Впечатление об итальянской молодежи 1990

Андро Бицадзе
Я долго наблюдал за молодежью, которая парами и группами разгуливала по площади Святого Марка и поблизости от нее. Мне хотелось увидеть в них ту силу, которая сумеет зажечь творческим огнем их сердца, поможет им осознать, что все, что оставили нам прошедшие поколения, нужно не только беречь и сохранять, но и преумножать — дабы в свою очередь оставить будущим поколениям наряду со старыми, новые совершенные творения.

К сожалению, ничего этого я в них не нашел. Хотя, если что-то не видно глазу, это еще не значит, что оно не существует. Ведь чтобы заметить подобное, нужно обладать определенными навыками. Мне показалось, что все мы, прогуливающиеся здесь (включая и меня) являемся жертвами удава, под гипнотизирующим взглядом которого сами прыгаем ему в глотку. Но я верю, что это мне только кажется.

Я не испытываю влияния ни одной религии, но верю, что природа не может причинить зла и не позволит людям уничтожить самих себя. Природе это под силу.