Ассоциации

Анжела Галстян
C чем у вас ассоциируется коровье молоко?   - С коровой, конечно
А  козье молока?   - C бабушкиной козой,  которая  бодала меня когда я был ребенком.
Что вы думаете о кобыльем   молоке?  - Вспоминаю Казахстан, я там служил, там и попробовал впервые его, не привычный вкус, но употреблять можно.
А  верблюжье молоко какие вызывает у вас ассоциации?   - Только с  зоопарком
Почему с зоопарком?   -  да потому что я верблюдов видел только в зоопарке. 
Ладно.  А о лосином молоке вы слышали?   - Что?  Лось у меня ассоциируется с охотой и с мясом, но не с молоком.
А какая ассоциация с оленьим молоком?   - С севером.  Слышал, что из него делают молочную водку
Что вы скажите об ослином молоке?   - Слышал об ослиной моче, помните фильм «Джентльмены удачи»,  а вот с молоком не сталкивался.
А с чем ассоциируется   птичье  молоком?   - С тортом  "Птичье молоко"
А женское молоко какие у вас вызывает ассоциации?  - С мамой, она мне рассказывала, что я четыре года ел ее молоко. 
Почему ел?    - Да потому что со словом "пил" у меня другие ассоциации.