Кто не мечтает о принце?

Разноцветные Близнецы
Кто не мечтает о принце? Все девушки мечтают о нём. А кто не мечтает, тот врёт. «Принц на белом коне, прискачи ко мне!» - шепчем мы, надеясь на то, что эти слова улетят в небеса, и кто-то поймает их.
Одни шепчут,  другие смеются…
Зачем же шептать, если можно кричать?
Хочу принца на белом коне! Большого и сильного! Такого, чтобы носил меня на руках и любил больше собственной жизни!
И пусть ночь наступает! Пусть звёзды сверкают! Ночь лучше дня для меня.
Мечтать так приятно, так сладко. Душа превращается в великолепный цветок.
А у меня маникюр, причёска и платье вечернее. И туфли на каблуках.
Я каблучками цок-цок… Звёздам кричу: «Я о принце мечтаю! Пошлите мне принца на белом коне!»
Звёзды мерцают. То ли они так улыбаются мне. То ли подмигивают. То ли колдуют. А я и сама могу колдовать! Звёзды - колдуньи... Я тоже такая...
Значит, мы вместе? Значит, с ними я заодно?
И это будоражит кровь мою, которая течёт всё быстрее, быстрее… Моя кровь горяча… Мне хочется петь, танцевать, колдовать…  А почему бы и нет? Я ведь со звёздами заодно. Мы одинаковые. Ах, как мне хочется в небо! К звёздам. Принц на белом коне мне ласково машет рукою своею…
Мечты сбываются? Да, конечно. Иначе, зачем так мечтать…
Я мечтаю, значит, я существую!
Благодарю тебя, небо, за то, что ты любишь меня.
Я тоже люблю тебя, небо…
Звёзды-проказницы, будьте моими сёстрами…
Принц на белом коне…
Ты мечта моя… И не только моя, а и каждой девушки тоже.
Подружки! Давайте выйдем ночью на улицу и запоём весёлую песенку, глядя на звёздное небо.
И мечта обязательно сбудется!
Ведь не просто же так существует на свете такое хорошее слово:
МЕЧТА!