А где я!?

Норд Лост
Туннель. Мы не сразу это поняли.
Сначала он был широк и вмещал в себя многое.
Мы шли по нему налегке с любимой игрушкой. Нам было легко и весело. Мы даже не шли. Мы скакали на одной ножке. Подпрыгивали, не ощущая своего тела. Затем мы положили свою игрушку в мягкий тряпичный ранец. Каждый выбрал подходящий по вкусу и цвету. Потом в этот ранец мы положили учебники и прекрасный альбом с карандашами.
О, как интересно было нести на себе этот ранец! Знания утяжеляли его, и это были наши знания.
Мы уже не бежали вприпрыжку и немного стеснялись своего ранца.
Да, мы обменяли его на портфель, а впоследствии торжественно несли в руке тяжёлый кейс.
Туннель уже тогда начинал просвечиваться в этом огромном небе и бескрайних полях.
Мы шли туда, где могли бы стать успешными. Мы выстраивались рядами, подчиняясь единым правилам.
Кейс стал тяжёл. Он мешал быстрой ходьбе и мы сменили его на строгий изящный чемодан на колёсиках.
Мы уже ощущали ровную поверхность туннеля, по которому с тихим мягким шорохом везли наш заметно увеличивающийся в размере чемодан. Да, этот чемодан был предметом гордости и показателем успеха.
Мы перестали общаться, так как это мешало внимательно, не задевая прохожих, продвигаться вперёд, выискивать зазевавшихся и оттеснять их, проходить на более успешную линию.
Нужные люди нас предостерегли. Там, впереди, туннель сужается. Зазевавшиеся падают, вязнут в колее болезни. Держаться надо центра и не давать себя оттеснить.
И вот тут начинается борьба. Мы разделяемся на «я» и «они».
Я понимаю, что колёсики уже тормозят и принимаю решение разделить багаж надвое и взять его в обе руки. Я выпрямляюсь и вижу дальше, чем они. Затем я понимаю, что рюкзак был не так уж плох. Я делю багаж натрое. Третья часть равномерно утяжелила спину и в руках две части заметно полегчали. Я могу огибать препятствия и выбирать более удобную дорогу. Могу срезать путь.
Я делю и делю багаж. Частями его полнятся многочисленные карманы. Я увеличиваюсь в размере, обрастаю своим грузом и вдруг понимаю, как много свободного места внутри меня. Сколько пустот ждет заполнения! Заполнив всё, я заметно стройнею и могу протискиваться там, где не пройдут они с чемоданом. И делаю это стремительно, ведь у меня на ногах теперь колёсики...
И вот я среди первых. Среди самых успешных.
Пункт контроля. Я готов.
- Чей чемодан? Кто потерял чемодан?
- Это ко мне? Это обо мне?
Куда вы меня тащите? В бюро находок? Это мой чемодан! А где я!?