35 Ценность

Наталья Самойлова
- Сохрани это для меня - Ив вкладывает в мою руку отполированный руками и временем камешек - я заберу его позже - старость ни к кому не милосердна.
Если мне не изменяет память, этот камушек ему в шутку подарил отец в одной из его первых жизней со словами - "это первый вклад в строительство твоего дома".
- Ив, ну что ты за человек - улыбка не сползает с моего лица - когда же ты наконец дом построишь?
- В следующей жизни точно - тихий смех наполняет комнату - ты только не потеряй, а то в прошлый раз неделю потратили на поиски, все твоя безалаберность.
Ценность вещей не в их цене, её не измерить деньгами, она измеряется в чувствах.
- Я сохраню, Ив, слышишь - сохраню, если потребуется, передам Алисе, но не потеряю - я выхожу уже из безжизненной комнаты, тихо закрывая дверь в одну жизнь, не хлопая, чтобы не спугнуть следующую.
Камешек до сих пор хранится у меня, бережно передаваемый из одних рук в другие сквозь время, и ждёт своего владельца.