с этим нужно что -то делать

Элиона Ливингстон
Любимый мой, ты снова снился мне… хотя это не сновидения с тобой, а сон наяву
 в последнее время ты все чаще и чаще стал приходить ко мне во сне. То я слышу твой голос, зовущий меня по имени…
 то твои прикосновения, дрожащие над моей кожей
то этот взгляд, как сейчас,- стеснительно –желающий -смущенный... но зовущий и манящий с такой силой, что я прерываю сонную явь, чтобы подышать и не задохнуться от нарастающей аритмии любви
то запах твой я слышу сквозь осенние километры, которые между нами... запах твоего тела, как лета… горячего, покрывающегося холодными испаринами у лба.

а главное всегда открываю глаза и ищу тебя в эти моменты, но тебя никогда не бывает рядом... потому, что тебя нет. Тогда я встаю, подхожу к окну, прислоняюсь горячим лбом к холодному стеклу и, закрывая глаза, снова погружаюсь туда- где только что был ты...

ты… и я…

с этим нужно что - то делать, так сходят с ума… так ломают оконные рамы,


с этим нужно что -то делать…