Айлор. Предел

Михаил Троян
Может, очень скоро мой памятник будут показывать какому-нибудь новичку. Первые уровни, а меня уже пресуют по-взрослому.
Темнота…
Сначала появились звуки леса, потом лучи света. Проступили очертания деревьев под пение жаворонка в небесах.
Тень промелькнула между деревьями, похожая на небольшого человека, но стремительный рывок и  исчезновение не вызывают сомнения, что это какой-то скрытный персонаж игры или аватар такого же как и я человека. Чуть в стороне от куста стоит тотем, не деревянный или каменный, а визуальный. Его здесь раньше не было, это точно. Нужно будет перенести точку возрождения подальше отсюда. Не удивлюсь, если кто-то из неписей или игроков видит чужие респауны.
Ну, пока всё тихо, зайчик, вон, под кустиком недалеко, даже уши не поджимает.
Идя вверх по тропе, открыл скиллы, которые получил после посвящения. Всего три умения: разрушительный шар, подчинение и сияющие одежды.
Изучив слово первого умения, произношу его. Передо мной на расстоянии вытянутой руки возник тёмный шар, на вид плотный. Он потрескивал и покачивался в воздухе.
Направьте на шар ладони - возникло сообщение. Лишь я выставил руки, щар стремительно полетел вперёд, пальцы на себя - шар резко вернулся. Реакция бойца не подвела - я увернулся, шар прогудел возле уха. Немного поэкспериментировав, я быстро научился им управлять. Шар летал по кругу, по прямой, только успевай направлять его ладонями. С разгона он снёс ветку дуба толщиной в руку. А когда с разгона врезался в ствол этого могучего дерева, щепы полетели в стороны шагов на десять. А стукнуло так, будто великан со всего маху врезал деревянной колотушкой.
В стволе теперь дупло а шару хоть бы что - целёхонький, летает дальше. Жаль что недолго держится умение, как только мана закончилась, шар рассыпался, будто крошеное стекло.
Классный скилл, никакой щит не удержит такую силищу, если это не щит какого-нибудь демона. Для первого уровня… в углу показан третий левел. Оказывается, я апнул два уровня, пока «сражался» при посвящении, мне тогда было не до чтения сообщений, а может, тут такая система - показывается повышение уровня позже, чтобы было непонятно, за что даётся опыт. Ладно, буду разбираться по ходу дела, но нужно всё подмечать.
Скорее всего, опыт получен за силовую атаку по серому,  тут к гадалке не ходи, он или демон, или особа к ним приближённая. Значит, у меня есть два свободных балла, но пока не буду забрасывать их в подчинение, это я всегда  успею. Вот бы с каким-нибудь опытным демонологом тут пообщаться, наверняка, в клане таких не одна боевая единица.
Второй скилл - подчинение не изучается, будет доступна лишь после пятидесятого уровня. Конечно же. это круто, но зачем её дали сейчас?
Третье умение - Сияющие одежды. Красными буквами предупреждение: Внимание! При активации умения Сияющие одежды, у игрока отнимается одна жизнь!
Ого! Вот это поворот! Щедрый скилл, щедрый !
Читаю дальше: Умение Сияющие одежды делает игрока неуязвимым на девяносто процентов, а также накладывает бафф пятидесяти процентной неуязвимости на всех союзников, находящихся на расстоянии до пятнадцати шагов.
Круто! Представляю эту толпу неуязвимых, которая катком пройдётся по целой толпе врагов. Но жизнь! У меня их лимит, если что. Слово активации длинное, как уши эльфа, но изучаю, хотя применю эти одежды лишь, когда припечёт по серьёзу.
Место, где выкопал Ренея, найти было несложно, его пока не было, наверное, возродился подальше от этого места, чем я.
Пока я сюда дошёл, мана восстановилась полностью, поэтому я поштурмовал фарболами дерево, чтобы изучить, сколько тратится маны на каждое действо. Простая атака поглощала десять процентов, а силовая тридцать. Кастовать разрушительный шар можно лишь, когда маны полные карманы.
В общем, мои боевые способности пока не особо утешают моё чувство безопасности - бой я могу вести недолго, всё ограничивается слабым количеством маны. Есть у меня ещё меч Ренея, но судя по его ехидной ухмылке, когда я тут немножко помахал нелёгким клинком, с холодным оружием больше представляю мясо, а не бойца. Пока в этом мире я лоулевел и нуб.
Ренея всё ещё нет, поэтому, открыв меня, я погрузился в чтение. Не знаю, почему упомянуты тридцать девять демонов, цель игры, оказывается, победить архидемона или захватить все локационные замки, что значит, изгнать из них все кланы, по сути это просто невозможно. Хотя, лимит по жизням есть, кто-то когда-нибудь останется на карте победителем. Это будет нескоро, а вот одолеть архидемона можно в любой момент, только покажите мне его. Вот подкачаюсь немного и всё… всех победю и побежу.
Оказывается, у меня есть телепорт, но пользоваться им можно лишь раз в сутки, обязательное условие - отсутствие врагов поблизости. А вот магу, который смылся во время боя, этот закон неписан, что ли? Видно, есть телепорты и другие.
Открыв ветки развития, обалдел от обилия разных способностей по профессиям. У меня дальше будет призывание и воскрешение. Не знаю, как за мной будут охотиться демоны, а класс я себе выбрал в тему, возможностей уйма.
 - Давно ждёшь? - из-под деревьев выступил Реней.
- Я не скучал тут, вопросы накапливал.
- Спрашивай, что интересно, - в левой его руке появилось два подстреленных фазана, которых он держал за головы, а в правой руке поблёскивал нож.
- Как насчёт оружия у тебя? У меня пока магии маловато, да и способностей - не разгонишься далеко. Вот, мне бы какой-нибудь лук или арбалет.
- Не вопрос, держи арбалет и семьдесят болтов.
Высветилось окно инвентаря, добавлено арбалет,70 болтов. Урон 2000.
- Это урон нормальный? Я ещё тут не разобрался что к чему.
- Урон? С трёх выстрелов вынесешь стража иливоина тридцатого уровня.
- Ух ты, это правильное оружие. Такое мне и нужно.
- А как тут с общением? Я порылся в меню, нет ни форума, ни чата.
- Хе! Какой форум? - Реней выронил одного фазана на траву, а второго крутанул, держа за голову. Он отлетел обезглавленный, разбрызгивая кровь на траве и трепеща крыльями.
Все как в реале. Да и вообще, такое чувство, что вокруг всё настоящее, если не считать, что мы в этом мире не задыхаемся от нехватки кислорода.
Наблюдая агонию фазана, Реней продолжил разговор.
- Форумов тут нет, между собой тоже общаться можно лишь вживую. Лидер клана может посылать сообщения по всем союзникам. Правда, есть такое подозрение, что лидеры кланов не простые игроки, как мы с тобой, они играют за хозяина. Просто никогда не рассылают сообщений  других, если те просят что-то сообщить, а также против клановых союзов. Говорят, такие правила. Каждый клан в этом мире за себя, поэтому долгая будет канитель, пока останется всего один клан на карте.
- А демонологи из разных кланов могут вступать в сговор?
- Вот этого я не знаю! - Реней поднял затихшего фазана и стал быстро снимать с него шкуру. - Чего стоишь? Собирай дрова!
- сейчас соберу. Последний вопрос: где можно быстро прокачаться?
- Я же уже говорил! Только если уничтожать врата пределов, откуда появляются демоны. Вот там реально крутой  шмот падает и опыт. Если вещи не подходят, можно их потом в городе продать или переделать под себя.
- Где они находятся? Собирай своих фазанов, потом поедим.
Реней взял обоих фазанов в руки, одного уже без шкуры. Они исчезли вместе с ножом.
- Я тебе на карте пометил, можешь сразу телепортироваться, только скажи, куда.
Открыв карту, обнаружил три красных метки, хотя для этого карту пришлось передвигать.
- Слушай да тут целый континент!
- Ага, тут неписей сотни тысяч, Мобы в основном в подземельях и зверьё на поверхности, а человекоподобные все неписи. Они реально тут живут, понимаешь? У них свои религии и обычаи, в общем, всё по настоящему. Они даже задыхаются, мы проверяли. Если бы не инвентарь и другие игровые примочки, я бы думал, что мы живём в реальном фэнтезийном мире.
- Ладно! Тпхайся к горе Энеита, с этих врат мы и начнём свои похождения, - я обозначил место на карте. Передо мною появился вход телепорта. Шагнув в него, я очутился у подножия большущей горы, которая закрывала от нас закатывающееся солнце.
Ренея не видать, наверное, где-то недалеко объявился, нужно взобраться на скалу, чтобы лучше осмотреть окрестности. Хрустят камушки под подошвами в этом странном мире, который почти реален.  Со скалы открылся дивный вид: внизу поблё1скивал ручей, трава такая зелёная, насыщенного цвета, птички поют. Этот мир красивее нашего, вот только вся его прелесть разбивается о трудности, которые на уготовил Хозяин игры. Тут та же Матрица, может, мы также лежим все в трубках, как Нео со своими друзьями. Вот только никто нам не предлагал красную таблетку или синюю, нас просто вкинули в мир, в котором придётся бороться, бороться за свою жизнь.
Внимательно посмотрев на гору, я увидел на каменной площадке, к торой вели ступени, врата Предела, как ни странно, они были открыты. Нужно узнать у Ренея, где можно получить полные знания о демонах этого мира.
Из-за холма неподалёку вылетело два синих переливающихся шара, зависли в воздухе, а потом с громким хлопком лопнули.
Прислушавшись, я понял, что там идёт бой. А если НА Ренея напали? Судя по двум вылетевшим фаерболам, бьются маги.
Сбежав со скалы, я направился на помощь. Так и есть, только Реней сражался на одной стороне с двумя магами-орками, а их окружило шесть человек в чёрных балахонам капюшоны на головах, хотя сейчас тепло.
Один враг топнул ногой - по почве пошла огненная трещина, устремилась к оркам, но выкриком и взмахом рук один из них остановил магическую атаку.
Я достал арбалет…
А что, стрелы чёрные маги с разу не увидят, а от моих фаерболов с такого расстояния увернётся даже ребёнок.
Так, как там метко стрелять? Поправка на ветер, чуть повыше целюсь, аккурат в макушку.
Выстрел. Чёрный маг эпично вскидывает руки и с болтом в спине падает на колени. За это время уже пролетело между сражающимися несколько фаерболов, красных и синих. Все они удачно распылялись на подлёте. Вот это уровень, ну ничего, второй болт застрял у одного из врагов в шее.
Тут меня и заметили, один из магов поплыл ко мне по воздуху, да так быстро, будто бежал со всех ног. Руками он смахнул болт на подлёте, ясно, что сейчас он меня разберёт на косточки.