Как пройти на родину из цикла Культуропад

Влада Ладная
Цикл "Культуропад" вошёл в шорт-лист конкурса "Новые писатели" 2016.
Опубликован в сб-ке "Дыхание". М., "Дикси-пресс", 2016.

Влада Ладная
КАК ПРОЙТИ НА РОДИНУ
Новелла в стиле фэнтези из цикла «Культуропад»

Вышла я из дома за хлебушком, - а там майор Евсюков с пистолетом.
Поехала на работу – я врач в травматологии,  - а медицину отменили.  И терминаторы ходят довольные: в тридцать седьмом всех не перевешали, - теперь нация сама перемрёт.
Да что там майор и медицина.
Спала дома, никуда нос не совала.  Просыпаюсь – нет моей страны. Подменили.
Была – «человек человеку друг», а теперь – «выживает сильнейший».
Была – самая читающая в мире страна,  а теперь – большинство своё имя пишет с ошибками.
Была – «старикам везде у нас дорога», - а теперь – «пошли вон, пердуны, на кладбище, самозакапываться; еду ещё на вас переводить, а пользы от вас никакой!»
Со мной и со всем народом государство обращается так, как будто с нами идёт ежедневная беспощадная война на истребление, ежеминутная расправа с партизанами на оккупированных территориях.
Кругом пепелища: сожжённые или снесённые - под торговые центры – памятники культуры.  Всё, что ещё есть ценного, выкачивается, выворовывается, выдирается и переправляется на Запад. Интеллигенты со дня на день ждут отправки в лагеря смерти,-  а нечего под ногами путаться у успешных людей.
Статью за тунеядство собираются ввести при миллионах безработных.
То есть, как при Генрихе VIII, выгнать из дома - и потом отрезать уши и вешать за бродяжничество.
А ещё можно отнять еду, -  и распинать за то, что голодают.
Геноцид меня.
Я на чужбине. Люди другие, словно и нерусские. Ценности иные. Язык непереводимый, сплошной сленг, даже по телевиденью. Климат, и тот психопатит.
Изгнанница я. Всем чужая. Всем свет защу.
Все хотят меня в чёрную работу, вагоны разгружать или сортиры мыть  – самое оно. Чтоб в вагоны с надписью «только для белых» меня – ни-ни! А лучше всего вымести меня из страны поганой метлою. Депортировать.
Вот только куда? Я б туда пешком ушла, туда, где я нужна, где своя я.
Но где теперь моя Родина?
Чтобы выжить,  я работала бультерьером на входе в магазин, вьючным ослом, трактором – пахали на мне.
Я жила на помойке, в пустых потёмкинских декорациях, на облаках, в которых витала, в огромном разводилове.
Надоело мне мучиться,  и отправилась я Родину искать.
Истрепала я семь железных ботинок фабрики «Красный скороход». Источила семь железных гамбургеров.  Порвала семь железных беретов, ломая их перед начальниками справочных бюро.
Нету нигде моей Родины.
Товарищ читатель,  не подскажешь, как на Родину пройти?