Ты ушла по аллее осеннего сада

Лариса Лаптева
Текст песни.

Ты ушла по аллее осеннего сада,
Золотой листопад твои спрятал следы.
После глупого в общем по сути разлада,
Ощущаю в груди столько я пустоты.

И тревожным набатом гудки телефона
Откликаясь в душе непрерывно звонят.
Отзовись я прошу, дай замолвить хоть слово,
Попросить так прощения хочу у тебя.

припев:
Ковры под ноги осень тихо стелет,
Ты словно с летом ласковым ушла.
В тоске тревоге сердце леденеет,
Ты часть его с собою унесла.


Листья осень бросает ничуть не жалея,
Раздевая совсем беззастенчиво сад.
Устилая листвой разноцветной аллею,
Я всё жду что по ней возвратишься назад.

Вдруг вернёшься и скажешь что лишь пошутила,
Что решила меня ты чуть чуть проучить.
Что обиду забыла и всё мне простила,
Ну вернись без тебя не могу больше жить.

припев:
Ковры под ноги осень тихо стелет,
Ты словно с летом ласковым ушла.
В тоске тревоге сердце леденеет,
Ты часть его с собою унесла.