то моей избранности, о каких-то сражениях и совершении великих дел… Но я ведь всего лишь земной человек, был им… не из-за моей же склонности к фантазированию и открытого мышления ко всему новому и неизведанному я вам нужен? Наверняка должно быть что-то другое…

– Вы совершенно правы, – ответил Лезокриил, пригубливая вино, а затем заметил: – Хотя это между собой и связано – ваши личностные черты и наша необходимость в вас. Дело в том, что вы, мало того, что редкий экземпляр – обладатель первичной души, так ещё и числитесь в списке избранных, которые могут повлиять на исход окончательного сражения между двумя могущественными силами. И я должен вам к этому подготовить, по мере моих возможностей.

– Что ж, – произнёс Владимир. – Наверное, понятнее мне вам сейчас ничего не объяснить. Но хотя бы что-то проясняется…
– Да, – подхватил Лезокриил. – Переизбыток информации вам бы сейчас не пошёл на пользу. Но я здесь не только затем, чтобы говорить вам о вашем предназначении. Я вам кое в чём могу помочь с вашим превращением в вампира. Обычно, когда человек становится вампиром, он теряет свою душу – она навсегда уходит в другой мир, сюда, а человеческая плоть захватывается демоническим паразитом. По сути, человек после этого больше уже не является человеком, а становится ходячим мертвецом. Не таким, как зомби, но уже и не живым. Вампир получает контроль над телом, начинает впитывать в себя все его соки, всю жизненную энергию, поэтому такому паразиту и требуется постоянно новая кровь, для поддержания своей жизни и работоспособности тела. Одновременно с этим вампир сливается с отпечатком сознания в мозге у покинутого душой тела. Поэтому вампир в определённом смысле остаётся тем человеком, которым он был при жизни, со всеми своими воспоминаниями, мыслями и чувствами, но уже полностью без духовной сущности. Она подменяется демоном-паразитом, который, поддерживая тело в полумёртвом состоянии, не позволяет ему разложиться естественным образом. И в таком состоянии вампир может жить целями столетиями, пока его кто-нибудь не убьёт… например, есть люди, которые специально занимаются истреблением вампиров. Но в современное время их становится всё меньше… Развитие человеческих технологий и система потребления всё меньше позволяют людям замечать то, что нередко происходит у них под самым носом. Гаджеты, виртуальность, работа, сплошная необходимость что-то покупать – всё это уводит человечество от настоящей природы и всех её творений в придуманный пластмассовый мир.

– Интересно, – сказал Владимир. – Но я всегда верил в это, что все те фантастические истории, о которых я слышал, не лишены реальной подоплёки, и многие человеческие мифы основаны на том, что происходило в действительности. Но я даже не осмеливался предположить, что сам стану участником подобной истории. Так что же вы хотите сделать с тем, что я стану вампиром? Ну или им станет моё оставшееся на земле тело…
– Я верну вам некоторые частички вашей души, которая покинула ваше тело. – ответил Лезокриил. – Вы сейчас и есть эта душа в астральной форме, и я верну часть вас в вашу прежнюю форму, которая будет уже не человеком, а вампиром. К сожалению, я не могу сделать это полностью, так как нарушу этим законы мироздания, за что мне придётся сильно платить, но разделить вашу душу на две части и отправить одну назад я могу. Я верну вашему телу потерянные частички света, а оставшиеся будут пребывать здесь столько, сколько необходимо. Полагаю, такое разделение поможет вам в вашем предназначении. Но прежде я должен получить ваше согласие на проведение всех необходимых операций с вашей душой.

– Да уж, – поразился Владимир. – А как я смогу быть в двух местах одновременно?  Вы уверены, что мне стоит возвращаться? Может пора закончить моё земное существование… не так уж мне и нравился тот мир, в котором я жил.
– Это должно быть вашим выбором. Принцип свободной воли для человека никто не отменял, – произнёс Лезокриил и, вытерев после еды рот лежавшей на столе салфеткой, добавил:
– Вы бы поели чего-нибудь. А вот ведь в случае вашего согласия, вы ещё нескоро сможете испытать вкус обычной пищи, а то и вовсе никогда уже его не испытать.
– Что-то нет аппетита, – сказал Владимир, но всё же протянул руку и взял со стола яблоко.

Пока Владимир довольствовался фруктом, Лезокриил медленно поднялся из-за стола. Он задвинул за сбой стул и прошёлся к неожиданно появившемуся в помещении окну, за которым где-то вдалеке виднелись снежные вершины гор.

– Всё, что вы видите здесь – иллюзия, – глядя в окно, сказал Лезокриил. – Ею можно управлять, и это можете делать как вы, так и любая другая душа, которая здесь окажется. По сравнению с намного более плотной физической реальностью, делать это тут довольно просто, нужно только немного потренироваться. Так же здесь можно вмешиваться в чужие иллюзии, если для этого есть достаточно энергии. Не сочтите за наглость, но я могу читать ваши мысли, как вы, возможно, уже это заметили. И вы также, пребывая тут, можете читать мои мысли, но чтобы это получалось – у вас совсем нет опыта. В астральном мире бывает интересно, затягивающе, опасно, но это место – лишь промежуточная станция между физическим миром и небесами. Многие на ней предпочитают задерживаться или вовсе оставаться, втягиваясь в вереницу своих фантазий. И такая остановка совершенно бессмысленна для души как божественной сущности. Вы здесь не найдёте ни Рай, на Ад, а лишь результат своих и чужих мыслительных образов. Со временем можно даже забыть, что это ваши собственные выдумки. Всё самое главное происходит не здесь, тут лишь произвольное отражение, переход со своими законами и своим предназначением. Решать только вам – остаться полностью здесь и, быть может, вскоре отправиться выше этого мира, или вернуться на Землю, где вы сможете совершать реальные действия и поступки, которые, в вашем случае, могут повлиять на судьбу всего существующего – как вашего мира, так и всех других. Разделив вашу душу на части, мы одну оставим здесь в её фантазиях, и я поставлю ей защиту от охочих до всего новенького астральных теней, а вторая отправится в тело вампира, войдя в свой прошлый изменённый сосуд. Связь между частями души при этом не потеряется, и что происходит с одной – будет отражаться на другой. Но осознавать вы себя будете преимущественно в земной форме. То, что происходит с астральной вы практически не будете ощущать или только в качестве редких видений и обычных снов. Также возможны поначалу небольшие провалы в памяти, но это быстро пройдёт. Ну так как, Владимир, вы на это согласны?

– Хорошо, я согласен, – ответил Владимир. – Если я от этого смогу принести большую пользу миру, чем останусь здесь… К тому же, там всё ещё живёт Лена.
– Вот это бросьте… Лена, Лена… она ваша геенна крашеная и помеха для совершения великих дел. И ваш успех в этих делах тоже от вас зависит, – сказал Лезокриил. – Я лишь предоставлю вам для этого удобную возможность ввиду того, что с вами произошло на Земле. И если вы согласны, тогда не будем тянуть и начнём…

С этими словами Лезокриила свет в помещении стал меркнуть, а предметы вокруг начали становиться полупрозрачными, постепенно исчезая.  В то время как это стало происходить – Лезокриил подошёл к Владимиру, который при его приближении встал из-за стола, ожидая, что же тот будет делать дальше. Не мешкая, Лезокриил погрузил в него свои руки… Они свободно и легко прошли сквозь астральную плоть. Затем изнутри Владимира стало возникать свечение, из-за которого всё труднее становилось различать окружающее пространство, от которого оставались уже только темнеющие стены помещения.

– Так кто вы всё-таки такой, – в мыслях обратился к Лезокриилу Владимир. – Если способны проникать из одного мира в другой, разделять надвое души и столько всего знаете о запредельном.
– Я ангел, – послышалось ему в ответ, а затем под действиями Лезокриила всё в сознании Владимира как-то вдруг резко встрепенулось, свечение стало ещё ярче, но уже через несколько мгновений свет угас, всё вокруг окончательно погрузилось во мрак, и Владимир перестал себя ощущать.

КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ.

(Следующая глава – http://www.proza.ru/2020/01/06/284)