Приворот - глава 18 - 18 плюс

Рина Филатова
***

О том, что случилось с Витей, Нина узнала только на следующий день, на работе. Если бы Марка рядом не было, она бы не успокоилась, пока не обзвонила все больницы и не узнала, что произошло. Но в его присутствии сделать это невозможно.


Всю ночь она не могла сомкнуть глаз, все думала, как ей поступить? Теперь она не на шутку испугалась за Марка. Вдруг он покончит собой, если она уйдет от него? Как она тогда сможет дальше жить?


 Совместная жизнь с ним пугала ее до ужаса, но вероятность его смерти по ее вине посеяла в душе сомнения. Разум твердил, что правильнее будет остаться  с Марком, но сердце тут же начинало протестовать.


Утром Марк отвез ее на работу и собирался заехать вечером. Он не хотел оставлять ее одну ни на минуту. Виктор был уже не опасен, но он боялся, как бы Нина не наделала каких-нибудь глупостей. Она еще не до конца пришла в себя после всего, что произошло.


Нина отчаянно искала, у кого бы на работе узнать о Вите, и когда услышала, как Мария произносит его имя в разговоре с Ольгой, то тут же обратилась к ним.

- Что с Виктором?

- Тебе лучше знать! - усмехнулась Мария.

- Говори! - Нина схватила ее за руку.

- Успокойся, сумасшедшая, - вырвалась та.

- Скажите, что с ним? Где он? Прошу вас!

- Разве ты не в курсе?

- Нет.

- Странно.

- Ну, говори же! - требовала Нина нетерпеливо.


Им обеим было приятно видеть ее в таком состоянии, хотелось помучить Нину как можно дольше. Не все же ей радоваться жизни, пусть и она немного пострадает.

- В больнице он, в центре, - ответила, наконец, Ольга.

- Как он?

- В коме, у него черепно-мозговая травма.

Больше разговаривать с ними не о чем. Нина забыла обо всем на свете, бросила работу и поехала к Вите.


В больнице она сразу же подбежала к регистратуре.

- Здравствуйте! У вас находится Дробышев Виктор Николаевич?

Девушка посмотрела в компьютер и ответила утвердительно.

- Как я могу к нему пройти?

- Простите, но к нему сейчас никого не пускают, он в реанимации.

- Пожалуйста, позвольте мне его увидеть.


Тут вмешалась другая сотрудница:

- Понасмотрятся сериалов и рвутся то в реанимацию, то в операционную! Нельзя туда никому, даже ближайшим родственникам. Вы ему кто?

- Невеста, - ответила Нина после короткой паузы.

- Вот видите, даже не жена!


Вторая девушка была старше первой, видимо, опытнее, дольше здесь проработала, многое видела, такую жалостливым взглядом не проймешь.

- Пожалуйста! - сделала последнюю попытку Нина.

- Вам же сказано, к нему нельзя!

- Скажите хоть, как он?

- Это вы у его врача спрашивайте, Писарева Семена Аркадьевича.

- А где я могу его найти?

- В ординаторской, по коридору и направо вторая дверь.


Врача Нина нашла быстро, только ничего определенного он не сказал.

- С тех пор, как он к нам поступил, в сознание не приходил, находится в коме, состояние стабильно-тяжелое. У него черепно-мозговая травма, перелом ребер и ключицы.


- Когда он очнется?

- Не могу сказать, это может произойти через несколько дней, а, возможно, потребуются месяцы и даже годы.

- Годы? - в ее глазах застыли слезы. - Позвольте мне его повидать.

- Сейчас это бессмысленно, он без сознания.

- Пожалуйста!

Доктор немного поколебался, но потом все же покачал головой.


Нина вышла на крыльцо, оперлась на стену и заплакала. «Витенька, родной мой, любимый! Только не умирай! Только не умирай!» - прошептала она.

Она находилась на распутье, и какой бы выбор не совершила, как бы ни сложились их судьбы в дальнейшем, смерть Вити была бы для нее полнейшим крахом. Потерять любимого человека! Что может быть страшнее? Без него жизнь станет совершенно беспросветной, да и жизнь ли это будет? Нет, лишь бессмысленное существование. Независимо от того, будут они вместе или нет, он должен жить, иначе и ей здесь делать нечего.


Несмотря на постоянные метания Нины между Марком и Виктором, она любила последнего, по-настоящему, больше жизни. Их чувства были взаимны и сильны, они, действительно, не могли друг без друга. Уход одного неизбежно повлечет за собой и второго. Они стали одна плоть, душа и сердце, как одна половина не может обойтись без второй, так и Виктор с Ниной не могли жить, лишенные своей целостности. Они могли существовать на расстоянии, в разлуке, но дышали одномоментно, если пульс у одного остановится, то другой тоже погибнет. Физически и духовно они стали единым целым, и это уже никто не сможет изменить.




***

Нина вернулась на работу, но в голове был только Витя. Что Марк с ним сделал? Как она довела Марка до такого зверского состояния, что он избил Витю до полусмерти? Она уже миллион раз пожалела о том, что сделала этот приворот, если бы не эта страшная ошибка, то ничего бы не произошло.


Теперь Витя в больнице, и Марк на грани между жизнью и смертью. На субботу назначена свадьба. Он смог силой вернуть ее обратно в квартиру, но в ЗАГСе при свидетелях не заставит сказать «да», если она сама не произнесет это слово.
Что будет с Марком, если она откажется? Зачахнет, как муж той Дины? Или убьет себя? Или будет продолжать ее преследовать всю жизнь? Значит, придется выйти за него? И страдать всю жизнь! Но она это заслужила, сама во всем виновата! Но как же Витя? Что будет с ним? Если бы он ее не любил, она могла бы пожертвовать своей безответной любовью ради Марка. Но как она может так беспощадно обойтись с чувствами Вити? Замкнутый круг!


Если бы  только Витенька пришел в себя, ей было бы легче принять решение. Он не может умереть, оставить ее здесь совсем одну, беззащитную и несчастную!
Виктор находился в подвешенном состоянии, таковым же стало и положение Нины. В случае трагического исхода, ей пришлось бы смириться и выйти за Марка, но жизнь Виктора утвердила бы ее в мысли, что нужно бороться за свою любовь, настоящую, естественную. Но как поступить сейчас, когда нет никакой определенности? Она готова сколько потребуется ждать пробуждения Вити. Но куда ей идти и где скрыться от Марка? Он найдет ее где угодно. И его окровавленная рука до сих пор стоит у нее пред глазами, словно тянет обратно к своему хозяину, а сопротивляться уже нет больше сил.




***

На следующий день Нина снова пошла в больницу и опять умоляла пустить ее к Вите.

- Идите к заведующей отделением, если она разрешит, то пройдете, а мы не имеем права вас пропустить.

Она быстро нашла нужный кабинет и постучала.

- Войдите, - услышала она из-за двери строгий женский голос.


Нина вошла и увидела перед собой солидную женщину. Именно так, наверное, и должны выглядеть заведующие. Волосы, собранные на голове в объемный пучок, очки и белый халат.

- Вы ко мне? - голос ее звучал сухо, но не грубо.


- Да, у вас в больнице находится близкий для меня человек, но меня отказываются пропускать к нему, только с вашего разрешения. Я понимаю, что не одна такая, и вы не обязаны делать для меня исключение, но мне жизненно необходимо увидеться  с ним.


- Кто он?

- Дробышев Виктор Николаевич.

- Тот, что в реанимации?

- Да, он мне очень дорог, я просто посижу тихонечко несколько минут и уйду. Позвольте мне только побыть рядом с ним, посмотреть на него.


Женщина внимательно взглянула на Нину, потом спросила:

- Температура, недомогание, грипп или другие инфекции есть?

- Нет, - она оживилась, ожидая положительный ответ.

- Подойдите к регистратуре, я распоряжусь, чтобы вас пропустили, у вас будет пять минут.

- Хорошо, спасибо вам большое!


Нина вернулась на первый этаж. Ее попросили надеть бахилы, маску, халат, шапочку, выключить мобильный телефон и тщательно вымыть руки. Закончив все приготовления, она зашла в реанимацию. Там находились и другие пациенты, но Витю она нашла глазами сразу. Выше пояса он был почти полностью перебинтован и накрыт легкой простыней. Нина селя рядом с ним на стул и осторожно взяла его за руку.


- Витенька, любимый мой! Целую вечность мы с тобой уже не виделись! Родной мой, хороший, только живи, без тебя и я не смогу дышать, и сердце не станет биться. Там только ты один, и нет никому больше места. Я люблю тебя! Сможешь ли ты простить меня когда-нибудь или хотя бы понять… Вдвоем мы бы выстояли, но одна я с ним не справлюсь. Он сам себе закон, та сила, что сидит в нем, управляет всеми его поступками, я не могу противостоять ей, хотя сама ее в нем зародила. Он - мой крест, я избрала его для себя, вслепую, но отказаться уже невозможно. Мне страшно, я боюсь, если уйду от него, он убьет или себя, или тебя, ведь уже пытался. Если я рядом с ним, он спокоен, но стоит мне уйти, он сходит с ума. Я не могу оставить его, хотя до сих пор не уверена, что поступаю правильно. Когда ты очнешься и все узнаешь, то, наверное, возненавидишь меня за это, и будешь прав, я сама себя презираю. Прости меня... когда-нибудь…


Она говорила все это медленно и тихо, слезы катились по щекам и капали на две сомкнутые руки. Больше Нина сюда не придет, а следующим вечером, в пятницу, Виктор выйдет из комы, но она узнает об этом позднее.




***

В субботу состоялась свадьба. Несмотря на то, что она подготовлена впопыхах, для стороннего наблюдателя все прошло гладко, на достойном уровне, всем весело, гости остались довольны.


Нина никак не могла поверить в то, что все происходит на самом деле, и день, который казался таким далеким, наступил слишком быстро. Она старалась держаться спокойно, но внутренние терзания мучили ее беспрестанно.


Единственный момент, когда она не смогла сдержаться, было появление Жанны. С ней можно не притворяться, подруга знала о ней больше, чем кто-либо, но могла лишь посочувствовать. Нина обняла ее, и глаза наполнились слезами. Им удалось немного поговорить шепотом наедине.


- Как ты? - спросила Жанна, читая по лицу подруги, что та глубоко несчастна.

- Живу, как в бреду! Витя в реанимации, а я выхожу замуж за человека, которого боюсь до жути.

- Так не выходи за него! Неужели ничего нельзя сделать?

-  Не знаю, я в полной растерянности, мне так страшно, что я уже ничего не понимаю.

- Что, если, выйдя за Марка, ты совершаешь очередную страшную ошибку? Как ты с ним жить-то собираешься? Всю жизнь терпеть?


- Я сама во всем виновата, вот и получила, что заказывала. Никуда мне от него не деться! Не даст он нам с Витей жить спокойно. Я не могу все время бояться, что вот сейчас он появится и нападет на нас. Если останусь с ним, он успокоится и больше никому не причинит зла.


- Не знаю, подруга, правильно ли ты поступаешь.


В ЗАГСе, когда спросили о ее согласии, Нина не медлила со своим «да», а торопила время, ей хотелось чтобы этот день поскорее закончился, и если была возможность ускорить события хоть на секунду, она делала все для этого.


Никто, как в кино, не прибежит за ней, не спасет и не увезет из-под нежеланного венца, бесполезно смотреть на запертую дверь. Она и не оглядывалась. Рядом стоял Марк и улыбался. Нина посмотрела на него - он был счастлив, похож на ребенка, который все еще верит в чудо и получил за это волшебный подарок. Читалось в нем в этот момент что-то наивное и доверчивое.


Потом они катались по городу, останавливаясь возле самых памятных мест, мимо которых не проезжает ни один свадебный кортеж. Они подъехали к мосту романтиков, наверное, в каждом городе есть такой, весь увешанный замками с сердечками и  различными гравировками.


- Надо было нам купить и повесить здесь какой-нибудь замочек, - посетовал Марк.
«Я и так под замком», - подумала Нина, но вслух ничего не ответила, лишь слегка улыбнулась.


Родители так трогательно поздравили молодых, говорили теплые слова и искренне радовались.

- Счастья тебе, доченька! - обняла Светлана Тимофеевна.


Нина от всех своих переживаний не смогла сказать ни слова, лишь обняла ее, крепко-крепко прижалась, как делают в моменты скорби, оказывая или ища сочувствия. Но мама не распознала этот жест, она подумала, что дочь переполняют радостные эмоции и растрогалась еще больше.


Родители Марка уже считали Нину своей дочерью, Алла Алексеевна обняла ее по-матерински и тоже прослезилась. Если бы они знали, что она сделала с их сыном, то не были бы так добры к ней сейчас.


В кафе то и дело звучало «Горько!» Почему молодым кричат именно это слово? Оно как нельзя лучше выражало состояние Нины. Сладостные мечты превратились в иллюзии и растворились, оставив после себя лишь горький привкус, навязчивый, и непреходящий.


Вот и все! Она переступила эту черту. Еще совсем недавно она грезила об этом моменте, как о волшебной мечте, почти недосягаемой, такой желанной и далекой. Теперь, когда это свершилось, мечта вдруг превратилась в кошмарный сон, в который она погрузилась, но пробуждения от него уже не будет.




Все события и персонажи являются вымышленными, и любые совпадения случайны.


2016 г. (август-сентябрь)



Дизайнер обложки: Анна Назарова

Следующая глава:
http://www.proza.ru/2016/09/21/43