Неотправленное письмо. Одиночество

Марина Денисенко
    Ты забрал мое сердце, ты забрал мою душу, мои чувства и мысли. У меня осталось лишь одиночество. Мое одиночество! И оно никогда не будет твоим!  Ты никогда не узнаешь, какого цвета оно может быть – или желтого, как цвет тюльпанов, что ты дарил на каждый день моего рождения или красного, как  след от  губной помады на воротничке твоей рубашки. Ты никогда не узнаешь, какого вкуса может быть мое одиночество - или сладким, как вкус клубники, которой мы кормили друг друга такие молодые и беспечные или соленым, как слезы боли и обид пролитые по ночам в подушку. Ты никогда не узнаешь, какой может быть запах  у моего одиночества – или раннего  утра высокогорья, которым ты будил меня, открывая настежь окна, или  запах чужих французских духов на твоем теле. Ты никогда не узнаешь, что мое одиночество может быть коротким, как наша первая ночь, когда мы сбежали ото всех или  бесконечно  долгим, как минуты ожидания телефонного звонка от тебя. И ты никогда не узнаешь, что  мое одиночество может быть таким теплым, что каждый, кто прикоснется к нему, отогреет свою душу, как ты когда то отогрел мою  или холодным и превратить в лед любого, как это произошло со мной от твоих  слов прощания. И никогда, слышишь, никогда, я не позволю тебе вновь окрашивать мое одиночество, пропитывать его вкусом и запахом, и согревать своим теплом! Это только мое одиночество, и мне решать, чем его наполнять! Мое одиночество.