О плюсах и минусах глобализации

Гульмира Жамантикова
В каком-то смысле мир был и будет глобальным и единым всегда. Это в нашем сознании он кажется иногда раздробленным и противоречивым. И важнейшим плюсом современной глобализации является интернет, как средство коммуникации людей, возможности обмена мнениями, знаниями.

Я живу в маленьком провинциальном городке, но у меня есть возможность общаться с людьми со всего мира, делиться своими мыслями и чувствами. Мои статьи просматривают тысячи людей. Могла бы я за день пообщаться с тысячами людей на волнующие меня темы? Интернет в разы ускоряет возможность прямого информационного обмена. И при многомиллиардном населении Земли это является насущной необходимостью.

Только этим единственным плюсом и можно оправдать глобализацию. Все остальные аспекты являются побочными и от них можно смело отказаться. Развитие интернет-торговли, рекламы, сетевых игр, электронная биржа - все это негативные явления глобализации. От них следует отказаться.