Как становятся дешёвыми проститутками?

Кирилл Наст
Помню, посмотрел к/ф «Парфюмер» и нет, не пошёл убивать девок и сдирать с них «запах»… Мне захотелось просто ПОГОВОРИТЬ с теми, кто выставляет конкретные цены за животный инстинкт. Это дико. Это мерзко. Это страшно. Это, черт побери, преступление против нравственности! Но, нужно было убедиться воочию, да и в целом, РАЗОБРАТЬСЯ.
Я позвонил по одному из миллиона телефонов. Трубку взяла милашка с приятным голосом.
- Девушки у вас есть?
- Добрый вечер! Да, дорогой, есть! (и первая особенность, с которой я столкнулся, это то, что ПРОСТИТУТКИ ВСЕГДА РАЗГОВАРИВАЮТ НА «ТЫ»)
- Где? Сколько?
- Бла-бла-бла и бла-бла-бла.
- Ок. Еду.
Я хотел лично увидеть и посмотреть в глаза тому человеку, который отдаёт свою плоть в чужие (часто, грязные и больные) руки за 2000 руб. (в час). Кстати, вторая особенность: цена проститутки также зависит от курса валют. Это такой же товар, как «Растишка» от «Danon» или туалетная бумага «Zewa+». Мне сказали адрес, по которому можно было приехать. Какая-то съемная квартира в самой обычной пятиэтажке. Наблюдение №3: СОСЕДИ ВСЕГДА НЕ ПРОТИВ того, чтобы в их доме была расположена ****овальня. То ли «в доле», то ли просто им по-барабану, что в их подъезде такая вакханалия творится. «Моя хата с краю» - это наше всё! Но... там же собственные дети хотят и всё это видят? Да насрать! Квартиры конечно же съемные (я уверен), но тем не менее… Не понимаю я жильцов этих домов с притонами.
Ладно. Всё это лирика. Я был уставшим, с работы и тренажёрного зала, но моя цель: ПОПЫТАТЬСЯ ПОНЯТЬ грязь этого мира, победила желание «остаться дома». По пути я заехал в банк снять наличными 2000 руб. и направился в сторону района Ботаника. Была ночь и моросил дождь.
Я припарковал машину у указанного мне дома. Выхожу и направляюсь к подъезду. Далее, звоню в домофон. Мне отвечают: «Заходи, дорогой!». Захожу. Поднимаюсь пешком на пятый этаж и вижу приоткрытую дверь. Наблюдение №4: проститутка никогда не разместит своё фото на страничке или в объявлении. И далеко не всегда, потому что она некрасивая и страшная. Просто «текучка кадров» в этом бизнесе сумасшедшая. В основном, наркоманки, студентки (кому нужно платить за учёбу), девочки из области (типо там работы нет) или эмигрантки (привет Украине и Зимбабве). И они постоянно меняют место дислокации, постоянно меняют фирмы или сим-карты. То ли боятся ментов, то ли неадекватных клиентов, то ли того, что любимая мамочка узнает, чем дочка в свободное время занимается.
Меня встречает девушка «средней паршивости» в дешёвой полупрозрачной накидке. Не то, чтобы некрасивая… ну ОООЧЕНЬ упрощённый вариант. А фигура на твёрдую тройку (то есть никакая). Вообще, ни рыба, ни мясо. Я зашёл в этот отстойник и закрыл дверь. Наблюдение №5: проститутка редко называет своё настоящее имя.
Наблюдение №6: шлюханская съемная квартира, в большинстве случаев, снимается на несколько штук товара, т.е. у вас (если не понравится та, что открыла дверь) есть реальная возможность ВЫБРАТЬ из 2-8 вариантов (про это обязательно напишу отдельную статью, охренеете!). Но знаете, выбирать из кучи грязных и мятых трусов – это не выбирать, а перебирать. Противно и бессмысленно.
Мы поздоровались. Она мне сразу: «Где деньги?». Я протянул ей две купюры по тысяче рублей. Она сказала (чуть ли не приказала) мне раздеваться и идти в душ.
И тут я начну рассказ как бы «от третьего лица».

Кирилл прошёл мимо одной из комнат. За закрытой дверью отчётливо были слышны крики и охи. «Видимо, кто-то уже отрабатывает свою зарплату» - подумал он. А вот и «наша комната». Зашторенная площадь. Полумрак. Старый диван-кровать. Телевизор из 2000-ых, стоящий на разваливающемся икеевском столике. Короче, ДЁШЕВО. Кирилл проходит дальше, в ванную комнату. Он моется не потому, что собирается трахать продажное и жалкое животное... Он просто хочет попытаться очистить водой свои мысли и обиду за это существо. Не получилось. «Клиент» готов.
Парень выходит голый и идёт за ней. Она не нервничает, спокойна, как будто совершает подобные свидания каждый день. Проститутка садится на кровать и начинает раздеваться. Он смотрит на неё с презрением, чувствуя некое удушье и тошноту. И вдруг резко говорит:
- Стой! Не надо.
(Кирилл затягивает потуже полотенце на поясе)
- А что такое?
(она смотрит, не понимая, но по глазам видно, что ожидает какую-то пакость с его стороны).
- Ничего не надо. Я поговорить хочу.
- Чего? Ты дурак?
Наблюдение №7: проститутка ХОЧЕТ отработать вложенные в неё деньги. Она как бы становится «самой себе обязана» трахаться, сосать и удовлетворять.
- Нет, я не дурак. Просто хочу поговорить. Как тебя зовут? (До этого момента, даже по телефону, я так и ни разу, ни от кого не услышал никаких имён)
- Да какая разница? Что ты хочешь?
(и тут я начинаю понимать, что СО ШЛЮХАМИ НАДО ВЕСТИ СЕБЯ ПО-ЖЁСТЧЕ. Вы своим презрением к ним как бы оправдываете их)

«Я – ДЕРЬМО. ПОРИЦАЙ ЖЕ МЕНЯ!» - так вопит дух дешёвой проститутки.

(Кирилл собирается с мыслями и продолжает диалог)
- Слушай, я просто хочу понять, что движет молодой девушкой, которая выбирает путь секса за деньги? Что тебя мотивирует? Бабло? И сколько ты получаешь с этих 2000 руб.? А если клиент: жирный, потный ублюдок, урод? А если он болеет СПИДом или еще чем? А если он маньяк или просто извращенец? А если он будет бить тебя или душить? В конце концов, ты не боишься, что тебя просто убьют?
(она на полном серьёзе)
- Нет, не боюсь. Обычно такие, как ты описал, ко мне и ходят. Всё нормально. Я привыкла.
(Парень охуел, но сделал вывод №8: ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ПРИВЫКНУТЬ ХОТЬ К ЧЕМУ)
- ЗАЧЕМ ТЕБЕ ЭТО!? Разве мало обычной работы!? Без раздвигания ног и взятия в рот члена первого встречного?
(и тут был сказан ответ, объясняющий всё)
- Я ПРОСТО ЛЕНИВАЯ.

И точка. Что-то после этого спрашивать – бессмысленно. Она «просто ленивая». Ей просто не хочется думать, созидать, бороться, переступать «через себя». Проститутке проще «дать», нежели «оберегать».
А будут ли у неё дети? А как она смотрит в глаза своим родителям и друзьям? А что она говорит себе, глядя в зеркало?
«Проститутка» – это диагноз, как «охранник» или «ДПСник».
Мы поговорили еще немного обо всём. Мы не смотрели друг на друга. Мы просто исключили в душе эту грязь и эту продажность. Пусть на время, но она морально «отдохнула» от «работы», ведь когда ПРОГОВАРИВАЕШЬ поступок, он как бы нивелируется и исчезает...

- Слушай, да поищи ты нормальную работу. Зачем тебе это? Ты красивая и адекватная по разговору. В чём проблема-то?
- Нет.
Кирилл оделся и вышел на улицу. Ему ничего не хотелось. А ВЕРА В ЧЕЛОВЕКА, в его высшее предназначение и святое право на жизнь, отодвинулась еще дальше. И парню нисколько не жалко эту мразь. Он не спеша поехал домой, а дождь только усилился…

https://vk.com/wild_stories