2016 г. Зап. 100 Атеизм - это интеллектуальная чес

Галина Ларская
2016 г. Записи 100 Атеизм - это интеллектуальная честность

Продолжение

15 мая 2016 г. Мне снилась Марина Цветаева. Я ей помогала.

Нашла своё трёхстишие не опубликованное:

Прости моё безумие, Господь,
Вражду стихий и тяжесть мыслей тёмных.
Мне трудно без Тебя их побороть.

(12 мая 2016 г.)

Я посмотрела фотографии жены английского принца. Вот свадьба. Вот героиня после неё. В глазах стекло, быстро отразились на лице её годы.

О многих прочитала я в книге об английской семье. Ни в ком не вижу я духовности. Мишура бриллиантов не закрывала пустоту их душ. В какой-то мере они потомки вождей, взявших власть в свои руки, но не грозит ли им вырождение? Деньги, потворствующие расточительству и разврату. Лицемерие по отношению к народу. Паразитизм власти. Пустоватые и не всегда добрые люди. В них нет ни величия, ни служения народу. Монархические традиции было необходимо соблюдать, чтобы не лишаться благ земных.

Прочитала о Новелле Матвеевой какого-то автора. Цитирую его: «Н. Матвеева: «Старайтесь записать как можно больше, когда вещь приходит. В первый момент так радуешься, что твердишь какую-нибудь одну пришедшую строчку и не можешь заставить себя работать; а ведь потом окно закроется»).  «Дурак не может быть добр, дурак может быть в лучшем случае безвреден».

Побывали со Светой у Нины А. Все принесли еду в складчину, особенно постаралась бард Лена Серебряная. Я играла и пела. Всё произошло экспромтом.

Потом я побывала на дне рождения пианиста Коли В. Всем подарила я подарки.

Таня В. и Коля играли Шуберта, Петя 20-тилетний переворачивал ноты, я следила по нотам за игрой. Почти всё игралось громко, а в тексте было много пьяно (тихо). Коля вёл себя, как ребёнок, играл во дворе в бадмингтон. Его папа весь вечер был тих и незаметен. Вот мудрое поведение.

Коля затих, когда я почитала свои стихи из цикла «Монолог рыцаря XX века». Знакомой семьи Ирине понравилась моя музыка, стихами моими она была потрясена.

Колина мама всё очень вкусно приготовила. Было много интересных вин.

Колин папа проводил меня до метро, мы тихо беседовали по дороге, шли пешком несколько остановок. Я довольна вечером.

16 мая. Много людей умирает. Онкология, ужасные муки. Как жаль всех. Моя подруга потеряла двух людей — брата подруги и свою родственницу, она раздавлена потерями и самим фактом смертей.

Я решила пошутить по поводу своего дня рождения, но оно получилось грустным.

Рождённый в мае, был я обмаячен,
Оставлен матерью, отцом попозже. Значит,
Я выбрал путь без связей естества,
Чтобы любить Христа. И все слова,

Почти что все посвящены Ему,
Спасителю и Богу моему.

Теперь родных как  доискаться
И досчитаться? Им я не нужна.
На мне висит какая-то вина?
Иль все виновны, может статься....

16 мая 2016 г.

Мне как-то рассказал один из моих друзей, что в молодости он расстался с любимой женщиной, когда узнал, что он у неё не один. Два дня после этого он был, как мёртвый. Я давно слышала от одного своего знакомого, что когда женщина уходит от мужчины, то астральное тело мужчины убито.

Но мы не думаем о последствиях своих поступков.

17 мая. Мне снилось, что я в ссылке.

В метро я езжу каждый день,
Ищу родные души. Вижу что я?
Газеты порваны, валяются в ногах,
Спят молодые, стонут старики.
Им нынче редко уступают место.

(16 мая 2016 г.)

Зелёный лист раскинут ветром бурным.
Зелёный лист сорвал упрямый ветер.
Асфальт устлал он, топчем мы его.
Не видно солнца в тусклое окно.

(17 мая 2015 г.)

Среди людей и голубей закон -
Царь силы — он никак не побеждён.
Сдаётся, уступает слабый воин.

(17 мая 2015 г.)

Письма моего знакомого, с которым мы немного переписывались в молодости, сейчас гнусны, злобны, они мне вредны, мне не хочется их читать. Я переслала ему письмо его собственное, где он просит у меня прощения, поздравляет с днём рождения. Потом он разыграл опять какое-то театральное действо в письменном виде. Странно всё это.

Мой друг написал мне на мой вопрос о природе атеизма: «Атеизм - это интеллектуальная честность. Атеисты подобны Якову, боровшемуся с Богом. В результате он стал Израилем.

Грехопадение - отход от Бога, нарушение Его заповедей.

Грех - это ошибка, неправильно выбранный путь. Внушение и самовнушение - средства нашего взаимодействия с миром. Мы воспринимаем его своим сознанием и никак иначе».