Вот дьявол!

Вазалия Валенсия
  Жена ушла на работу, а муж мог ещё часок посидеть дома за компьютером. Вместе с женой ушел напряг, развязался тугой узел обязательств. Мужчине захотелось взглянуть на милых красоток.  Кликнув кнопкой мыши, он зашел на сайт «Пещера наслаждений», и сразу же из компа в комнату влетела... бабочка в туфельках. Она стала кружить, возбуждая жгучее желание, постепенно вырастая в соблазнительную красотку. По мере преображения гостья плюхнулась на диван, широко расставив ноги, отчего коротюсенькая юбчонка съёжилась гармошкой, обнажив половые губы. Под прозрачными сложенными крылышками обозначилась большая упругая грудь. Бабочка томно вздыхала постанывая, погружая хозяина в страстную истому, и разжигая в нём похоть. Бедолага ещё раз огляделся, убедившись, что в доме никого нет. Штаны встали конусом. «Вот дьявол!» – сплюнул мужик и бросился в пучину сладострастия.
   Вдруг в прихожей ключом открыли дверь, послышался голос жены: «Дорогой, ты ещё дома, я забыла телефон, пришлось вернуться...»

 Войдя в комнату, жена лишилась дара речи, увидев жирную бабочку в туфлях, которая, как роженица раскинула в кресле свои ноги, плотоядно улыбалась половыми губами.

 - Вот, дьявол! – проговорила жена, отшатнувшись к стене.

 - Теперь Я тут хозяйка! – заявила бабочка, – а ты живо выметайся на работу!

 - А где мой муж?! – промямлила жена.

 - Я - твой муж, неужто ты не узнаёшь меня по голосу?! А ключи тебе больше не понадобятся, теперь я всегда буду сидеть дома, а ты будешь приносить мне еду! А ну, марш на работу!!!
  Жена послушно вышла за дверь.